С петлёй разобрался, читайте комментарии.1. Вид петли без разборки. Доступ к винтам закрыт пластиковой крышкой. Берём плоскую отвертку и
аккуратно потдеваем и снимаем крышку. Аккуратнее с отверткой, сорвётся, поцарапаете, как я.
2. Сняв крышку вы увидите всю петлю, с точками для ориентировки и винтами. На кузове нанесены насечки,
по три насечки в четырех местах. Если смотреть внимательно, то у меня точки ориентиры на петле и насечки на кузове
стоят не симметрично по отношению к друг другу. Петля как бы повернута относительно центра
(если условно насечки соединить в линии, то на их пересечении будет центр) и сдвинута влево.
И дверь у меня в закрытом состоянии сдвигается влево(видно по зазорам сбоков двери-они не равномерны).
3. Берём ударную отвертку(около 100-150 рублей или у любого старого водителя есть наверняка), и ослабляем винты.
Отвертку можно и простую, если здоровья хватит
4. Регулируем петлю. Как? Я выставил по центру(точки относительно насечек) и затянул на время простой отвёрткой.
Нежно позакрывал - пооткрывал дверь( не захлапывал)- т. е. взял за низ двери и в нижнем положении аккуратно вверх - вниз.
Вы почуствуете что замок должен входить в зацепление с петлёй без перекосов и смещений
(у меня до регулировки ощущалось, что дверь при закрывании чуток уходит влево)
5. Откройте полностью окно любой двери(или любую дверь помимо задней).
Затем упоры резиновые регулирующие закручиваем (утапливаем) до конца.
Захлапываем дверь и за краюшек ручки(чтобы не срабатывал замок) покачаем её. Люфты есть, посмотрели,
открыли дверь выкрутили упоры на четверть оборота(на упоре есть выпуклые линии, по ним и ориентируйтесь).
Проверили как закрывается и как болтается в закрытом положении. Открыли, ещё на четверть выкрутили упоры.
И так до тех пор, пока упорами не поймаете грань, когда захлапывается ещё легко и уже не болтается.
Таким же методом необходимо поймать положение двери, относительно кузова в закрытом положении.
И последнее. После регулировки затяните винты при помощи ударной отвёртки и закройте пластиковую крышку.
А самое интересной далее. В пятом пункте, я просил Вас открыть окно или дверь.
Теперь закройте окно или дверь и попробуйте открыть и закрыть дверь багажника.
Почувствовали что усилия для закрытия понадобилось больше, чем при открытых окнах(или дверях)?
Ответ прост, при полностью закрытых окнах или дверях, захлапывая багажник, мы создаём избыточное давление
внутри машины, что заставляет закрывать багажник с большим усилием.
Надеюсь кому-то поможет мой скромный опыт