01 Декабря 2024, 07:55:17
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
Электрика RD-1; RD-2; RD-3
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... (Прочитано 10226 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SAnatoliy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
:
17 Февраля 2012, 13:54:41 »
Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P " для запитки реле 12v.
Нужно для того чтоб реле включалась только при переключении селектора передач или при движении.
Спрашиваю по тому что слышал что индикатор "D" работает от мозгов, а не тупо индикация. Поэтому не хочется делать лишнюю нагрузку на мозги и вообще лезть туда. А про "P" не знаю.
Записан
C Уважением Анатолий С.
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #1 :
17 Февраля 2012, 14:07:28 »
Проясните вопрос.
Питание нужно брать только с положения селектора или нужно просто 12V?
12V нужно постоянные или от зажигания?
Записан
elf
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #2 :
17 Февраля 2012, 14:32:25 »
Да, индикатор работает от мозгов, можно попробовать сделать через транзистор или через логику какую нибудь (нагрузка минимальна), а потом реле...
Интересно для чего такая штука?
Записан
SAnatoliy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #3 :
17 Февраля 2012, 15:50:37 »
Сори, что не описал полностью. Сначала интересовал просто вопрос тупо с селектора.
Хочу подключить DRL. Но не хочу чтоб они работали с заводом машины (на холостых). Хочется только когда движение. Нормы установки читал, знаю.
P.S.
Часто ночью стою на холостых у подъезда с выкл. габаритами. Не хочется чтоб светили они.
Конечно взять с селектора, самый простой вариант был.
Темы про DRL тут читал, но они не похожи на мою) IMHO
Записан
C Уважением Анатолий С.
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #4 :
17 Февраля 2012, 16:43:01 »
Прошу прощения за необразованность, а что такое DRL?
Записан
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #5 :
17 Февраля 2012, 19:07:48 »
Цитата: terminus от 17 Февраля 2012, 16:43:01
Прошу прощения за необразованность, а что такое DRL?
Daytime running lamp
По русски дневные ходовые огни
темы про это есть на форуме.
Записан
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #6 :
17 Февраля 2012, 19:51:11 »
Контакты селектора переключают не плюс а минус.
Так что плясать надо от этого.
Если подробней расскажешь что за хитрые у тебя ДРЛ, можно попробовать подумать как их лучше подключить
Вот посмотри как один из вариантов
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86239.msg516976.html#msg516976
Записан
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #7 :
17 Февраля 2012, 20:05:33 »
Ага, понятно. На приборную панель зацепить не удастся, т.к. honda сделала сигнальные провода прикольно.
Лампочки загораются не когда на проводе появляется сигнал, а когда пропадает.
То есть _+_ есть всегда, когда включается лампочка определенной передачи на соответствующем
проводе _+_ исчезает. Я с этим столкнулся, когда пытался с лампочки заднего хода взять _+_ на камеру заднего вида.
Можно попробовать установить какой-нибудь сигнальный датчик на провод скорости, который будет подавать
команду на включение при начале движения, когда появляется импульс на проводе и выключать, когда будет выключено зажигание(или
машина остановится)
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #8 :
17 Февраля 2012, 23:11:02 »
+ есть всегда, а минус появляется в зависимости от положения селектора.
+ постоянно на реле а - можно взять с парковки. берем реле у которого есть постоянно замкнутый контакт, а при подаче напруги -разомкнут.
Работа схемы:
-машина заведена и на парковке-реле разомкнуто - "минус" идет с сигнала парковки, а плюс постоянно на управляющий контакт-реле разомкнуто, ДРЛ не горят.
-выключаем парковку, минус отсутствует, реле замыкается - ДРЛ горят
При выключенном зажигании естественно не должно быть питания на ДРЛ
минусы этого подключения-нагрузка на аккум при заводке авто, так как всегда включается реле. Думаю еще при значительном падении напряжения возможно размыкание реле. Так же можно еще подстраховаться и сделать чтобы было еще защита когда стоит на ручнике
Записан
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #9 :
18 Февраля 2012, 00:19:09 »
Цитата: terminus от 17 Февраля 2012, 20:05:33
Ага, понятно. На приборную панель зацепить не удастся, т.к. honda сделала сигнальные провода прикольно.
Саня, учи матчасть
В первом поколении сиэрви с электрикой японцы все нормально сделали (в отличи от второго)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #10 :
18 Февраля 2012, 00:24:01 »
Цитата: Ю_ri_й от 17 Февраля 2012, 23:11:02
+ есть всегда, а минус появляется в зависимости от положения селектора.
+ постоянно на реле а - можно взять с парковки. берем реле у которого есть постоянно замкнутый контакт, а при подаче напруги -разомкнут.
Работа схемы:
-машина заведена и на парковке-реле разомкнуто - "минус" идет с сигнала парковки, а плюс постоянно на управляющий контакт-реле разомкнуто, ДРЛ не горят.
-выключаем парковку, минус отсутствует, реле замыкается - ДРЛ горят
При выключенном зажигании естественно не должно быть питания на ДРЛ
минусы этого подключения-нагрузка на аккум при заводке авто, так как всегда включается реле. Думаю еще при значительном падении напряжения возможно размыкание реле. Так же можно еще подстраховаться и сделать чтобы было еще защита когда стоит на ручнике
Юрий, ты практически описал работу схемы из ссылки в моем предыдущем сообщении
Само реле никакой существенной нагрузки из себя не представляет.
Записан
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #11 :
18 Февраля 2012, 01:10:58 »
Цитата: ma1ex от 18 Февраля 2012, 00:19:09
Саня, учи матчасть
В первом поколении сиэрви с электрикой японцы все нормально сделали (в отличи от второго)
Да, в электрике я полный профан
Записан
elf
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #12 :
18 Февраля 2012, 20:39:54 »
Итак, можно логику (микросхема
) подключить. ДРЛ (ну собственно реле) будет включаться только тогда когда ты с P переключишься, а с P ты переключишься только когда нажмёшь тормоз (т.е. 2 сигнала поочерёдно должны сработать - триггер). Если не страшно держать в руках паяльник, то могу попробовать набросать схему.
Тут ещё подумал: а может взять с тормоза сигнал, например включено зажигание жмёшь тормоз - брык лампы загорелись, зажигание выключил погасли.
Записан
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #13 :
19 Февраля 2012, 11:00:39 »
зачем мудрить с логикой? зачем десятый раз обсуждать обсужденное?
по моему наиболее правильное решение по ссылке выше предложил Алексей (ma1ex)
только я бы заменил не силовые реле транзисторами. без разницы, что на управлении "+" или "-"
Записан
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
«
Ответ #14 :
19 Февраля 2012, 11:03:38 »
Цитата: Alvim от 19 Февраля 2012, 11:00:39
только я бы заменил не силовые реле транзисторами. без разницы, что на управлении "+" или "-"
НУ я бы тоже
Но с реле проще для повторения людям далеким от электрики
Записан
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
Электрика RD-1; RD-2; RD-3
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P "....
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...