Клуб Honda CR-V Россия  
24 Сентября 2024, 13:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я что то натворил  (Прочитано 6674 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« : 19 Февраля 2012, 15:46:44 »

Сегодня при подключении БК к форсунке и к датчику скорости я спорол косяк, примотал провод к форсунке(в жгут на PCM), примотал провод к датчику скорости (там же на жгут PCM), но другой конец я что бы просовывать проще было в панели смотал между собой в один жгут, и тупанул не развязал и запустил двигатель, т.е. на рабочем движке оказались соединены контакт форсунки и контакт датчика скорости, движок затроил, мне секунды 4 понадобилось что бы врубиться что я сделал, быстро размотал концы, движок чуть потроил и заработал нормально, все сделал, поехал...а скорость не показывает спидометр и одометр стоит на месте,если в БК ставить скорость с датчика то он тоже ее не видит, а если выбрать ЕБУ то скорость БК показывает. Ребята кто шарит подскажите что могло накрыться, а конкретно интерисуют такие вопросы: с какого датчика берет данные спидометр?(их насколько знаю два на АКПП), если один датчик сгорел(мало ли от импульсов форсунки хотя ошибок нет) то откуда у ЕБУ сть данные о скорости(со второго датчика?), есть ли какие то предохранители на датчике скорости, проверяются ли датчики скорости на предмет работоспособности(прозвонить) и какой принцип работы у ДС. Буду рад любой полезной информации, заранее спасибо.
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #1 : 19 Февраля 2012, 17:14:38 »

Скорей всего ты спалил микросхему в блоке управления.Данная микросхема отвечает за усиления сигнала с датчика скорости.Посмотри в поисковике -спидометр или не работает спидометр и круиз контроль-.Кстате круиз у тебя тоже 100 проц. не работает.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 19 Февраля 2012, 17:30:25 »

Скорей всего ты спалил микросхему в блоке управления.Данная микросхема отвечает за усиления сигнала с датчика скорости.

Тогда бы он и по K-line скорость не видел бы. На коробке отдельного датчика скорости нет, только датчики скоростей первичного и вторичного валов. А импульсы на приборку формирует ECM. Скорее всего он цеплялся не к датчику скорости вторичного вала, а к линии между ECM и приборкой и сжёг выходной каскад.

Александр, а на рожна надо было датчик скорости подключать, если через OBD можешь получать то же самое?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #3 : 19 Февраля 2012, 18:00:40 »

Саныч не поверишь, чисто ради отнечего делать ))) почитал тут -http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=9&t=1233   типа у нас писали так же,а тут думаю фосунк цепану и заодно ДС и вот такая беда, просто мне интересно с какого датчика берется скорость авто на спидометр и можно ли сейчас вывести с диагностического разъема скорость на спидометр? ведь БК то показывает скорость при настройке скорости через ЭБУ. Сейчас пытаюсь разобраться где же всетаки датчик скорости к которому надо цеплять БК.
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #4 : 19 Февраля 2012, 18:15:07 »

У меня была такая история.Устанавливали сигналку и после установки перестал работать спидометр и круиз.Поехал к электрикам.Мастер подключил к датчику(на коробке) свой прибор (цифровой)и он скорость показывал и сказал что у меня приборка накрылась.Приборку я поменял а толку ноль.У меня стоит престиж 55 и он скорость показывал без проблем,ошибки при диагностике отсутствовали.Только через год я нашел реального спеца.который все объяснил.Установщик сигналки пользовался контролькой и спалил микросхему в мозгу.На нее идут сигналы с датчиков которые стоят на коробке а она усиливает их и подает уже на приборку.Данная микросхема используется в сотовых телефонах.Фотки микросхемы у меня есть но выложить их не получается.После замены данной микросхемы все сразу заработала.Это история лично моя.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Февраля 2012, 18:16:47 »

и можно ли сейчас вывести с диагностического разъема скорость на спидометр? ведь БК то показывает скорость при настройке скорости через ЭБУ.


Не получится. С OBD твой БК получает данные в "цифре" по K-line. А приборка совсем подругому проводу получает скорость в аналоговом виде (в виде импульсов, частота которых зависит от скорости) от ECM.

Датчик скорости вторичного вала даёт в ECM синусоиду. Поэтому, если уж так захотелось, цепляться надо было к проводу между ECM и приборкой.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #6 : 19 Февраля 2012, 18:22:55 »

тогда хоть скажите как решить данную проблему? замена блока PCM? (((
Записан
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 19 Февраля 2012, 21:02:20 »

или его ремонт.... весь вопрос в о времени, наличии запчастей.. или блока
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #8 : 19 Февраля 2012, 22:07:40 »

интересно кто ваще или какие службы ремонтируют подобные вещи
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #9 : 19 Февраля 2012, 22:24:23 »

В моем случае сам снял плату и отнес в контору по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков.Там указал что именно надо заменить.Через 20 мин забрал.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #10 : 20 Февраля 2012, 19:58:40 »

Топтыгин скажи что из себя представляет блок управления снятый, он вообще разборный? схемы не залиты фигней какой то? сегодня подошел в фирму по ремонту ноутбуков, типа говорю блоки управления ремонтируете, он типа какие? я говорю ну автомобильные, он типа вообще то нет, они же не разборные, тут мне и сказать нечего, просто слышал что блоки чем то заливают и до схемы не добраться, опять же ты пишешь что перепаивали что то в блоке.
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #11 : 20 Февраля 2012, 20:54:34 »

Все гораздо проще чем ты думаешь.Блок стоит за бардачком.Он металлический(легкий сплав) и разбирается элементарно выкручиванием шурупов.Внутри стоит плата ,которая крепится тоже шурупами.Самое сложное снять и вытащить сам блок т.к пространство мало и он стоит в глубине и  еще куча штекеров к нему подходит..Сама микросхема меньше спичечной головки и имеет шесть контактов,поэтому паять у спецов.Мой друг пытался сам кустарить в итоге кроме спидометра и тахометр перестал  работать.Если надумаешь я тебе попробую фотки на мыло скинуть.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #12 : 20 Февраля 2012, 21:07:37 »

Спасибо Таптыгин, пока не надо фотки, надо спецов найти которые возьмутся,если что я потом спрошу у тебя если вопросы появяться
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!