Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 10:37:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: D или N в пробках и на светофоре?  (Прочитано 3505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« : 21 Сентября 2018, 11:48:50 »

Всетаки можно на нейтрали стоять на светофорах или же это вредно для АКПП?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1 : 21 Сентября 2018, 11:54:20 »

Зачем лишний раз ее трынькать? мне тупо лень
Записан
lerio
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #2 : 21 Сентября 2018, 11:58:18 »

Переключать вредно.
Записан
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #3 : 21 Сентября 2018, 12:04:57 »

Прочитал кучу мнений и просмотрел кучу видео и вот мнения разделяются одни явно утверждают что можно без всяких дальнейших последствий, другие категарично заявляют, что ни в коем случае нельзя и это очень вредно для коробки.
То что дергать рычаг туда сюда кому-то лень меня совсем не интересует, меня интересует сам факт можно или категорически нельзя?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #4 : 21 Сентября 2018, 13:11:59 »

У нас тут в паре городов есть светофоры с периодом в полторы минуты - задолбаешся тормоз давить. Ставлю на P или на N - нога отдыхает. Тоже интересно.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #5 : 21 Сентября 2018, 13:33:47 »

Я думаю что не надо ставить на нейтраль или паркинг.
Инженеры разработчики АКП наверняка умнее нас с вами и все предусмотрели
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #6 : 21 Сентября 2018, 13:45:08 »

Мнение принято, Строит глазки хотелось бы услышать местных ГУРУ Рот на замке
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Pterodahtil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Константин
Авто:honda cr-v 2.0 aкпп
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 21 Сентября 2018, 16:14:37 »

переключение коробки - это её работа и вряд ли вредно. Насколько я знаю, штатное переключение это с нажатым тормозом до толчка машины. А теперь сами думайте, интересно вам включил-ждёшь-поехал. Ну и зазевался-дернул-задняя Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 25 Сентября 2018, 12:06:48 »

переключение коробки - это её работа и вряд ли вредно.

И это правильно! Ведь любое переключение передач в движении по сути ни чем не отличается от включения первой передачи на месте.  Так почему же это должно быть вредно?   

К сказанному хочу ещё добавить следующее:

- при стоянии на месте с включённой передачей гидротрансформатор остаётся непрерывно нагружен. А он в это время выделяет довольно много тепла. Часть этого тепла рассеивается в теплообменнике радиатора, но не всё поскольку радиатор сам греется от двигателя. И если стоять долго, или толкаться в пробке, да ещё летом в жару и  с включённым кондиционером... То перегрев ATF в коробке неизбежен вплоть до потери давления и полной остановки АКПП. Проверено на практике разными людьми и  не один раз.

- можно ли переключаться из режима "D" в "N" до полной остановки?  Да запросто! Режим нейтрали такой же нормальный режим для АКПП как и любой другой.  При движении включена одна передача, другие выключены и совершают холостое вращение с принудительной подачей смазки в пакеты фрикционов. При включении нейтрали выключены все передачи и точно так же совершают холостое вращение с принудительной подачей смазки. Так чем же это плохо?

- зачем многие при кратковременной остановке переключают АКПП в положение "Р"?    Не знаю. Логики в этом никакой нет и тем более необходимости. Более того, такое действие можно назвать вредным, т.к. при этом происходит механическое переключение шестерёнок в положение реверса, которое в процессе движения вперед не производится, и лишний раз щёлкать зубьями нет нужны.  При остановке достаточно просто перевести ручку селектора на один щелчок вперёд (при этом  не надо отклонять ручку на себя) в положение "N".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #9 : 25 Сентября 2018, 15:42:25 »

 Афро Дождались!
 Ставлю в основном в N, в Р только если небольшой уклон, чтобы машина не скатывалась.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #10 : 28 Сентября 2018, 10:57:36 »

Букварь рекомендует "на длительной остановке ставить в положение N"
"На подъеме/спуске - надежно затягивать ручной тормоз."
"При парковке - полная остановка, ручник, потом Р"
Цитаты не дословные, лень PDF кроить/выкладывать.
Положение Р не предназначено для удерживания автомобиля при парковке, для этого есть ручник.

А вообще во всем нужно поступать разумно. Если мертвая пробка - можно и запарковать/нейтралить, а если рывки с интервалом до 3-5 минут нефиг дергать кочергу, теряется весь смысл покупки машины с АКПП.
Мое личное ИМХО, на истину не претендую.
Записан



Roman125rus
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:роман
Авто: cr-v,rd7, k24a1, АКПП, правый.
год:2005
г.Уссурийск
« Ответ #11 : 29 Сентября 2018, 05:11:03 »

На N ещё аккумулятор заряжается, в отличии от D в городском цикле Подмигивающий
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!