Tasmanian Devil
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
CR-V III Elegance МКПП Москва Екатерина
|
|
« : 22 Февраля 2012, 18:55:37 » |
|
Уважаемые форумчане! Проконсультируйте, пожалуйста. После долгой езды по пробкам в режиме тронулись-встали машина перестает реагировать на педель газа. Обороты набирает под 3-3,5 тыс, а двигатель не тянет совсем! В чем возможная причина? Машина 2007 года, механика, пробег около 75 тыс. км. Все параметры двигателя (температура и пр. в норме) никакие "тревожные" лампочки не загораются. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #1 : 22 Февраля 2012, 19:24:26 » |
|
Не совсем понятно что значит Обороты набирает под 3-3,5 тыс, а двигатель не тянет совсем! Имеется в виду ...а машина едет медленно? Если так, то похоже, что лопнула прижимная пружина корзины сцепления. Еще должен быть горелый запах и хорошо тестируется на 3 и выше передачах. Нажимаем газ - резко растут обороты - мотор "воет" - машина не ускоряется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tasmanian Devil
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
CR-V III Elegance МКПП Москва Екатерина
|
|
« Ответ #2 : 22 Февраля 2012, 20:00:21 » |
|
машина едет ОЧЕНЬ медленно на 1й передаче и обороты практически не набирает, на 2й и выше обороты растут до 4-5, а скорость растет не адекватно медленно. Если " продавить", то на 2-3 нажатие тапки в пол с попыткой разгона и выезд на "оперативный простор" машина нормально едет. Главное, опять не встать. Сегодня в нормальный режим машина прийти не успела, мы уже прехали, был запах как будто горелого, чувствовался и внутри и снаружи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazaii
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Юрий Авто:CR-V, 150 л/с, АКПП, левый год:2007 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #3 : 22 Февраля 2012, 20:10:07 » |
|
Пробуксовка сцепления.
Пробуксовка сцепления легко определяется по следующим признакам: 1.При движении автомобиля возникает специфический запах гари фрикционных накладок ведомого диска; 2.Наблюдается замедленный разгон автомобиля; 3.Снижается максимальная скорость движения на каждой из передач; 4.Замедленное преодоление крутого подъема; 5.Заметный рост оборотов двигателя сочетается со слабым увеличением скорости движения.
Все это говорит о том, что ведомый диск буксует.
Но чтобы окончательно убедиться, что сцепление буксует, необходимо при работающем двигателе затянуть рукоятку стояночной тормозной системы до отказа и включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, медленно отпускать педаль сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления и открытой дроссельной заслонке двигатель останавливается, то ведомый диск не буксует, если же двигатель продолжает работать, значит - буксует.
Для устранения причин пробуксовки необходимо, прежде всего, проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления (смотри в руководстве по ремонту, он выложен на форуме). Если после этого пробуксовка не пропадет, то дальнейшие действия следующие. Ехать к мастеру или самому, но это трудно.
Необходимо внешним осмотром тщательно проверить, не замаслены ли фрикционные накладки ведомого диска, нет ли увеличенного их износа. Для устранения замасливания фрикционных накладок следует тщательно промыть бензином (керосином) накладки, насухо протереть их и зачистить мелкой шкуркой. Сильно замасленный ведомый диск заменить новым в сборе с фрикционными накладками и устранить также причины замасливания. При износе фрикционных накладок ведомого диска сцепление буксует из-за того, что свободный ход педали сцепления уменьшается.
Пробуксовка сцепления при небольшом износе накладок ведомого диска, может быть устранена регулировкой свободного хода педали, а при большом износе только заменой ведомого диска в сборе с изношенными накладками. Фрикционные накладки следует также заменять при обнаружении на их поверхностях трещин, при их неравномерном износе (односторонних задирах) и прогорании.
Проверку состояния поверхностей трения маховика, кожуха сцепления и нажимного диска целесообразно производить на СТО, так как требуются специальные приспособления и приборы.
Учитывая уязвимость при эксплуатации, рекомендуется своевременно проводить регулировку сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tasmanian Devil
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
CR-V III Elegance МКПП Москва Екатерина
|
|
« Ответ #4 : 22 Февраля 2012, 20:17:45 » |
|
попробую проверить на пробуксовку, спасибо. А тот факт, что вне пробок машина едед абсолютно нормально, на диагноз неисправности не влияет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazaii
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Юрий Авто:CR-V, 150 л/с, АКПП, левый год:2007 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #5 : 22 Февраля 2012, 20:21:50 » |
|
Проверь, потои будим думать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tasmanian Devil
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
CR-V III Elegance МКПП Москва Екатерина
|
|
« Ответ #6 : 22 Февраля 2012, 20:40:21 » |
|
Проверила- при отпущенной педали сцепления на скорости и нажатой педали газа машина глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #7 : 22 Февраля 2012, 21:08:13 » |
|
машина едет ОЧЕНЬ медленно на 1й передаче и обороты практически не набирает, на 2й и выше обороты растут до 4-5, а скорость растет не адекватно медленно. Если " продавить", то на 2-3 нажатие тапки в пол с попыткой разгона и выезд на "оперативный простор" машина нормально едет. Главное, опять не встать. Сегодня в нормальный режим машина прийти не успела, мы уже прехали, был запах как будто горелого, чувствовался и внутри и снаружи Описанная неисправность 99,9% пробуксовка. Если неисправность возникла внезапно - либо течет сальник (смотреть капли под машиной), либо лопнула прижимная пружина корзины, если постепенно - износился диск сцепления, особенно если любите ездить с полувыжатым. Покажите любому спецу, это легко диагностировать. При трогании с выжатым ручником, мотор может и заглохнуть, надо давать больше газу, но это не хорошо ни для мотора ни для сцепления ни для для заднего редуктора. Лучше проводить диагностику на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #8 : 22 Февраля 2012, 21:47:31 » |
|
один момент непонятен почему обороты такие? при пробуксовке они должны быть высокими нагрузка на двигун меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2012, 18:11:26 » |
|
Проверила- при отпущенной педали сцепления на скорости и нажатой педали газа машина глохнет.
Это как?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #10 : 23 Февраля 2012, 18:32:43 » |
|
я конечно не механик ,но когда были машины с ручкой сталкивался сэтим .При пробуксовке скорость увеличивается слабо ,а что мешает увеличиваться оборотам ведь законы физики никто не отменял! Если вовремя движения чуть нажать на сцепление обороты,что не увеличатся ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #11 : 23 Февраля 2012, 19:52:32 » |
|
Почитай повнимательнее о чём речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #12 : 23 Февраля 2012, 20:14:29 » |
|
Почитай повнимательнее о чём речь Сам прочитай А по теме: пора менять ведомый диск сцепления. Готов забить пари! А ты готов?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #13 : 23 Февраля 2012, 20:28:59 » |
|
Сам прочитай А по теме: пора менять ведомый диск сцепления. Готов забить пари! А ты готов? Да ты лентяй к тому же азартый прочти ещё раз самое большое сообщение и повнимательней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #14 : 23 Февраля 2012, 22:00:27 » |
|
Kazaii описал метод проверки верно.При затянутом ручнике глохнет при троганье .Причём тут сцепление? причина датчик и не один,форсунки и не одна, мозги о дни,насос, фильтр топливный, воздушный да и свечи . Что то одно и такая ерунда будет похожа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|