Клуб Honda CR-V Россия  
27 Июня 2024, 05:49:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип со скрежетом - 2  (Прочитано 25131 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #15 : 07 Марта 2012, 11:29:42 »

Недавно делал подвеску, заодно менял крестовины. На правом переднем колесе меняли нижнюю шаровую. Всё собрали, поставили ничё не скрипело. Через некоторое время заметил странный шум/скрип/скрежет со стороны правого переднего колеса. Проявился при разгоне в левом повороте. Думал что то в колесе. Загнали на подъёмник, посмотрели, оказалось страховочные скобы на кардане при установке поставил наоборот. На кардане была явная полоса от соприкосновения со скобой. Вылечилось перестановкой второй скобы и для страховки двумя ударами молотка. Зазор был востановлен. Получается, что при движении двигатель и трансмиссия может ходить вправо-влево сантиметра на 1,5-2 относительно продольной оси.
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #16 : 16 Мая 2012, 16:31:13 »

а если в передней части подвески присутствуют скрипы при езде по неровностям (особенно при переезде через лежачих), но вот в сырую погоду скрипы проходят. по таким особенностям можно сказать что это салейнтболки верхнего рычага? 
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #17 : 17 Мая 2012, 09:04:15 »

а если в передней части подвески присутствуют скрипы при езде по неровностям (особенно при переезде через лежачих), но вот в сырую погоду скрипы проходят. по таким особенностям можно сказать что это салейнтболки верхнего рычага? 

Вполне можно. Но лучше проверить.
Записан

Удачи на дорогах!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #18 : 17 Мая 2012, 09:05:31 »

а если в передней части подвески присутствуют скрипы при езде по неровностям (особенно при переезде через лежачих), но вот в сырую погоду скрипы проходят. по таким особенностям можно сказать что это салейнтболки верхнего рычага? 

Может скрипеть и верхний и нижний рычаг...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #19 : 17 Мая 2012, 09:17:56 »

У меня так нижняя шаровая умирала.
Записан
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #20 : 06 Июня 2012, 00:48:35 »

проблема появилась после поездке на рыбалку.Вырвало уменя нижний  шаровый(правый),вместе с ним вырвало трипойд из   шруса(если  я правильно понимаю)и пыльник  разорвало.Чинил на месте в поле.Друг привез шаровый и я приступил к замене.Вообщем нечего сложного  все  ясно,но так как я  был на природе,провозился я  с 9 утра  до 7 вечера.Делал один так как друг свалил на работу.За то что  привез спасибо,был я за 100 км  от города.Вообщем выбивал я шрус наружный ООчень долго.В поле  съемника нет,выбивал  каким то балтом от трактора.Повредил  гайку ступицы и маленько резьбу на шрусе.Вообщем заменил,все собрал(как положенно),но появился скрип  когда  поворачиваешь круто  влево,скрип СЛЕВА.Осмотрел все    на яме,обнаружил что левый шаровый  тоже убит.Все заказал,даже тяги и наконечники,рычаги верхние меняны.Супорта все проверил,яйца меняны,но у меня  подозрение на внутрений шрус,больно он болтается,скажите может ли  шрус  скрипеть.У меня эта машина 5-я но шрус так некогда неумерал.Скрип  похож на  скрип  колодок,но колодки и диски  недавно меняны. В замешательстве
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #21 : 06 Июня 2012, 14:56:17 »

Сам пишешь что вторая шаровая тоже убита. Скорее она и скрипит. Поменяй, будет ясно
Записан

Удачи на дорогах!
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #22 : 06 Июня 2012, 18:01:30 »

Заменил передние торм. диски (брембо изи чек), колодки (ниссин с 6 пластинами в комплекте),
смазал направляющие, проверил резинки, пружинки и т.д.

ЗВУК НЕ ПРОПАЛ.  при этом:
1. старые колодки были не так уж и сильно сношены - до контакта скрипунков с дисками было несколько мм.
2. ещё раз со слесарем осмотрели все возможные потенциальные источники скрежета - нигде нет потертостей.
3. стойки и резинки стаба новые.

Напомню суть: при движении задним ходом, при повернутом в право руле был слышен громкий звонкий скрип
со свистом со стороны переднего правого колеса.

Прошу помощи и совета.
точно такое произошло и с моей, когда поменяли передние колодки, скрип при ревересе пропал со временем, но скрежет и скрип остались, я так предполагаю (советуясь), что это от качества накладок.   
Записан
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #23 : 12 Июня 2012, 22:37:55 »

наконец то проблема локализована и устранена.

Заехал на сервис для замены задних торм. колодок. При ТЩАТЕЛЬНОМ осмотре обратил внимание на концнтрическую царапинку на КАРДАНЕ... Прямо в районе скобы (удерживающей кардан от падения в случае отсоединения, видимо). Скоба (дуга) была мною слегка погнута при форсировании снежных заносов и соприкасалась с карданом в описанные выше моменты.
Когда осматривал кардан раньше, всё было мокрое, царапину видно не было.
Поправил скобу от руки - скрежет, ес-сно пропал.  Веселый



Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Bakhtiyar
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Бахтияр
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B3, АКПП, левый руль
год:1998
г.Алматы
« Ответ #24 : 25 Сентября 2012, 12:13:48 »

Ребята, а если звук в виде хруста появляется когда машина разгоняется и тот же звук при торможений. Такое ощущение, что какой то болт не затянут, хотя мастера и во второй раз сказали что все затянуто как надо. Это стало наблюдаться после замены втулок передних стоек амортизатора и сережек стабилизатора. (извините если терминами воспользовался не правильно). Что может хрустеть? Звук по ощущениям исходит от кузова.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 25 Сентября 2012, 19:25:39 »

Разумеется, все гайки затянуты. А как иначе!?
Это может любой дебил, но еще надо еще знать порядок сборки.
Например, соединение стабилизатор-стойка стаба, вилка-амморт, вилка-нижний рычаг.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Bakhtiyar
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Бахтияр
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B3, АКПП, левый руль
год:1998
г.Алматы
« Ответ #26 : 26 Сентября 2012, 12:01:33 »

Кирил, а не подскажите где посмотреть порядок сборки?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 26 Сентября 2012, 19:27:13 »

Проще всего будет скачать мануал из ФАК. Нюансы по монтажу стоек, там хорошо показаны.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Серёга 006
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Цр-в ,правый руль,,акпп
год:1997 го
г.Сызрань
« Ответ #28 : 01 Ноября 2013, 09:47:57 »

Привет всем одноклубникам!!! Ребята помогите пожалуйста- У меня спереди появился металический хруст(скрежет) сначало был после поворотов,а потом появился и на прямой.Я поменял наружный шрус слева,подшипник промежуточного вала-скрежет остался,поменял вчера внутренний шрус-думал будет тишина))) но тишины так и не услышал!Но заметно меньше стало хрустеть,но всё равно присудствует этот звук! Я реально уже не знаю что может быть и как побороть этот хруст! Менял слева спереди гранату внутреннюю,наружную,и подщипник приводного вала.
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #29 : 01 Ноября 2013, 18:08:36 »

    Сережа, внутренних шрусов два. Какой ты поменял? Оба? Есть еще передняя крестовина кардана.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!