Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 00:44:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстрое охлаждение мотора  (Прочитано 27531 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« : 27 Февраля 2012, 11:59:42 »

Уважаемые форумчане ,я удивлён охлаждению двигателя в столь короткий срок .На хорошо прогретом моторе ,остановился,припарковался у аптеки ,зашол-вышел через 5 мин  а стрелка уровня температуры  на дне( температура за бортом  0 С).Всегда так получается ,в незначительные сроки она сразу на дне уже .Я не удивилсябы если у нас были морозы как в Росии ,но тут максимум -10 С  бывает и то очень редко.
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
surfa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100


Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.СТО ЛИЦ а
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 12:34:19 »

Похоже термостат заклинило.
Записан
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 14:25:23 »

Термостат никакого отношения не имеет к заглушенному мотору. Это фишка современных моторов...они быстро нагреваются и также быстро остывают. Связано с алюминиевыми блоками.
Записан
surfa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100


Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.СТО ЛИЦ а
« Ответ #3 : 27 Февраля 2012, 14:54:02 »

Термостат никакого отношения не имеет к заглушенному мотору.
Это я по себе судил, когда в аптеку забегаю двигатель не глушу.
Что-то не подумал что двигатель он глушит, термостат тогда конечно не причем.
Записан
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #4 : 27 Февраля 2012, 15:30:43 »

Значит так оно и должно быть ,быстро остывает .И вдобавок при езде на  малых дистанциях ( поехал -заглушил,завёл -обратная дорога) туда-обратно (4-5Км) впринципе двигатель 65% дороги работает на автомтическом подсосе,отсюда и расход топлива .Понял, огромное СПАСИБО.
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #5 : 28 Февраля 2012, 18:58:09 »

Конечно будет остывать. ДЫРЫЩИ рулевых тяг такие сделали... сквозняк как в пещере. мотор практически на улице находится. это на заглушенной..
А на заведенной, на месте, на холостых, если включена печка, то тоже стрелка падает.. на ходу прекрасно температуру держит.. у меня так по крайней мере..
Записан
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #6 : 28 Февраля 2012, 20:52:36 »

Согласен, такаяже ситуация .
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #7 : 28 Февраля 2012, 21:10:21 »

Работаю сутками.По утрам перед сменой всегда прогреваю.У меня стоит бортовик.Прогреваю до 50-60 гр.Через 20 мин выхожу,завожу и температура 25-30 гр.На улице -10 гр.На стрелку если честно внимания давно не обращал.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #8 : 28 Февраля 2012, 21:21:12 »

Согласен, такаяже ситуация .
найти того у которого другая ситуация, наверное нереально.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 28 Февраля 2012, 21:49:36 »

Так быстро остывает не мотор, а ОЖ. Как только мотор запускается - она быстро прогревается.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #10 : 28 Февраля 2012, 22:04:20 »

Так быстро остывает не мотор, а ОЖ. Как только мотор запускается - она быстро прогревается.

Пардон ,ОЖ ето охлаждающая жидкость ,тоесть антифриз ? Я чтото не правильно понял ,антифриз не должен быть.
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 28 Февраля 2012, 22:28:23 »

Я чтото не правильно понял ,антифриз не должен быть.
Антифриз должен быть... без него жарко движку будет
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #12 : 28 Февраля 2012, 22:39:47 »

 Улыбка Ето понятно что должен антифриз быть ,я про ОЖ спрашиваю ,что ето такое.
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #13 : 28 Февраля 2012, 22:47:27 »

Улыбка Ето понятно что должен антифриз быть ,я про ОЖ спрашиваю ,что ето такое.
ОЖ (охлаждающая жидкость) - это антифриз, тосол, вода наконец... Можно кока-колы налить, тоже будет выполнять роль ОЖ, только недолго..
Записан
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #14 : 29 Февраля 2012, 15:26:33 »

Ну с ОЖ разобрался  (что оно подразумевало) .Ещо не понятно одно ,при хорошо прогретом двигателе температура максимум +90С ,ну ладно скажем в холода у меня  приблизительно +80С. И  когда антифриз прогрет до + 80 градусов а на дворе максимум -2 С ,он что за 5 -10 минут  должен вообще остывать чтоли .Вот ето для меня не понятно ,я понимаю что там в арках проходы и так далее ,но помоему слишком быстро остывает что-то .
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!