Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 10:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстрое охлаждение мотора  (Прочитано 27545 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #15 : 29 Февраля 2012, 21:05:56 »

У нас компактный алюминиевый двигатель с четырьмя литрами ОЖ в блоке.Конечно он быстро выстывает и быстро греется.Это чугунная с почти десятью литрами ОЖ вазовская классика дольше остывает,но и греется на ходу в два с половиной раза дольше,засекали как то.
Записан
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #16 : 01 Марта 2012, 10:55:39 »

Ну насчёт ВАЗа я и не помню уже ,как и что там происходило ,но не спорю .Просто кроме ВАЗа посчастливилось иметь дело с Toyota-ми (Prado) ,Honda-ми (Civic),Mitsubishi (Colt),Mitsubuishi Pajero,Rang Rover и.т.д. Я не думаю что у вышеперечисленных машин чугунные блоки ,но они прогревались а также остывали нормально,не ускоренными темпами както.Кроме CR-V у меня вторая машина Civic ,в семье ещо Nissan Micra ,быстрово прогрева с охлаждением не наблюдаеться .Вот что меня и удивляет.
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #17 : 01 Марта 2012, 19:56:54 »

Богатый у тебя опыт.В ветер реально быстро у нас выдувает,а в тихую погоду не сказал бы.А задумай летом клапана отрегулировать,дак не дождёшься когда приостынет!!!
Записан
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 02 Марта 2012, 19:46:58 »

Богатый у тебя опыт.В ветер реально быстро у нас выдувает,а в тихую погоду не сказал бы.А задумай летом клапана отрегулировать,дак не дождёшься когда приостынет!!!
А на некоторых официальных сервисах для регулировки клапанов иногда вентиляторы используют... для охлаждения... Улыбка
Записан
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #19 : 03 Марта 2012, 13:01:09 »

 Улыбка
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
Raf72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Раф
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр.
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #20 : 06 Января 2014, 16:57:43 »

Добрый вечер. Проблема такая, на холостых оборотах, при вкл печке на средней скорости, на макс жару, стрелка температуры начинает опускаться вниз и начинает дуть еле теплый воздух. Т.е. движок теряет свою раб температуру   Непонимающий эт нормально или в чем может быть проблема? термостат исправен, ОЖ неделю назад менял. за бортом -30. при езде вообще жара хоть на трассе, хоть в городе, а стоит остановиться, остывает. завоздушило? или это все таки нормально для ср-в? подскажите, пожалуйста.
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #21 : 15 Января 2014, 17:31:53 »

Дело скорее всего в температуре окружающего воздуха. При более высоких температурах на холостых стрелка не падает. Такая же ситуация Подмигивающий
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #22 : 15 Января 2014, 23:33:44 »

на малых оборотах двигателя  через радиатор печки проходит мало ОЖ , и поток холоднючего (-30) воздуха быстро его (радиатор ) охлаждает. Стоит повысить обороты, на печку пойдет ОЖ с большей скоростью , и воздух  не будет выстужать радиатор печки. Попробуйте на месте "погазовать" и  вот вам теплота.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #23 : 16 Января 2014, 10:22:29 »

Так и есть. Енто у нас норма. От -30 и ниже на холостых температура падает.
Стабильно держится от 1200 об/мин.
Записан
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #24 : 20 Января 2014, 16:55:23 »

На хорошо прогретом моторе ,остановился,припарковался у аптеки ,зашол-вышел через 5 мин  а стрелка уровня температуры  на дне
Ещо не понятно одно ,при хорошо прогретом двигателе температура максимум +90С ,ну ладно скажем в холода у меня  приблизительно +80С. И  когда антифриз прогрет до + 80 градусов а на дворе максимум -2 С ,он что за 5 -10 минут  должен вообще остывать чтоли .

То, что стрелка лежит, ещё не означает, что двигатель полностью остыл - на шкале температура не обозначена. Тут на форуме писали, что на CR-V2 указатель температуры больше несёт информацию о том КАК прогрет двигатель (не прогрет, прогрет до рабочей температуры, перегрев). По стрелке может показаться, что он остыл, а как поедешь она быстро обратно до рабочей набирает.
Записан

CR-V I, II, III...
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #25 : 20 Января 2014, 17:18:14 »

Указатель температуры странный,что 70 градусов,что 95-стоит на одном месте,А по печке-очень ощущается,или тёплый воздух или горячий.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #26 : 20 Января 2014, 17:21:24 »

уже обсуждалось что стрелка там далека от истины, на некоторых моделях вовсе лампочка, как погасла поехал; после покупки БК, я узнал что даже спидометр и тот врет!
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #27 : 28 Января 2014, 12:09:04 »

доброго времени суток товарищи:) у меня такая проблема мотор не греется на холостых вообще:( чтоб стрелка поднялась до первого деления надо минут 20:( думал что накрылся термостат, поставил новый заодно поменял антифриз был залит зеленый такой же и залил. на улице -20. так же остывает если стоишь на холостых. мотор сверху накрыт, картонку в радиатор вставил, дырки рулевых тяг тоже закрыл вобщем мотор закрыт со всех сторон но все равно долго греется и быстро остывает:( помогите подскажите что нибудь. заранее спасибо и низкий поклон:)
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #28 : 28 Января 2014, 13:00:20 »

Ну только вебасто тебе в помощь
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #29 : 28 Января 2014, 13:29:02 »

Ну только вебасто тебе в помощь
не ну из-за чего это получается так. вебаста дорого:)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!