Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 10:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстрое охлаждение мотора  (Прочитано 27588 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #60 : 31 Января 2014, 09:04:33 »

Войлок это конечно хорошо, но не боишься оставлять его без присмотра? Всё-таки не такой и безопасный материал
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #61 : 31 Января 2014, 09:08:31 »

Тоже хочу утеплитель кинуть какой-нибудь под капот, долго греется и быстро остывает. Как выбрать надёжное и негорючее автоодеяло? Как не нарваться на подделку?
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #62 : 31 Января 2014, 09:15:12 »

Нет не боюсь, проверено годами!
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #63 : 31 Января 2014, 14:00:26 »

Прогрев в -27 до оборотов около 1100 и стрелки температуры на первой черточке занимает что летом, что зимой (сегодня -27 в гараже) около 6 минут при выключенном вентиляторе. Зимой использую автотепло. Без него немного медленнее. В сильный мороз очень сильно заметно, когда открывается термостат. Т.е. стрелка, дойдя до середины нижнего сектора, долго поднимается выше.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #64 : 01 Февраля 2014, 14:48:39 »

везет Улыбка, а у меня все равно падает температура Плачущий
Дима,кажется я вкурил,у нас МКПП,у кого автомат,зимой его работа требует далеко не один литр горючки,а это повышенная отдача тепла в систему охлаждения,на любом режиме работы.Поэтому двигатели нагруженные гидравликой АКПП более теплонапряжённые,и соответственно теплей зимой,и быстрей прогреваются.
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #65 : 01 Февраля 2014, 17:40:24 »

Скорей всего так оно и есть Ром но как то так не прикольно ждать когда прогревается и остывает Улыбка у меня до царевны была тойота креста с мотором 2.5 Улыбка рядная шестерка так вон она грелась намного быстрей хотя у нее вентилятор принудительный через гидромуфту. Улыбка
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #66 : 02 Февраля 2014, 18:24:04 »

Температура ночью -32 , заводилась дважды за ночь, примерно через пять часов. Сигналку выставил на -10, время прогрева 20 мин. температуру на прогреве набирает 54, 56 гр. Считаю это нормально! На зиму всегда ложу войлок на двигатель (2,5 см.) Расстраивает только одно обстоятельство - стрелка показания топлива.
дык нужно перенастроить немного! у нас по ночам -45 стоит прогрев на -18гр, 10 минут прогрева, заводится примерно каждые 2 часа, при -32 заводится 1,2 раза за ночь думаю даже отключить, 1н раз это бред - толку не будет
Записан
Revizor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 4, 2 литра, автомат,
год:2013
г.Москва
« Ответ #67 : 02 Февраля 2014, 18:26:10 »

Утеплителя нет под капотом
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #68 : 01 Ноября 2014, 17:27:51 »

Привет парни! Перечитал весь форум , очень занятно! Вот тут пишут что быстро остывает и быстро греется. А у меня вообще почти не греется если стоит на холостых то стрелка термометра еле достигает первой отметки... Ну при езде немного по лучше стрелка поднимается на 8-10 мм. от начальной отметки, но не когда не доходила до середины! Как у всех авто! Вот скажите на что грешить? На термостат?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #69 : 01 Ноября 2014, 17:49:00 »

Привет парни! Перечитал весь форум , очень занятно! Вот тут пишут что быстро остывает и быстро греется. А у меня вообще почти не греется если стоит на холостых то стрелка термометра еле достигает первой отметки... Ну при езде немного по лучше стрелка поднимается на 8-10 мм. от начальной отметки, но не когда не доходила до середины! Как у всех авто! Вот скажите на что грешить? На термостат?

А в машине то тепло? Может датчик или указатель температуры брешут.... А так действительно похоже на неисправный термостат, ОЖ гоняет по большому кругу.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #70 : 01 Ноября 2014, 17:54:32 »

Ну на холостых конечно не тепло... А после небольшого пробега греет теплым но не горячим!
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #71 : 01 Ноября 2014, 18:03:25 »

Я бы поменял термостат.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #72 : 01 Ноября 2014, 18:58:10 »

Ну сходу менять то наверное не стоит, но на холодной машине понаблюдать за патрубками на радиатор точно стоит.
Записан
zebr
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дима
Авто:hona crv-rd1
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #73 : 04 Ноября 2014, 10:51:58 »

Народ вот такой вопрос. На прогретой машине нижний патрубок радиатора холодный, это  нормально?
(был заменен радиатор). Или он нагревается когда вентиляторы включаются?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #74 : 04 Ноября 2014, 11:17:15 »

в соседнем посте ты пишешь, что он всегда горячий. че за?
если авто постояло и в радиаторе жидкость остыла, то она опустится вниз.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!