Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 15:57:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило колесо  (Прочитано 10870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aisomsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП
год:2008
г.Омск
« : 27 Февраля 2012, 20:16:43 »

Не пинайте меня сразу в поиск. Вроде бы все пересмотрел.
Проблема в следующем: в обед появился скрежет в заднем правом колесе, как будто колодки не до конца разжаты.  Доехал до дому, потрогал колеса - заднее правое сильно нагрелось. Машина простояла 3 часа. Попробовал тронуться с места - назад машина едет, но нехотя. А вот вперед клинит правое заднее, что даже следы на снегу от шипов остаются. Поддомкратил колесо не крутиться ни в какую сторону, только есть небольшой люфт (вперед-назад) люфта поперечного нет. Поддомкратил левое заднее колесо - крутиться только вперед, назад просто пружинит (все проверял в положении N). Куда копать? Жижу в редукторе менял 1 т. км назад. Стояночный тормоз "дергал" несколько раз, да и колодки если примерзли, то намертво, а не только вперед. Не получается сдернуть машину.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1 : 28 Февраля 2012, 11:20:56 »

Для начала снять бы задний правый тормозной диск и проверить колодки "ручника". Наверняка что-то рассыпалось и клинит.
Записан
сергей76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный
год:2002 (была)
г.нижневартовск
« Ответ #2 : 28 Февраля 2012, 12:34:28 »

Ручником практически не пользуюсь и вот однажды поставил, а когда поехал, случилась похожая ситуация(только в момент троганья был слышен щелчок)-диск грелся так ,что колодками воняло.При вскрытии оказалось что трос ручника (их там два или даже три) просто вырвался из крепления в кузове и ходил вместе с защитной оплеткой (колеса не растормаживались до конца),но это полбеды.Всё произошло потому что оплетка была повреждена в одном месте и внутрь попала вода т.е. внутри все заржавело. Сняли трос,зажали один конец в тисы а второй разрабатывали двигая оплетку туда-сюда, обильно поливая ВДшкой,когда стала вытекать чистая ВДшка и трос двигался легко, поврежденное место замотали изолентой и все собрали, все работало нормально.Новый трос стоил дорого, поэтому "ремонт" занял целый день,замена троса произошла бы быстрее. Может и у вас что-то с тросиком?
Записан
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #3 : 28 Февраля 2012, 13:00:43 »

Домкрать авто, снимай колесо, смотри на суппорт. Обрати внимание на эти пальцы.... должны ходить свободно... 
Записан
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #4 : 28 Февраля 2012, 13:03:37 »

Если на пальце рвется резинка, туда попадает всякая чача... он прикипает, суппорт клинит.
Лечится "такой то матерью", WD40, новой смазкой и естесна новыми пыльниками
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #5 : 28 Февраля 2012, 14:54:29 »

...колесо не крутится ни в какую сторону, только есть небольшой люфт (вперед-назад) люфта поперечного нет...
Вот этот небольшой люфт и есть явный признак того, что проблема скорее со стояночным тормозом: колодки расперло в барабан (или что-то попало между колодкой и барабаном, или тросик заклинило) и колесо (вместе с барабаном и колодками) на 1...3 градуса поворачивается за счет свободной посадки колодок на кулаке.
Записан
aisomsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #6 : 28 Февраля 2012, 15:01:07 »

Только-что из гаража. Разобрал все. Оказалось, что клинят крлодки ручника. Причина - правый трос, он просто ни в какую сторону не вытаскивается. С огромным усилием продвинул его в сторону колеса, а обратно  не хочет. Собрал все обратно, только скинул тросик с колодок. Теперь ручник работает только на левом колесе. Цена вопроса (тросик) 2500руб. и 3 недели ожидания. Вот теперь буду думать покупать или реанимировать старый. До меня его уже латали.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 28 Февраля 2012, 15:53:50 »

Только-что из гаража. Разобрал все. Оказалось, что клинят крлодки ручника. Причина - правый трос, он просто ни в какую сторону не вытаскивается. С огромным усилием продвинул его в сторону колеса, а обратно  не хочет. Собрал все обратно, только скинул тросик с колодок. Теперь ручник работает только на левом колесе. Цена вопроса (тросик) 2500руб. и 3 недели ожидания. Вот теперь буду думать покупать или реанимировать старый. До меня его уже латали.
Забил навскидку номерок по омским поставщикам - бьется какой-то KNOW (ИП Крикунов Е.В) со сроком 2 дня и дешевле:)
А реанимировать не советую - убьешь несколько часов, а менять все равно придется...
Записан
сергей76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный
год:2002 (была)
г.нижневартовск
« Ответ #8 : 28 Февраля 2012, 17:41:29 »

Забил навскидку номерок по омским поставщикам - бьется какой-то KNOW (ИП Крикунов Е.В) со сроком 2 дня и дешевле:)
А реанимировать не советую - убьешь несколько часов, а менять все равно придется...
Подтверждаю, у меня после целого дня секса с этим тросиком так ручник как надо и не заработал, после каждого использования притормаживало одно колесо, правда через несколько метров отпускало.
Записан
aisomsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #9 : 28 Февраля 2012, 19:48:37 »

Забил навскидку номерок по омским поставщикам - бьется какой-то KNOW (ИП Крикунов Е.В) со сроком 2 дня и дешевле:)
А "навскидку" это где номерок вбивать?  Непонимающий
Записан
aisomsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #10 : 28 Февраля 2012, 20:04:11 »

Надо будет еще на контракте посмотреть, вроде там цена в районе 1000 руб. Я думаю, что с праворульного собрата подойдет.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #11 : 29 Февраля 2012, 07:52:40 »

А "навскидку" это где номерок вбивать?  Непонимающий
Ответил в личку.
Записан
aisomsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #12 : 29 Февраля 2012, 15:17:48 »

СПС!!!
Может не в тему, я когда колесо поддомкратил (заднее), то почему оно не крутилось назад, не правое не левое?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 29 Февраля 2012, 16:57:45 »

СПС!!!
Может не в тему, я когда колесо поддомкратил (заднее), то почему оно не крутилось назад, не правое не левое?
Очевидно связано вот с этим (из мануала на CR-V до 2005 года, что сути не меняет):
"1. Замедление движения передним ходом (2WD)
При замедлении движения передним ходом, система двух насосов работает в режиме привода двух колес.
Вследствие особенности системы торможения, скорость задних колес может превзойти скорость передних колес во время замедления движения автомобиля. В этом случае, задний насос вращается быстрее переднего насоса.
Рабочая жидкость, истекающая из заднего насоса вновь поступает на его вход, то есть происходит рециркуляция жидкости. Вследствие отсутствия давления на поршень муфты, муфта выключена и автомобиль имеет привод только на передние колеса (2WD).
2. Замедление движения задним ходом (4WD)
During reverse deceleration, the dual pump system can engage four wheel drive.
When decelerating in reverse direction, the speed of the rear wheels may exceed the speed of the front wheels (due to engine braking). В этом случае, задний масляный насос пропускает рабочую жидкость через обратные клапаны (В) и (С). Жидкость, исходящая из заднего насоса, проходит через обратный клапан (Е) и поступает к поршню муфты. Здесь давление поддерживается двумя калиброванными отверстиями.
Это регулируемое давление на поршне муфты, перемещая пластины и диски муфты, обеспечивает механическую связь между ними. Включенная муфта пропускает тяговое усилие от раздаточной коробки к задним колесам, обеспечивая тем самым полный привод (4WD)."

Т.е. когда ты крутил левое колесо назад - включалось 4WD, вперед - включения не было.
Записан
aisomsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #14 : 29 Февраля 2012, 19:29:12 »

А я старался. Так можно было переусердствовать и сдвинуть машину с домкрата  Смеющийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!