Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 20:42:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Козырёк солнцезащитный перестал фиксироваться  (Прочитано 12695 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« : 03 Марта 2012, 17:46:33 »

Перестал фиксироваться водительский солнцезащитный козырёк. Хрустнуло внутри - и всё, теперь болтается на оси свободно.
Мож у кого есть опыт починки? И как его снять? Пробовал отщёлкнуть пластмасску вокруг крепления к крыше - не удалось разумным усилием. Впрочем, может задубела на холоде.
Вопрос в том, ремонтируется это или меняется в сборе. А если меняется, то искать родной или эти козырьки взаимозаменямы по креплению и размерам?
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 03 Марта 2012, 18:11:19 »

 Злой
[/quote]
Не ремонтируется, было точно также, внутри выроботка на втлуке и фиксатор втулки трескается папалам, искать замену на разборках, для себя нашел, искал около месяца. Снять методом поддевания, верхний чехол-накладка пластиковая, отщелкивается за ней имеется основания и несколько болтов, после того как открутишь(вот насчет болтов не помню точно) снова поддеваешь, но уже основание, с трех сторон и смело выдергиваешь.
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #2 : 04 Марта 2012, 15:44:36 »

Перестал фиксироваться водительский солнцезащитный козырёк. Хрустнуло внутри - и всё, теперь болтается на оси свободно.
Мож у кого есть опыт починки? И как его снять? Пробовал отщёлкнуть пластмасску вокруг крепления к крыше - не удалось разумным усилием. Впрочем, может задубела на холоде.
Вопрос в том, ремонтируется это или меняется в сборе. А если меняется, то искать родной или эти козырьки взаимозаменямы по креплению и размерам?
Здравствуйте! такая-же беда и у меня, повис и как садиться в машину цеплялся за него головой, чинить бесполезно, посмотрел на экзисте цена за 5000руб. вышел из положения следующим образом: есть обувь вместо застёжек-липучки, взял посмотрел место приклеил моментом элементы этой липучки к потолку и козырьку, держится пока, но это конечно временно, пока или новый не возьму как жаба душить перестанет или что другое подвернётся.  Обеспокоенный
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #3 : 04 Марта 2012, 15:49:18 »

Не ремонтируется, было точно также, внутри выроботка на втлуке и фиксатор втулки трескается папалам, искать замену на разборках, для себя нашел, искал около месяца. Снять методом поддевания, верхний чехол-накладка пластиковая, отщелкивается за ней имеется основания и несколько болтов, после того как открутишь(вот насчет болтов не помню точно) снова поддеваешь, но уже основание, с трех сторон и смело выдергиваешь.
нет там болтов, в отверсти кузова держится на трёх защёлках, но снимать надо аккуратно, можно сломать защёлки и тады-ой. Обеспокоенный
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #4 : 05 Марта 2012, 17:24:09 »

Спасибо отозвашимся. Но ясности таки ж нету - есть там под крышкой винты или нет. Два разных описания..
В холода опасаюсь большие усилия прилагать. Если крышка прикрывает основное крепление - винты - это одно, а если защёлки и есть всё крепление, дело хуже и надо бы поосмотрительней. Мож даже феном погреть пластик или подождать майскую жару.
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #5 : 06 Марта 2012, 17:14:11 »

 Злой
[/quote]Привет! я этим занимался недавно, поэтому точно Вам говорю, что никаких винтов там нет, три плассмасовых защёлки по кругу примерно на 45градусов друг от друга, снимать надо аккуратно, может быть немножко оттянуть вниз основание сколько возможно, а потом эти защёлки по очереди внутрь поджимать. Обеспокоенный
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #6 : 07 Марта 2012, 14:02:22 »

 Злой
[/quote]

Спасибо! Стало быть, нужно ждать майскую жару. На холоде пластик дубеет и разумным усилиям не поддаётся.
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #7 : 13 Марта 2012, 07:30:40 »

 Злой
[/quote]Здравствуйте, я занимался козырьком в январе, если сломаются защёлки, то я думаю можно будет основание крепления козырька закрепить к потолку саморезами небольшими, только под них надо будет сверлить отверстия, но не буду Вам голову морочить, разберётесь сами. coolsmiley
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #8 : 29 Декабря 2016, 18:52:08 »

Подниму,так сказать темку,а то чёт маловато инфы.
Сломалась пружинка тоже,болтался козырёк,жена булавкой прикрепила ,но дискомфорт огромный.
На новый как то жалко денег (8000 тыр),заказал на евро-авто за 550р. и доставка 500.Когда получил ,де
ржу в руках,с сразу стало понятно как его снять.Коли есть в руках ,что ставить,то и можно и сломать старый.
Пишут выше:зима мол ,холод,но какая разница,включил печку и всё,можно ковырять.
В верхней крышке есть два прореза для жала отвёртки,нащупывается легко.Суешь отвёртку ,ну блин и отковыриваешь на 5-7 мм эту крышечку.Прочность пластика на высоте,специально ломать будешь не сломаешь ни чего!!,усилие тоже не слабое,сам поменял за 5 мин))
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1183




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #9 : 29 Декабря 2016, 20:36:16 »

можно было и фотку для наглядности сделать.................
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #10 : 30 Декабря 2016, 23:48:35 »

Могу и видео Подмигивающий,но чють позже,
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!