Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:33:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка на CR-V III 2.4 ... застучала  (Прочитано 128754 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Sergey_FX
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Ex Бронза
год:2008
г.Омск
« Ответ #60 : 07 Июля 2013, 09:51:10 »

Доброе время суток всем!
Меняли сегодня рулевую тягу, при снятии пыльника оттуда выбежала жидкость (ГУР?), мастера сказали сальник рейки прохудился!

Я правильно понимаю, что речь идет о втулке рулевой рейки 53537-S3N-003 ?
Записан

Grift
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #61 : 17 Июля 2013, 09:50:30 »

Добрый день. Назрела следующая проблема. На маленькой скорости 10-20 км\ч стучит что то в районе рулевой. Вчера в салоне машины снял пластиковый кожух (в районе педалей), который закрывает рулевой вал и подергал за него. Стук воспроизвелся. что .то может быть? рейка или что то разболталось?
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #62 : 17 Июля 2013, 11:22:08 »

Grift
Может стучать и рулевая колонка, на сколько я понимаю там  карданный привод - карданчики вполне стучать могут, как вариант.


* CImage.ashx.png (78.12 Кб, 830x414 - просмотрено 2312 раз.)
Записан
Grift
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #63 : 17 Июля 2013, 11:56:27 »

вот я пробовал подтягивать болт под номером 5. Крутить некуда. затянут наглухо. Вот бы хотелось увидеть что там дальше. так сказать ниже вала. мне кажется звук оттуда. может быть само соединение вала с рейкой? Как то это подтягивается? ИЛи если есть у кого возможность, подергайте за крестовину. Есть ли стук? Может и не стоит беспокоиться?
Записан
Grift
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #64 : 22 Июля 2013, 10:04:25 »

Может все таки попробовать заменить эту втулку? Только вот что-то процесс нигде не могу найти. Что и как там делать? Может кто опишет это в подробностях? Да и еще. После замены, надо ли делать сход-развал?
Записан
Grift
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #65 : 26 Июля 2013, 09:14:21 »

Заменил "Гайку стопорную" 53630-STK-A01. Так же пришлось поменять правую рулевую тягу. Сейчас все отлично. Ничего нигде не стучит.  Афро
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #66 : 19 Декабря 2013, 16:46:01 »

Прочитал всё и не увидил подробного описания. Ребят кто избавился от стука рейки с помощью замены гайки и втулки напишите последовательно что где снять и что как прикрутить. И желательно номера того чего надо для этого купить. Если кому то не сложно уделить 10 минут времени.
Записан

Павлик015
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III 2.4 i-VTEC
год:2008
г.москва
« Ответ #67 : 19 Декабря 2013, 21:10:31 »

Появился не хороший стук в подвеске, заехал на диагностику подвески, мастер приговорил стук в рейке, с правой стороны. Я так понял нужно менять эту втулку 53630-STK-A01. Рейку снимать обязательно или нет? Что ещё нужно докупать кроме хомутов пыльника.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #68 : 28 Февраля 2014, 14:07:39 »

А кто ставил какие тяги рулевые при этом ремонте? Имею ввиду фирму, ну кроме оригинала
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #69 : 06 Марта 2014, 15:03:03 »

На выходных планирую борьбу со стуком в подвеске. Точнее скорее в рейке, так как кости и резинки поменял а стук остался. Планирую замену тяг и наконечников и соответствено это гайки-втулки. Кто точнее подскажет как до нее добиратся и чем откручивать? После всего опишу достигнутый результат. Да и надо ли масло сливать при смене гайки?Непонимающий?


* CAM00269.jpg (62.43 Кб, 448x252 - просмотрено 1516 раз.)

* CAM00270.jpg (49.17 Кб, 448x252 - просмотрено 1392 раз.)

* CAM00271.jpg (51.28 Кб, 448x252 - просмотрено 1609 раз.)
Записан

conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #70 : 08 Марта 2014, 21:34:17 »

Какая популярная проблема). В конце прошлого года при ТО-90000 сервисмены приговорили пыльники передних стоек и правую рулевую тягу (ощущался люфт при вывешенном колесе, хотя в движении я стуков не слышу). Сегодня менял пыльники. При снятии тяги обнаружили, что люфт не в шаровом соединении тяги (данное соединение как раз было довольно плотным), а глубже - в рейке. Похоже у меня под замену втулка пойдет. Плюс при снятии пыльника рулевой - нашли немного жидкости, возможно начинает течь сальник рейки. Это все я к чему - похоже люфт (если только с одной стороны -  справа) возникает не в рулевом наконечнике, не в рулевой тяге, а изначально, как правило в самой рейке (это я к тому, что с покупкой наконечника и тяги спешить не стоит). По поводу как добраться до этой гайки - торец рулевой рейки сидит не совсем удобно. И понадобится специнструмент - мне рулевую тягу отвинчивали расчудесным ключом - на штанге кольцо с подвижным сектором, фиксирующим обойму шарового сочленения тяги. При закрепленной рейке доступ очень ограничен. И еще при работах сразу запасайтесь хомутом на 60мм, т.к. заводским хомутом пыльник тяги закрепить нам не удалось.
И еще, за зиму стал наблюдать небольшую тягу руля направо (если на трассе руль отпустить - то машина очень медленно но вытягивала на обочину, думал давление в шинах разное. Сегодня сделал сход развал передней и задней осей - на задней оси нашли отклонение от нормальных параметров. После корректировки увод пропал. Так, на заметку - при слабом тяжении руля причиной может быть и задняя ось.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #71 : 09 Марта 2014, 13:43:52 »

Срочно нужна помощь!!! Не можем открутить гайку втулку на рейке. Чееееммм ее открутить?Непонимающий
Записан

conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #72 : 09 Марта 2014, 17:04:58 »

К вопросу инструментов - на моем авто тягу снимали ключом, похожим на показанный на фото.  А вот как снять втулку на рейке - возможно поможет газовый ключ, либо попытаться отбить зубилом и молотком. Там резьба мелкая - прихват очень сильный.


* съемник тяги.jpg (112.63 Кб, 800x600 - просмотрено 1715 раз.)
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #73 : 17 Марта 2014, 13:19:55 »

Ну что могу сказать. Заменили все наконечники и тяги рулевые. Подвеска стала плотной, как у новой машины. Гайку без спец ключа не пытайтесь даже выкручивать. Не идёт она. Только со снятием рулевой рейки целиком. Стуки пропали, лишь какой то иногда проявляется, но не думаю что из за гайки. Так что не лезьте в рейку. Просто меняйте комплексом навесное на рейке. Да и в комплекте ни наконечником ни с тягой не шли стопорные шайбы и гайки наконечников. Покупал отдельно. Так что если что могу продать эту гайку-втулку. Мне она походу не пригодилась.


* CAM00002.jpg (59.75 Кб, 448x252 - просмотрено 1787 раз.)

* CAM00005.jpg (61.37 Кб, 448x252 - просмотрено 1577 раз.)

* CAM00006.jpg (60.58 Кб, 448x252 - просмотрено 1750 раз.)

* CAM00007.jpg (56.73 Кб, 448x252 - просмотрено 1681 раз.)
Записан

Grift
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #74 : 18 Марта 2014, 14:04:44 »

Если не секрет, то что ставили(оригинал или нет). и сколько приблизительно по деньгам с работой.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!