Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 07:51:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка на CR-V III 2.4 ... застучала  (Прочитано 128956 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #120 : 16 Февраля 2016, 11:15:27 »

Она не даёт штоку болтаться. С другой стороны рейки стоит гайка направляющая, а со стороны червяка только эта втулка. на этой втулке(не знаю как грамотно сказать) есть специальная накладка (полуовальная) по которой скользит шток, когда накладка разбивается(изнашивается) рейка начинает стучать ( с этой стороны). Если эта накладка изношена  -нужно менять.
Записан
Bober79
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV
год:2008
г.Мариуполь
« Ответ #121 : 16 Февраля 2016, 19:32:15 »

Как я понял рейка может стучать и за №14 гайки, и №7 втулки? Просто за втулку №7 ни где не видел чтоб писали.


* B__3320.gif (21.68 Кб, 960x479 - просмотрено 1990 раз.)
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #122 : 16 Февраля 2016, 19:59:44 »

И мне на будущее стало интересно, везде вроде пишут только о гайке, ждемс знающих людей!!!
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #123 : 17 Февраля 2016, 08:08:24 »

Еще как писали....  russian
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #124 : 26 Февраля 2016, 15:19:48 »

Ремонтировал рейку установил все что в посте 107. Итог - 3 стука при повороте руля от упора до упора! В начале оборота по середине и в конце.... Получается что это рейка?
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 129



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #125 : 29 Февраля 2016, 09:54:18 »

А может карданчик в рулевой КОЛОНКЕ?
Записан
edward77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V III RE4 K24Z1 АКПП Левый руль
год:2008
г.Нерюнгри
« Ответ #126 : 29 Февраля 2016, 16:46:46 »

Все прочитал, поставил контрактную рейку. Заказал с Питера. Пришла с тягами наконечниками. Так и поставил. Ничего не стучит вообще и не течет. Менял сам, подрамники не откручивал(тут советовали). При наличии времени (снимал 3.5 часа-ставил 2 часа),желания у вас все получится. Жидкость новую залил.
Записан
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #127 : 29 Февраля 2016, 19:16:18 »

Axse, не могу вам отправить личное сообщение, пишет - "ящик переполнен". Или напишите мне в личку ваш e-mail.
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #128 : 01 Марта 2016, 13:28:59 »

Я написал. Можно в профиле посмотреть почту.
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #129 : 03 Марта 2016, 15:42:29 »

А может карданчик в рулевой КОЛОНКЕ?


как это проверить?
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 129



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #130 : 04 Марта 2016, 10:17:27 »

Проверить узел где регулируется угол наклона рулевой колонки, он выполнен в виде мини карданчиков, на отсутствие люфтов и стуков. У меня  была такая проблема, правда не на СРВ.
Записан
Lex 84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #131 : 05 Марта 2016, 10:36:11 »

Axse, выручай в выходные через недельку собираюсь заняться рулевой рейкой. За список зап.частей отдельное спасибо, всё доходчиво и ясно. Если не сложно, подскажи какие "подводные камни" могут быть? Головку на 52 я в нашем городе не нашёл. Много гемора с газовым вместо головки (рейку собираюсь снять)? Как регулируется втулка рул. рейки? Здесь люди пишут о стуках после ремонта, можно ли проверить плавность хода рейки до её установки на авто. На просторах инета умельцы пишут о том, что пыльники садят на хомуты + герметики, Ваше мнение по этому факту? Какие узлы, детали рейки нужно смазать и какой смазкой? Стоит ли разобрать рейку полностью, или только поменять стопорную гайку, втулку, сальники и пыльники? Буду рад любой инфе, по этим вопросам!
Записан
Lex 84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #132 : 05 Марта 2016, 10:41:47 »

Дорогие форумчане! Возник ещё вопрос, с правой стороны собираюсь менять гайку стопорную, но вот про левую сторону ни слова. Нужно ли при ремонте менять детали на левой стороне? Если да, то какие именно?
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #133 : 09 Марта 2016, 07:41:19 »

Lex84 привет.
Какая у тебя проблема с рейкой? стучит или сальники текут? У меня сальники текли, поэтому пришлось снимать рейку и перебирать полностью. У меня был пробег 110 тыс. машина 2008г.( в 2015 году делал). Если рейка не течёт, попробуй поменять втулку без снятия. Как она затягивается - смотри по ссылке
http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000...02913.html#i000
http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001911.html
Если решился на полную переборку - посмотри в инете есть фотоотчет как перебирали рейку на аакорд - у нас один в один.
Вот ссылка
http://баян-россия/showthread.php?t=84385
Гайку на 52 можно открутить газовым ключом. Червяк и шток рейки Смазывал Литолом. По поводу пыльников на герметик я не слышал.Зачем? Если сальник потечет то герметик не позволит жидкости ГУР вытечь ? ПО моему мнению -уж лучше пускай капает -  1 сигнал к замене. ( у нас и так пыльники достаточно герметичны и защищают от внешней влаги)
Какие моменты ( с моей точки зрения):
Я не смог вытащить рулевую рейку без ослабления подрамника ( передние болты ослабляешь на половину, задние выкручиваешь полностью) это так же  тебе поможет открутить болты крепления рейки.
Нужно быть внимательным при прессовке заднего сальника ( передний просто вставляется и зажимается гайкой на 52) - нужно запресовать до конца -до характерного стука что сальник "сел" на место. Так же нужно не повредить этот сальник о гребёнку вала - обмотай гребенку изолентой и смажь литольчиком. Как проверить рейку после переборки - не знаю. По моему мнению такая проверка возможна только на стенде ( только взять его  не где ( по крайней мере мне).




Записан
Lex 84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #134 : 09 Марта 2016, 10:24:06 »

Axse, спасибо за развёрнутый ответ.
Рейка стучит, сальники не текут, стук появился недавно где-то месяц назад, а/м 2008 г.в. и пробег уже солидный 167 тыс. км. пробежала, был приятно удивлён качеством а/м за 4 года менял только цепь, масла и фильтры, видимо пришёл час расплаты. По порядку: первая лямбда, задний аморт, сайленты переднего рычага, и теперь рейка. Стуки на гребёнке, в руль отдаёт, но совсем чуть-чуть. Диагносты приговорили рейку (ездил в 2 разных сервиса Рем 93 (спецы по рейкам и амортам в нашем городе) и в Bosch на стенд, чтоб исключить неисправность амортов, по стенду результаты оказались вполне хорошие (пробег 167 ткм!!!) на передке аморты родные, сзади то же родные, но один уже ремонтированный). Там же (в Bosch)  со стенда на яму и опять парни приговорили рейку (они ремонтом реек не занимаются, по этому им веры больше, момент "развода на дорогостоящий ремонт" отпадает), в рем 93 зарядили 13 рублей за ремонт со снятием и установкой, но я засомневался в том, что они будут делать с машиной (т.к. запчастей они ни каких просить не стали, а суть ремонта объяснили фразой: "Вскрытие покажет" (это при том, что цена была названа)).  Прочитал твой пост, сделал заказ на экзисте (кроме ремкомплекта №1 (где червяк). Да и хомутов не было в наличии больших, их тоже заказывать и ждать не стал, думаю по приходу пыльника поеду в магазин типа ГАЗ или похожий и там на месте подберу, удивлён был ценой за 2 хомута - рубас, считаю маразмом такую цену за обычные хомуты ))!!!
В идеале рассчитываю забыть о рейке хотя бы км тыс. на 100-150 (в идеале).
Ещё раз спасибо, за разъяснения.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!