Lex 84
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Алексей Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #140 : 20 Марта 2016, 21:04:40 » |
|
Ну вот и добрался в выходные до ремонта рейки. Делюсь впечатлениями: По запчастям пыльники рейки купил, менять не стал, т.к. наконечники нужно было откручивать, потом соответственно сход делать, старые в идеальном состоянии
гайка на 52 стопорная в идеальном состоянии, в итоге всё равно заменил, мерил шц внутренний размер, что у новой, то и у старой один в один (точность 0,05 мм), газовым ключом открутилась на ура. 53416-S04-J51 -ремкомплект, менять не стал, т.к. по времени не укладывался (ремонт затянулся до поздней ночи) в итоге теперь лежит в ЗИПе, при покупке данного комплекта, будет полезно знать, что большие хомуты в нём есть и отдельно их покупать не стоит! 53416-S04-J51 -втулка - заменил, износ был, но минимальный. 53449-S04-J51- Хомуты большие на пыльники идут в Ремкомплект, если ремкомплект, не покупать, то советую взять обычные российские хомуты, тоже "пальто" но в 7 раз дешевле, 53434-S84-A01 Хомуты маленькие, обычные разжимные, покупать новые тоже не советую, т.к. старые у меня были в идеальном состоянии, а новые обошлись в 350 руб. Можно заменить и на обычные, посадка на рычаге пыльника, очень тугая, там проточка под малый диаметр пыльника, когда садится руками сдёрнуть сложно.
Масло на гидравлики брал 1,5 литра PSF 2, но этого дофига, по мануалу написано 1 литр. 1 литра более чем достаточно! В итоге после ремонта ремонта у меня на заливку ушло 1,5 банки (1 шт - 350 мл) то есть я забил всего 0,5 литра. Мой совет брать 2 банки, скорее всего хватить, при сливе масла можно перестраховаться и старое слить в ёмкость, после залить новое и если не хватит (что маловероятно), то добавить старое, т.к. мануал вообще не регламентирует замену этой жидкости, то криминала в этом не вижу. Динамометрический ключ, советую приобрести, для установки втулки ( я затянул моментом 5 нм), так же необходим четырехгранник на 10 мм, для втулки, если лезть в внутрь рейки нужны два ключа 32 и 24 мм толщиной не более 8мм , можно сточить на верстаке. По работе. У меня (делали вдвоём на яме) ушло 14 часов. : 1 вывесить передок 2 расцепить кардан рулевого из салона, где газуля 3 открутить шланг с насоса гур 4 снять оба колёса 5 отцепить два датчика с правой стороны за колесом 6 отцепить шланг вд за правым колесом 7 слить жижу 8 снять (выпресовать, можно домкратом, собственным весом машины) рулевые наконечники 9 освободить стабилизатор поперечной устойчивости (там где резиновые втулки стаба. 10 выкрутить болты поперечины 4 сзади, 2 спереди, 2 побокам за колесами, после чего поперечина чуть опустится, но полностью не освободится, так как будет держаться на передних нижних рычагах 11 открутить болты крепления рейки к опорам 12 снять левую опору рейки (будет мешать) 13 снять рейку вытаскивать в левую сторону Установку рейки начали с крепления к кардану в салоне авто, далее всё в обратной последовательности. Если кардан встал в другое положение, то не страшно, мы позже его поправляли, прям из салона, руль при прямом положении колёс был повёрнут вправо градусов на 15-20. Забыл сказать про защиту ДВС, её тоже нужно снимать (т.к. установка защиты геморное занятие, я решил вырезать в ней окошко побольше, для того, чтоб не снимая защиту можно было сменить фильтр и масло, тем более что в месте выреза защита не каких деталей не защищает (пустота), для тех кто не хочет лишних отверстий в защите, можно вырезать латку из метала, засверлить 3-4 отверстия и приварить с внутренней стороны гайки, получится съёмный лючёк). В целом скажу, ремонтом был расстроен и порадованн одновременно, при пробеге 170 ткм, состояние рейки оказалось идеальной, слабым местом срвишки её язык не поворачивается назвать, износ гайки нулевой, втулки минимальный, два сервиса которые приговорили при диагностике рейку к ремонту гов.. ки, других слов нет, что полезного сделал? Набил смазку, поменял втулку (можно было старую оставить) и немного её подтянул. Впринципе можно было обойтись только подтяжкой втулки не снимая рейки, при наличии четырехгранника и головки, ближайшие тысяч 250 км касаться рейки вообще не планирую. Стуки остались, на очереди аморты.
|