Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:39:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка на CR-V III 2.4 ... застучала  (Прочитано 128757 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #135 : 09 Марта 2016, 11:19:23 »

Да не за что. Хорошо бы, конечно, точно знать где стучит (гайка или втулка). Может быть  SанSаныч подскажет как можно определить стук. SанSаныч помоги пожалуйста советом.
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #136 : 13 Марта 2016, 21:16:46 »

Доброго дня! Подскажите, надо заменить наконечники рулевой тяги, если не оригинал -что получше поставить? Посмотрел на неоригиналы, вариантов много. например, лемфердер - производитель известный. но тут на форуме писали. что в коробке СTR  приходит..
Записан
Greencov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Александр
Авто:Сr-v 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #137 : 19 Марта 2016, 19:35:42 »

Здравствуйте, подскажите как стуки выявить?  При кручении руля на месте ничего не стучит. Стучит на гребенке и только с водительской стороны, отдает в педали, на ровной дороге ощущение что машина дрожит на неровностях и только слева. На сервисе говорят подвеска в норме. При повороте руля вправо и движении,слева слышен скрежет резиновый и колесо левое каждую кочку повторяет, такое впечатление, что аммортизатор не держит, а машина на каждой кочке падает левым колесом. Вообщем весь мозг сломал себе. Ездил к дилерам, дилеры приговорили левую опору двигателя. Поменял опору ничего не изменилось. Есть у кого нить спецы в Саратове?Непонимающий Да, поменяно в подвеске практически все кроме стоек стаба, наконечников и тяг.
Записан
Lex 84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #138 : 20 Марта 2016, 19:37:06 »

При повороте руля вправо и движении,слева слышен скрежет резиновый и колесо левое каждую кочку повторяет, такое впечатление, что аммортизатор не держит, а машина на каждой кочке падает левым колесом.
Мне кажется аморт левый сдох. На вибростенд заезжать не пробовали? Если поедете, обязательно просите карту диагностики , там график, плюс как правило коменты по работе амортов.
Записан
Greencov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Александр
Авто:Сr-v 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #139 : 20 Марта 2016, 20:24:28 »

Мне кажется аморт левый сдох.
На вибростенд не заезжал, но три месяца назад поменял передние аморты на Тохико, может быть чтобы аморт бракованный был?
Записан
Lex 84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #140 : 20 Марта 2016, 21:04:40 »

Ну вот и добрался в выходные до ремонта рейки. Делюсь впечатлениями:
По запчастям
пыльники рейки купил, менять не стал, т.к. наконечники нужно было откручивать, потом соответственно сход делать, старые в идеальном состоянии

гайка на 52  стопорная в идеальном состоянии, в итоге всё равно заменил, мерил шц внутренний размер, что у новой, то и у старой один в один (точность 0,05 мм), газовым ключом открутилась на ура.
53416-S04-J51 -ремкомплект, менять не стал, т.к. по времени не укладывался (ремонт затянулся до поздней ночи) в итоге теперь лежит в ЗИПе, при покупке данного комплекта, будет полезно знать, что большие хомуты в нём есть и отдельно их покупать не стоит!
53416-S04-J51  -втулка -  заменил, износ был, но минимальный.
53449-S04-J51- Хомуты большие на пыльники идут в Ремкомплект, если ремкомплект, не покупать, то советую взять обычные российские хомуты, тоже "пальто" но в 7 раз дешевле,  
53434-S84-A01 Хомуты маленькие, обычные разжимные, покупать новые тоже не советую, т.к. старые у меня были в идеальном состоянии, а новые обошлись в 350 руб. Можно заменить и на обычные, посадка на рычаге пыльника, очень тугая, там проточка под малый диаметр пыльника, когда садится руками сдёрнуть сложно.

Масло на гидравлики брал 1,5 литра PSF 2, но этого дофига, по мануалу написано 1 литр.
1 литра более чем достаточно!
В итоге после ремонта ремонта у меня на заливку ушло 1,5 банки (1 шт - 350 мл) то есть я забил всего 0,5 литра.  
Мой совет брать 2 банки, скорее всего хватить, при сливе масла можно перестраховаться и старое слить в ёмкость, после залить новое и если не хватит (что маловероятно), то добавить  старое, т.к. мануал вообще не регламентирует замену этой жидкости, то криминала в этом не вижу.
Динамометрический ключ, советую приобрести, для установки втулки ( я затянул моментом 5 нм), так же необходим четырехгранник на 10 мм, для втулки, если лезть в внутрь рейки нужны два ключа 32 и 24 мм толщиной не более 8мм , можно сточить на верстаке.
По работе. У меня (делали вдвоём на яме) ушло 14 часов. :
1 вывесить передок
2 расцепить кардан рулевого из салона, где газуля
3 открутить шланг с насоса гур
4 снять оба колёса
5 отцепить два датчика с правой стороны за колесом
6 отцепить шланг вд за правым колесом
7 слить жижу
8 снять (выпресовать, можно домкратом, собственным весом машины) рулевые наконечники
9 освободить стабилизатор поперечной устойчивости (там где резиновые втулки стаба.
10 выкрутить болты поперечины 4 сзади, 2 спереди, 2 побокам за колесами, после чего поперечина чуть опустится, но полностью не освободится, так как будет держаться на передних нижних рычагах
11 открутить болты крепления рейки к опорам
12 снять левую опору рейки (будет мешать)
13 снять рейку вытаскивать в левую сторону
Установку рейки начали с крепления к кардану в салоне авто, далее всё в обратной последовательности. Если кардан встал в другое положение, то не страшно, мы позже его поправляли, прям из салона, руль при прямом положении колёс был повёрнут вправо градусов на 15-20.
Забыл сказать про защиту ДВС, её тоже нужно снимать (т.к. установка защиты геморное занятие, я решил вырезать в ней окошко побольше, для того, чтоб не снимая защиту можно было сменить фильтр и масло, тем более что в месте выреза защита не каких деталей не защищает (пустота), для тех кто не хочет лишних отверстий в защите, можно вырезать латку из метала, засверлить 3-4 отверстия и приварить с внутренней стороны гайки, получится съёмный лючёк).
В целом скажу, ремонтом был расстроен и порадованн одновременно, при пробеге 170 ткм, состояние рейки оказалось идеальной, слабым местом срвишки её язык не поворачивается назвать, износ гайки нулевой, втулки минимальный, два сервиса которые приговорили при диагностике рейку к ремонту гов.. ки, других слов нет, что полезного сделал?
Набил смазку, поменял втулку (можно было старую оставить) и немного её подтянул. Впринципе можно было обойтись только подтяжкой втулки не снимая рейки, при наличии четырехгранника и головки, ближайшие тысяч 250 км касаться рейки вообще не планирую.
Стуки остались, на очереди аморты.
Записан
Lex 84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #141 : 20 Марта 2016, 21:36:41 »

три месяца назад поменял передние аморты на Тохико, может быть чтобы аморт бракованный был?
А когда стали замечать стук?  Как после замены аморты работали, идеально? Ловили ямы? Были ли сильные морозы градусов под 30?
Я тоже буквально вчера с рейкой закончил, грешит на неё, вернее 2 разных сервиса, сказали: люфт- ремонт рейки, оказалась идеальной. До этого был на стенде аморты все в порядке, рейка тоже, а стучёк мелкий по гребёнке идёт. Так как на диагностике неисправность амортов не выявили, то скорей всего масло на месте, а вот газ мог выйти, тем более если в хороший минус,  без прогрева амортов прокатились, у нас как бывает, мотор прогрели запуском и тапку в пол, при том что первые 10 минут езды при минусе в амортах не масло, а каша и они очень чувствительны к кочкам. Рекомендуют на стоявшей машине очень плавно движение начинать, т.к. можно даже новые аморты в мороз убить, газ выйдет, а масло на месте. Хотя конечно не факт, я вообще не спец, а вот сервис почему молчит (там спецы, хотя не во всех) не понятно. Покачайте правую- левую сторону руками. После хорошего надавливании, на исправных амортах корма должна пару раз кочнутся и встать, если левая будет 3-4раза кочатся, то Амори. А вообще ищите нормальных сервисменов через знакомых. Хотя это проблема сейчас...
Записан
himik-445
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 96



Имя:Денис
Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #142 : 24 Марта 2016, 09:36:50 »

При повороте руля до упора влево или вправо,не важно,начинаю движение-идет вибрация как в руль так и по всей машине,потом руль чуть возвращаешь от максимального угла поворота,вибрация прекращается.
Что это значит,товарищи?
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #143 : 24 Марта 2016, 10:10:25 »

Что это значит,товарищи?
В крайних положениях руля, максимальная нагрузка на гидрач. Нельзя долго в краях держать.
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #144 : 24 Марта 2016, 10:43:02 »

Что это значит,товарищи?
Виноват задний редуктор. Есть тема соответствующая.
Записан
Grift
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #145 : 24 Марта 2016, 11:21:53 »

Стучит рейка на щебенке. Отдает в руль и педали. На ровной дороге тишина.  Если подергать за рулевой вал (в нижней его точке из салона), то слышен стук. Затратно ли это ремонтировать или надо всю рейку перетряхивать?
Записан
Lex 84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #146 : 24 Марта 2016, 12:43:20 »

  Если подергать за рулевой вал (в нижней его точке из салона), то слышен стук.
А какой пробег у машины? Стук сильный или нет когда дёргаете? Может это кардан рулевой?
Записан
Grift
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #147 : 25 Марта 2016, 10:46:32 »

пробег далеко за 100. стучит довольно громко(ну ни как молотком по железу). Прислушиваться не надо. Был на диагностике у диллера, сказали что рейка еще жива. А как кардан себя проявляет?
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #148 : 25 Марта 2016, 11:38:16 »

на диагностику в клубный тебе срочно надо
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Grift
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #149 : 25 Марта 2016, 11:41:29 »

А в чем срочность? Можно поподробнее? Так как уже год так катаюсь.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!