Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 20:53:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка на CR-V III 2.4 ... застучала  (Прочитано 124995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sheriff1974
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52


CR-V



Имя:Вячеслав
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B 20B,руль правый,теперь CR-V RE-7 2008г
год:1997, 2008
г.Шарыпово ,Красноярский край.
« Ответ #165 : 24 Апреля 2018, 08:53:01 »

То же гремит что то не понятно что и именно на камушках, и на стыках . Заменил втулку с права , стало меньше , но что то  все равно отдает в руль, при замене втулки проверял стойки и втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники замечаний по ним не выявленно , при поворотах руля на заглушенном моторе на месте есть оч оч небольшие щелчки едва различимые. Даже суппорта перебирал все промывал новой мазилкой мазал (МС для суппортов) откуда блин еще может быть стук? не ужели придется методом исключения все выменивать? Злой Злой Злой Злой
Записан
Dim_ON
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Киров
« Ответ #166 : 17 Мая 2018, 17:08:12 »

Потек верхний сальник на рейке. Нужно ли для его замены снимать всю рейку?
Записан
Норильчанин
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:СRV 2.4
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #167 : 03 Августа 2018, 10:22:12 »

Добрый день.
Присоединюсь к предыдущему вопросу.
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #168 : 05 Августа 2018, 15:46:27 »

Нужно снимать.
Записан
Норильчанин
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:СRV 2.4
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #169 : 07 Августа 2018, 06:29:30 »

хорош цитировать punish2
[/quote]
да, долго пытались подлезть, но пришлось снимать все таки
Записан
Coin
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V 0.1
год:2012
г.Москва
« Ответ #170 : 13 Августа 2018, 11:44:20 »

СРВ 2.4, пробег 85 тыс. Начал наблюдать некие щелчки при повороте руля. Диагностика подвески проблем не выявила. Поверил крестовину рулевого вала, она оказалась в идеале, но вал рулевой рейки (червяк) имеет ощутимый осевой люфт. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Имеется ли возможность подтянуть узел червяка?
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #171 : 03 Сентября 2018, 11:20:47 »

вал рулевой рейки (червяк) имеет ощутимый осевой люфт
Это как? Фото есть?
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #172 : 03 Сентября 2018, 11:33:01 »

Смотрел цены по рейкам, как такое может быть? Цена оригинальной 103 тысячи и тут же по 23 тысячи? Это на emex.ru. На Экзисте 99 тысяч рублей. На сколько оригинальная за 23 тысячи на Емексе?
Ещё в магазине АвтоТрейд подсказали, что есть аналог фирмы SAT за 10990 рублей на американку 3-го поколения 2.4 литра.
Что из этой всей номенклатуры адекватное по цене и надёжности?


* Снимок экрана от 2018-09-03 16-16-23.png (103.36 Кб, 1181x491 - просмотрено 419 раз.)
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #173 : 03 Сентября 2018, 18:12:09 »

SAT я бы ставить не стал, все таки рулевое управление. Может быть лучше контрактную перебрать, если своя восстановлению не подлежит?
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #174 : 27 Сентября 2018, 22:49:20 »

История на ночь. Ездил сегодня в Питер ставить втулку (ту, которая с Красноярска) в рулевую рейку. Поставили. Стук, на который думал-не прошел. Зато по пути домой 270км. где-то посередине дороги вытекло масло из мотора и загорелась лампочка. Щуп пустой. Масло под авто. Остальные 140 км. домой на эвакуаторе. Сейчас сижу дома отогреваюсь самогоном. Замерз в ожидании эвакуатора. Минус 6.500 руб., ну и нервы(((
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #175 : 30 Сентября 2018, 16:08:23 »

.Щуп пустой. Масло под авто.
Пробил картер по дороге?
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #176 : 30 Сентября 2018, 20:36:00 »

Не, картер целый. Загнал машину на следующий день на яму. Полез искать. Все в масле. Ничего не видно. Сразу на фильтр. Сверху сухой по кругу. Внизу в масле, ну думаю закидало, как и все снизу маслом. Вытер. Пока вытирал остальное брюхо от масла, вдруг увидел, что на фильтре снизу выступила капля масла. Тут и вспомнил. В свое время (4000 км. назад) покупая фильтр в магазине, на нем увидел снизу небольшую совсем вмятинку. Замечу небольшую. С круглыми причем краями, с острыми и сам бы не взял. Вот на изгибе этой вмятинки и появилась трещинка. Короче на радостях еще немного самогонки. Мысли ведь за эту ночь приходили в голову самые разные. Денег конечно потерянных жаль, но главное хонда себя не посрамила))) Так, что аккуратнее и внимательнее при покупке)))
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #177 : 30 Сентября 2018, 21:12:43 »

Молодец что описал причину ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sgm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:CRV-III 2,4 АКП левый
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #178 : 17 Октября 2018, 16:28:52 »

To Сoin. Был аналогичный трабл. Отсоединил карданчик, пошатал червяка, люфт есть но, очень незначительный, т.е. подшипник под замену, однако рейка сухая, из под сальника не течет, значит еще походит. Карданчик в норме. Вернул в исходное состояние и затянул стяжной болт потуже. Первоначальный люфт пропал, остался только люфт червяка. Вместе с первым, значительным люфтом, исчезли посторонние стуки. Вангую: расслабился стяжной болт и к люфту червяка, прибавился люфт карданчика на червяке, отсюда и пошли стуки при повороте и отдача в руль на кочках. Удачи.
Записан
Coin
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V 0.1
год:2012
г.Москва
« Ответ #179 : 19 Октября 2018, 10:35:18 »

андрей хорош цитировать Злой
[/quote]
Спасибо за ответ. Я так понимаю, что для замены подшипника требуется демонтаж рейки? Да, течи не выявлено. Стуков рейки нет. Но если снимать рейку, то имеет смысл делать полную ревизию.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!