Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 00:46:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости Honda cr-v III  (Прочитано 55157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мастеровой
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Серёга
Авто:CR-V 2,0 МКПП
год:2007
г.Питер
« : 14 Мая 2010, 14:54:33 »

Появился неприятный стук в задней подвеске при проезде через неровности дороги. Заехав на яму взявшись за задний стабилизатор
и энергично покачав подвеску определился износ втулок заднего стабилизатора и простукивание стоек.
По большому счёту работа по замене несложная и можно все выполнить одному.
Учитывать надо то, что при замене рекомендуется ставить новые болты и гайки: поз.№№ 19, 23, 28.
Я для замены заказал оригинальные и втулки, и стойки, и крепёж (всё потянуло примерно на 2 000,00 рубов).
Залазим лежа на спине под машину и откручиваем болты крепления втулок №28.
Затем снимаем колесо с одной стороны и откручиваем нижнюю гайку стабилизатора №19.
Ставим колесо на пару гаек. Снимаем колесо с другой стороны откручиваем нижнюю гайку стойки и .... вынимаем тягу стабилизатора
с висящими на ней стойками и втулками. На верстаке снимаем окончательно стойки стабилизатора. Собираем всё в обратном порядке.



При сборке я намазываю резьбы "Мовилем". Втулки ставим так , чтоб их прорези стояли к корме машины
( на рисунке как раз надо развернуть на 180 градусов). Наживляем аккуратненько болты скоб затем закручиваем верхние болты
а потом закручиваем и затягиваем нижние (таким образом втулка закроется равномерно), затем окончательно затягиваем верхние.


Затем настал черед стабилизатора спереди. Меняем обе стойки и заодно втулки стабилизатора.



Стойки что правая что левая одинаковы, гайки поставляются отдельно
51320-STK-A01 -стойки две штуки
94050-12080 - гайки четыре штуки

При установке тяги надо обратить внимание чтоб желтая метка на стойке была обращена к продольной оси машины. З
Зачищаем конкретно металлической щеткой выступающую резьбу и обильно поливаем WD-40.
Ждём минут пятнадцать и упираясь отворачиваем верхнюю гайку. Нижнюю сколько я ни бился отвернуть не удалось,
поэтому спилил стойку болгаркой. Учитываем, что к гайке не подобраться и пилить надо будет сам палец при этом надо быть особо осторожным,
потому-что совсем рядышком находится провод датчика АБС на рисунке №№ 16,17. Но если делать все не спеша и аккуратно, то все получится.

Теперь втулки стабилизатора. На машинах первых годов выпуска стояли втулки и скобы стабилизатора старого образца,
и резинки теперь отдельно для них не поставляются. Чтобы поменять втулки надо покупать комплект состоящий из двух втулок и двух скоб
06510-SWW-305 -одна штука
 


На этом снимке хорошо видны различия старых и новых деталей



То что слева это новый комплект
Мало того надо учитывать что резиновые втулки теперь разные для установки справа и слева (старые были одинаковы)



51307-SWW-P51 - левая втулка
51306-SWW-P51 - правя втулка
Ставятся они прорезями назад, кроме этого обратите внимание что так сказать "волновидность" у них как бы неправильная
и поэтому скобы надо ставить в соответствие с этими волнами, т.е. внешняя выпуклость - меньшая.
Болты которыми крепятся скобы надо ставить тоже новые, на рис. № 27 95701-080-2008 -4 штуки
Видно насколько сильно разработались втулки за три года



У кого стоят уже новые комплекты при замене достаточно заказать новые втулки и болты.

Была при замене у меня пара плохих моментов ( фото внизу):

1. Очень трудно достать до внутреннего болта скобы втулки
Помучившись с тем что отворачивать приходится буквально по миллиметру сделал из болта переходничёк для головки на 12
и с помощью накидного ключа с трещёткой вполне успешно справился с этой проблеммой.

2. При отворачивании обломилась головка болта скобы на левой стороне.
Пришлось снимать нижний рычаг, благо это не очень и трудно: См. рисунок: отворачиваем три болта №№ 19, 20 (2 шт.), отсоединяем
нижний рычаг от шаровой - 2 гайки №21 и болт №18 и вытягиваем рычаг на себя. Высверливаем "заломыш" и восстанавливаем резьбу.
Возвращаем рычаг на место, все крепим. При сборке все гайки и болты замазал обильно "мовилем", в будущем пригодится.




* 07.jpg (83.52 Кб, 800x600 - просмотрено 5626 раз.)

* 08.jpg (96.8 Кб, 800x600 - просмотрено 4008 раз.)

* 09.jpg (67.9 Кб, 800x600 - просмотрено 6917 раз.)

* 10.jpg (62.29 Кб, 800x600 - просмотрено 4592 раз.)

* 01.gif (27.57 Кб, 800x400 - просмотрено 13552 раз.)

* 02.jpg (180.45 Кб, 800x600 - просмотрено 11701 раз.)

* 03.jpg (234.2 Кб, 800x600 - просмотрено 12768 раз.)

* 04.jpg (234.8 Кб, 800x600 - просмотрено 11882 раз.)

* 05.jpg (209.33 Кб, 800x600 - просмотрено 12048 раз.)

* 06.jpg (109.99 Кб, 800x600 - просмотрено 11505 раз.)
Записан

Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
Boloto13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:Honda cr-v 2.0 AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 09 Февраля 2013, 13:20:56 »

что такое продольная ось автомобилята
куда всё таки жёлтаяметка должна смотреть
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #2 : 09 Февраля 2013, 13:47:04 »

Почему фронтальные втулки ставить прорезями назад если на них написано L  значит левый и OUT значит внешняя сторона, получается прорезью вперед?
Записан
dimon70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:дмитрий
Авто:cr-v 2л. АКПП
год:2008
г.москва
« Ответ #3 : 12 Марта 2013, 16:51:57 »

Получается все правильно! Прорезью назад.
Записан
O.crv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:CRV,2.4L,акпп,EXE,
год:2008
г.Электросталь
« Ответ #4 : 24 Марта 2013, 13:09:26 »

Спасибо за отчет.Этой весной предстоит этим заняться.При замене втулок "кости" обязятельно менять или по обстановке?
Записан
sergejniko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4 АКПП лев.
год:2008
г.Коломна
« Ответ #5 : 22 Апреля 2013, 11:21:40 »

Заказал в ехист  «Ремкомплект стабилизатора переднего -  06510-SWW-305»,
т.к. стояли у меня на машине стояли резинки старого образца, а номера их я не знал.
 В составе ремкомплекта оказались резинки старого образца с кронштейнами к ним:
- втулка переднего стабилизатора  старого образца -  51306-SWA-A01 (2 шт.)
- кронштейн втулки стабилизатора  старого образца -  51308-SAA-000 (2 шт.)
Записан
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #6 : 22 Апреля 2013, 13:07:24 »

Заказал в ехист  «Ремкомплект стабилизатора переднего -  06510-SWW-305»,
Аналогично заказал 06510SWW305 HONDA получил:
- втулка переднего стабилизатора  старого образца -  51306-SWA-A01 (2 шт.)
- кронштейн втулки стабилизатора  старого образца -  51308-SAA-000 (2 шт.)
Записан
Rуслан
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


1998 г европейка АКПП Москва Руслан


« Ответ #7 : 23 Ноября 2013, 17:10:36 »

Втулки правая и левая разные 51306-SWW-P51 и 51307-SWW-P51, кронштей
Записан
Rуслан
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


1998 г европейка АКПП Москва Руслан


« Ответ #8 : 23 Ноября 2013, 17:20:22 »

Это для 2008 года с двумя горбами, ремкомплект покупать необязательно, в ехист втулки для данной модели отдельно не отбираются, пользовался кривым поиском через заменитель febest. Все подошло, главное кронштейн не переворачивать
Записан
Andrey22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Андрей
Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #9 : 24 Марта 2014, 20:50:26 »

кто при каком пробеге менял стойки стабилизатора?Непонимающий? у меня 70км что то гремит спереди не могу понять уже все поменял.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #10 : 25 Марта 2014, 15:48:27 »

58 тыс. Передние были полуживые, задние мертвые. Зависит не от пробега, а от местности и состояния полотна по которому передвигаешься. Больше грунтовок и внедорог - чаще лезть чинить подвеску.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #11 : 25 Марта 2014, 16:57:51 »

А по каким признакам можно выявить, что втулки и стойки пора менять? Пробег 75000, вроде ничего не стучит, не гремит.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 25 Марта 2014, 17:04:54 »

Написано же в первых строчках топика  Веселый
Взяться руками и энергично покачать, есть стук - нехорошо, пора менять...
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #13 : 25 Марта 2014, 20:50:40 »

Отличный отчет! Рукастым ребятам респект! Приберу в закладки. В скором времени тоже буду менять резинки, пригодится.
Записан
NPunkov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Малоярославец Калужская обл.
« Ответ #14 : 26 Марта 2014, 02:16:11 »


2. При отворачивании обломилась головка болта скобы на левой стороне.

Та же беда была, на левой стороне пришлось снимать рычаг и тащить в слесарку, а справа отогнал машину к сварному наварили гайку на обломыш и выкрутили.
эти болты полная опа.
Записан

Honda CR-V III 2008 г. 2.4. АТ
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!