Клуб Honda CR-V Россия  
11 Декабря 2024, 13:33:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen4, первые впечатления  (Прочитано 130390 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
helge
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.4, Executive
год:2013
г.Томск
« Ответ #345 : 05 Декабря 2014, 03:16:14 »

У меня коврик для пассажира без крепления и все идеально подошло. Покупал не у дилера.
Для 2.4 Executive есть ньюанс - под креслом расположен саббуфер и коврик должен это учитывать.
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #346 : 05 Декабря 2014, 06:06:43 »

когда заказывал коврики, спрашивали с сабвуфером авто или нет. Тоже без "дырок" правый коврик. Встал, как родной на место.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #347 : 05 Декабря 2014, 07:01:57 »

на пассажирском месте ковер поднимай максимально вверх, а под саб аккуратно запихивай то что осталось, у меня такие же ковры все влазит.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #348 : 05 Декабря 2014, 08:29:51 »

Резиновые коврики мне не нравятся лично, на всех машинах тока велюровые зимой и летом. А крепление радиатора как и у всех машин, гасит вибрацию вентилятора.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #349 : 05 Декабря 2014, 08:31:13 »

Радиатор болтается у всех Хонд.
Это типа демпферы.

Я бы сказал -не только у хонд , а у всех ... Также "болтается " двигатель и коробка ) Подмигивающий
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5454




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #350 : 05 Декабря 2014, 08:36:27 »

Сергей, это что заслуживает отдельной темы? Выбирай куда твою тему отправить, в "очевидный минусы" или в "первые впечатления".
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #351 : 05 Декабря 2014, 09:27:09 »

Так эт точно ни как не минус  Смеющийся
Записан
karser
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:сергей
Авто:cr-v 4 2.0 мкпп
год:2014
г.Домодедово
« Ответ #352 : 05 Декабря 2014, 10:53:53 »

Сергей, это что заслуживает отдельной темы? Выбирай куда твою тему отправить, в "очевидный минусы" или в "первые впечатления".
Первые впечатления
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5454




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #353 : 05 Декабря 2014, 11:57:01 »

ок
Записан
karser
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:сергей
Авто:cr-v 4 2.0 мкпп
год:2014
г.Домодедово
« Ответ #354 : 05 Декабря 2014, 12:10:49 »

Получается что они какие то универсальные.
На моем сзади этикетка была с применяемостью: CRV, Pilot, Crosstour
Так что эти подарочные дилерские коврики может и оригинал но не 100% для нашей модели.
Так дело в том что они не подарочные а за 4тр
Записан
karser
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:сергей
Авто:cr-v 4 2.0 мкпп
год:2014
г.Домодедово
« Ответ #355 : 05 Декабря 2014, 12:15:19 »

Резиновые коврики мне не нравятся лично, на всех машинах тока велюровые зимой и летом. А крепление радиатора как и у всех машин, гасит вибрацию вентилятора.
Что то никогда не ездил с велюровыми коврами. А куда растаявший снег под ковер?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #356 : 05 Декабря 2014, 12:55:40 »

Основа коврика не пропускает воду, да и ноги надо отряхивать от гов.а.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #357 : 05 Декабря 2014, 16:43:31 »

Всем привет,купил 2.4 спорт,японцев никогда не было,пересел с турбированных немцев,ауди,фольц,шкода,решение завязать с ВАГом далось непросто,так как привык к  их мощам,тяге и добротным салонам,но проблемность их современных агрегатов не выдерживающей никакой критики и вал все нарастающих с каждым годом косяков заставил пересмотреть свои взгляды на транспорт в более спокойную сторону.
 Поначалу думал что сильно обламаюсь по динамике,комфорту и салону хонды после вагов,но к моему удивлению-американский пластик оказался очень даже ничего,салон если в целом-так вообще оказался просто отличным,аж радуюсь,ну а тест драйв 2.4 далеко не впечатлил,как и думал,загадка-где там эти 190 коней,может спят,но мне в принципе это уже и не критично,тк другие критерии теперь.
С другой стороны-авто это совершенно иной концепции,ощущение в пространстве иное,и гонять на ней как-то и не тянет,тут недавно как-то поймал себя на мысли,что я еду, и мне как-то вот очень даже хорошо,ни о чем не думаю,настроение хорошее,я аж удивился сам себе.В общем машина очень понравилась,за руль сажусь с удовольствием,даже и не ожидал такого от хонды.
Очень порадовал автомат,реально как на механике,без задержек отклик на газ когда с места трогаешься-был поражен что так четко это реализовано на гидротрансформаторной акп,у меня на ДСГ даже такого не было,несмотря на всю ее моментальность в работе.
Свет линз-в принципе нормальный,естественно что не ксен,но ничего не поделаешь,шумоизоляция тоже ничего так,но мотор могли бы и получше изолировать,но это в целом не докучает,да и вся его ощутимость только если на интенсивном разгоне.
Подвеска понравилась,но комфортной ее не назовешь,упругая,а мне как раз такое очень и по-душе.
Управляемость и курс-хорошие,но если объективно-не хватает немного четкости,но с другой стороны-машина и не гуляет,так что в принципе тут в некотором роде такое серединное значение,но это только если уж об этом говорить,а так в целом если-то все нормально.
А,трансформация задних сидений нажатием на рычажки в багажнике-я просто тащусь,блин,я их нажимал раз двадцать наверное,спинки складывать и подголовники вынимать я уже просто устал когда вещи в багажник не влазят,а тут все само ложиться и складывается,чудо,да еще и наклон спинок меняется,ну просто великолепно,молодцы.
В общем,машина просто класс!Даже и не ожидал,что так понравиться.

П.С.У меня есть некоторый вопрос по двигателю,так ли это-слышал,что как бы авто после ТО,то есть после замены масла и сброса сервисника при этом через дилерский комп,ехать начинает гораздо бодрее,есть такое?
То есть-типа там предохранитель электронный в мозгах с новья,программно- ограничивает мощу в начальный период.

 



 
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #358 : 05 Декабря 2014, 17:39:17 »

про предохранитель электронный впервые слышу) откуда инфа?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5454




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #359 : 05 Декабря 2014, 17:47:25 »

Дима  Афро Ощущения описал здраво без перегибов.
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!