Мой вариант решения проблемы , пусть будет.
Постигла меня очень не приятная ситуация. На ходу педаль газа перестала реагировать. Хорошо, что дизель может ехать и без педали газа , медленно , но едет. Добрался на возможную стоянку. На табло горит ЧЕК и VSA . Начал с проверки троса и по тросу добрался до этого чудесного электронного управления педалью газа. Слегка попедалировал , слегка постучал по блоку , с раза 8 газ появился. Ждать и рисковать больше не было желания. Отправился на профилактику.
Вот этот блок находится в левом правом углу. Откручиваем два болтика крепления защитного кожуха.
Там прячется крепление троса. Откручиваем гайку , ослабляем и выбираем его.
Так же отключаем штекер.
Откручиваем два болтика крепления станины.
Несём в тёплое место на разбор.
Необходимо открыть крышку . Это самый сложный этап. Крышку очень интересно вставили , явно не для разбора.
Немножко сломав уголок удалось поднять крышку.
Всё чисто и аккуратно , под крышкой резиновая прокладка. Надо приподнять плату , только немного и очень аккуратно.
Там нас встречают дорожки. Ничего руками не трогаем. Не пытаемся протирать или поджимать контакты. Всё это дело плотно обрабатываем WD-40 , и даём высохнуть.
После собираем , герметизируем шов. Поверх шва я проклеил остатки герметика для фар.
Прокрасил чёрной краской с обработкой ржавчины и устанавливаем на место.
Прошло два месяца , полёт нормальный.