Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Accelerator Pedal Position  (Прочитано 21576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« : 11 Марта 2012, 14:02:57 »

Привет всем музыкантам. У меня дизельный акордион но проблемы те-же. По баму авто просто зверюга с 250000 км как молодая антилопа бегает,а вот по городу как старый хромой олень. Дергается на малых оборотах,ползеш в пробке медленно а когда плавно газуеш,сперва стопор-а потом прорыв. Короче ездить медленно сплошная мука. Ни на одной машине такого не было. Я уже почистил клапан ЕГР,поменял фильтра,отрегулирывал педаль сцепы а то с похолодание начала пробуксовывать,всеравно дергается. Сегодня прожигал катализатор-выехал на бам,воткнул 3 передачу, и ехал со скоростью 140 км/час при 3000-3500 оборотах 20 минут,мой друг электрик на boss говорит что так надо делать раз в месяц и с каталиком все тип-топ будет. Но ничего не помогло,дергает ся уже достало.Короче кинули на диагностику и выдало ошибку-P2138 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage,я подозревал что собака зарыта где то в педали газа,она-же электрическая.


* 1.jpg (63.48 Кб, 491x427 - просмотрено 1183 раз.)

* 2.jpg (149.46 Кб, 766x724 - просмотрено 1178 раз.)
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #1 : 11 Марта 2012, 14:32:01 »

Привет. Я зделал так:отсоеденил фишку,открутил 2 болта головкой на 10 и снял защитный кожух,отпустил гайку фиксирующую тросик газа ключом на 12,открутил 2 болта крерления датчика той-же головкой,отсоеденил тросик и вытащил весь датчик. Развернул нижней частью к себе и открутил 3 болта ключом на 10(можно не откручивать,но так удобней) и отсоеденил кронштейн. Развернул датчик к себе заклепками(сам датчик-это черная фигня которая держится на 2 заклепках) и зделал маленький надрез в верхней части датчика возле входа фишки в углу. Поддел отверткой и вскрыл крышечку . Затем приподнял ножечком пластмасовую пластинку на которой напаяны дорошки и обработал все WD-кой. Подождал немного и собрал все в обратном порядке(крышечку надавил она зашла в пазы она конусная)надрез герметиком замазал и воаля-катаюсь и наслаждаюсь. Но это мой случай,у других может дергатсья от других проблем...


* 1.jpg (161.99 Кб, 793x831 - просмотрено 1174 раз.)

* 2.jpg (203.17 Кб, 868x707 - просмотрено 1085 раз.)
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #2 : 11 Марта 2012, 14:37:13 »

Вот еще способ,нашел на форуме:Приехал к человеку подключили комп к машине и нам выдало ошибку P2138 (Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора). Начали смотреть датчики по параметрам вроде все правильно, показывают как надо. Человек сказал не парься езди так, ничего страшного, если хочешь исправить, то покупай новый датчик.

Дома посмотрел цену у нас Минске, датчик 400 у.е, думаю ну приехали. Грустно как-то стало. Посмотрел в Москве 200 , еще жить можно. Покопался у нас и нашел тож за 200.

Сначала решил начать с простых советов форумчан (баян-россия ). Почистил дроссельную заслонку, залил бензин другой, ни фига не помогло.
А тут как специально, надо ехать в Смоленск на Д.Р к родственнику.320 км туда и потом еще обратно. Вообще поездка для меня была мягко говоря нервная. Слава богу, что на круизе глюков не выкидывало.

После поездки, думаю все пошло все …, покупаю датчик. И случайно вычитываю на каком-то форуме, что вроде как окисляются контакты.

В итоге одним воскресным днем решил попробовать починить датчик.

Идея была такова. Просверлить в датчике дырку и залить туда WD-40. Дать немного постоять, потом просушить датчик и герметикам замазать дырку.

Снял датчик. Снимается просто, откручиваешь пластиковую защиту. Снимаешь тросик. Выкручиваешь датчик вместе с креплением к кузову (3 винта) и аккуратно его достаешь.

Потом на мой взгляд самое сложное. Это просверлить корпус, случайно не задев плату, так как неизвестно на каком расстоянии от корпуса она находится. Мне было легче так как у меня есть стационарный сверлильный ручной станок. Взял сверло 3 мм и потихоньку начал рассверливать.
!
! В итоге плата находится в 2-3 мм от корпуса, так что если кто-то будет делать дрелью, то аккуратно !

Корпус был просверлен, в дырку залил WD-40 (залил так, чтобы датчик внутри был полностью заполнен WD) и пошел обедать. Через минуток 20-30 вернулся обратно и начал сливать WD c датчика. Слить WD не так уж легко (все из-за маленькой дырочки в 3мм). Вроде все вылилось, но при встряхивании датчика все равно на корпусе появлялась WD. После долгих мучений (вроде все вытряхнул), положил датчик все же подсохнуть (точнее оставил на ночь).
С утра встал промазал герметикам аккуратно. Через часик подсох герметик. И датчик был установлен обратно.

В итоге : откатался больше двух месяцев, все в порядке. Ошибки нет, динамика по ощущениям не изменилась. + Сэкономленные деньги

P.S Как я писал ошибка была P2138 . Прокатит ли такой метод ремонта датчика, с другими ошибками его касающегося, не знаю. Так что на свой страх и риск.


И еще один:
разбираем датчик (только ничего в нем не гнуть и ползунок не трогать), берем ластик (стерка) и нежно без сильного нажима проходим ей по дорожкам. Ластик снимает окисел. Далее капаем каплю масла и растаскиваем его зубочисткой по дорожке. Много лить не нужно. Собираем все обратно.

Если не уверены в датчике, лучше его проверить сначала - цепляем на выводы осцилограв и измеряем напряжение на выходе - должно меняться без пульсаций и шума во всем диапазоне.


* 1.jpg (154.64 Кб, 1574x484 - просмотрено 1106 раз.)
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #3 : 07 Июня 2012, 10:47:36 »

Вчера отказала педаль газа. Двигатель заглох. Загорелась ЕСП, восклицательный знак, и ошибка двигателя. Завожу обороты примерно 1300 на педаль не реагирует.  Жду минуту завожу снова, тоже самое. Звоню диагносту - приезжай. Благо дизель трогается с холостых, тихонько трогаюсь едем, потом вторую, третью на ровных участках четвертую скорость примерно 50 км. Доехал до сервиса заглушил жду. Через минут 15 выходит диагност, заводи и о чудо все заработало осталась только ошибка двигателя. Сосканировали ошибки:

2510 и 250Е Отношение положения педали акселератора к положению дросельной заслонки, ошибочный коэф. напряжения датчика. Стерли. Езжу дальше.
Вот такие дела. Че делать пока не знаю, если будет повторятся буду думать.
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #4 : 21 Июня 2012, 10:48:16 »

Проблема осталась, че делать??? чистить  датчик? а где у нас находится дросельная заслонка???
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #5 : 03 Августа 2012, 16:21:05 »

Давно не писал, провел выше описанную процедуру вскрытия и мойки, помогло больше месяца езжу без проблем.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #6 : 27 Января 2015, 23:15:38 »

Мой вариант решения проблемы , пусть будет.

Постигла меня очень не приятная ситуация. На ходу педаль газа перестала реагировать. Хорошо, что дизель может ехать и без педали газа , медленно , но едет. Добрался на возможную стоянку. На табло горит ЧЕК и VSA . Начал с проверки троса и по тросу добрался до этого чудесного электронного управления педалью газа. Слегка попедалировал , слегка постучал по блоку , с раза 8 газ появился. Ждать и рисковать больше не было желания. Отправился на профилактику.

Вот этот блок находится в левом правом углу. Откручиваем два болтика крепления защитного кожуха.



Там прячется крепление троса. Откручиваем гайку , ослабляем и выбираем его.
Так же отключаем штекер.



Откручиваем два болтика крепления станины.



Несём в тёплое место на разбор.
Необходимо открыть крышку . Это самый сложный этап.  Крышку очень интересно вставили , явно не для разбора.



Немножко сломав уголок удалось поднять крышку. 
Всё чисто и аккуратно , под крышкой резиновая прокладка. Надо приподнять плату , только немного и очень аккуратно.



Там нас встречают дорожки. Ничего руками не трогаем. Не пытаемся протирать или поджимать контакты. Всё это дело плотно обрабатываем WD-40 , и даём высохнуть. 



После собираем , герметизируем шов. Поверх шва я проклеил остатки герметика для фар.



Прокрасил чёрной краской с обработкой ржавчины и устанавливаем на место.



Прошло два месяца , полёт нормальный.


* 1.jpg (60.61 Кб, 626x352 - просмотрено 2935 раз.)

* 2.jpg (70.27 Кб, 626x352 - просмотрено 2687 раз.)

* 3.jpg (60.07 Кб, 626x352 - просмотрено 2847 раз.)

* 4.jpg (24.93 Кб, 198x352 - просмотрено 2513 раз.)

* 5.jpg (23.55 Кб, 198x352 - просмотрено 2545 раз.)

* 6.jpg (69.58 Кб, 626x352 - просмотрено 2626 раз.)

* 7.jpg (36.45 Кб, 198x352 - просмотрено 2569 раз.)

* 8.jpg (81.01 Кб, 626x352 - просмотрено 2738 раз.)
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #7 : 07 Марта 2015, 11:47:16 »

если для информации, то на бензиновых рестайлах этот датчик точно такой же
Записан
Vadim66251
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Вадим
Авто:CR-V II, 2,2 TDi, MКПП, левый
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 18 Ноября 2022, 01:20:53 »

У меня тоже проблемы такие. Поменял на другой датчик и сначала месяца три было нормально, а сейчас опять появились ошибки и уходит в аварийку. Пока лечу путем снятия ошибок сканером, а потом. Где то прочитал что временно лечится путем 30-ти нажатий на педаль газа при включеном зажигании. Пробовал. Лечится но не надолго.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!