Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 01:09:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить? (Часть вторая).  (Прочитано 106723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #135 : 27 Ноября 2013, 06:23:23 »

  Доброго времени суток, соклубники. Как то в теме о ДТП сообщал о постигшей меня неудаче. Во время ремонта был заменен ноус кат в сборе с радиаторами и.т.д. Радиатор охлаждения был установлен KOYORAD производства Китая. Я об этом тоже сообщал в темах. Летом из под стыка верхнего бачка и корпуса, стало выдавливать антифриз, что было устранено простым обжатием по периметру всего стыка бачка. Течь прекратилась.
 С наступлением холодов, вновь из стыка стал пропотевать антифриз. Для коренного решения проблемы решил заменить радиатор. Варианты:
 - в гараже лежит новый китайский PANDA
 - в Москве нашел оригинальный но контрактный HONDA
Выбор пал на второй вариант. После заказа, через 8 дней получил его вместе с пробкой.


* 19010-P3F-901_BU_7.jpg (199 Кб, 1024x768 - просмотрено 1587 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #136 : 27 Ноября 2013, 06:27:41 »

  Соорудил систему для проверки на герметичность. Погрузил его в воду и стал накачивать. Пробка адекватно сработала на давлении 1,0 с небольшим открытием и с присвистом открылась при повышении давления до 1,1, выпустив в воду воздух не только из канюли расширительного бачка , но и из под крышки(придется ее менять). В остальном во всех стыках герметизм не нарушен. Второе фото ответит на  вопрос где взял. Там еще 2 осталось.  Сегодня с утра проверил работу радиатора с новой пробкой TRV. Поездил на разных оборотах, заглушил печку, дождался срабатывания вентиляторов охлаждения, проверил работу клапана пробки радиатора,- пока все в норме.
  С уважением к соклубникам.


* 19010-P3F-901_BU_1.jpg (202.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 1637 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #137 : 27 Ноября 2013, 18:52:02 »

Не совсем в тему. Вот Андрей выложил фото полиамидного состава бачка.
Многие задавались вопросом, почему наша СРВ так не любит дублированные радиаторы,
не пример остальным японкам. Дело в том, что формула PA66-PA612-GF30, у многих упрощена.
По своему опыту, скажем, у Ниссан (не только новые модели, но и старые) это просто PA66-GF30,
что соответствует составу большинства автомобильных изделий.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
V_bes
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Василий
Авто:Honda CRV автомат лев/руль
год:2000
г.Доброплье Донецк Украина
« Ответ #138 : 14 Октября 2014, 15:56:47 »

Доброго всем времени суток , нарисовалась и у меня проблема с радиатором , вернее нижний бачок более загнутый выход-вход на АКП. Порывшись по-сусекам , нашел вот такое ,,счастье,, но у него та же засада гнутый штуцер вспотевший . Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и что крутить как лечить .  Че не так, прошу сильно не пинать , фото прилагаю . Спасибо.

Переименуй фото латинскими буквами или цифрами, иначе не отрывается
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #139 : 23 Ноября 2016, 21:41:54 »

Доброго всем ! Ну вот, спустя 17 лет и 150 тыс.км пробега, мой Сервант постигла, всем известная, проблема с верхним бачком радиатора. Залепив трещину холодной сваркой, покурив тему, понял, что 36 тыр.(!!!) за оригинал, это ни в какие ворота и ни какие жабы не помогут.
Короче, выбирая из Нисенса, Ава, Хелла и Валео, решил испытать последний, т.к. брэнд известный, но отзывов, почему-то, не нашел. Дешевле нашел на Автодоке, 5984 руб, у остальных + 200-300 руб.
Выглядит очень аккуратно, но кто его сделал, так и не понял: Валеосервис Франция, мэйд ин Индия, изготовлено в Индонезии  В замешательстве. По маркировкам сделал отдельный коллажик.
Очень удивила ширина лепестков – 23мм !
Теперь о пробке. Сразу заказывать не стал, решил примерить родную, но она, естественно, даже с мылом не налезла. Помня опус Кирилла о Тойотовской пробке для дублей, пошел в магазин, но в нашей «деревне» нашел только оригинал за 1200 и Масуму за 300. Масума  туго налезла, но завернуться не захотела, пришлось чуть шлифануть края горловины и всё встало на свои места.
 Пока игрался с пробкой, заметил, что горловина Валео заметно глубже(16мм против 10 у оригинала), да и внутренний диаметр внизу, тоже оказался шире на 4мм., поэтому снова пришлось идти в магазин и менять на другую Масуму с более высоким и широким клапаном.
Больше засад никаких не было, всё встало, как надо, старые шланги и хомуты не пропустили ни капли.
И на последок, нижние болты крепления вентиляторов сильно ржавеют, при их демонтаже  головки болтов свернулись от небольшого усилия, а у кронштейна трубки коробаса и пластик развалился. Ну, и, прощальное фото "потерпевшего" с внутренней стороны, если, вдруг, кто не видел, т.е., если не вытаскивать, продувай-не продувай, толку мало.(((
[/img]


* DSC09453.jpg (104.17 Кб, 664x1000 - просмотрено 1205 раз.)

* DSC09456.jpg (85.98 Кб, 664x1000 - просмотрено 1218 раз.)

* IMG_20161118_153520.jpg (103.14 Кб, 1000x750 - просмотрено 1279 раз.)

* DSC09460.jpg (108.26 Кб, 1000x664 - просмотрено 1373 раз.)
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #140 : 23 Ноября 2016, 21:51:15 »

ааа


* DSC09465.jpg (84.64 Кб, 1000x664 - просмотрено 1212 раз.)

* DSC09474.jpg (78.2 Кб, 1000x664 - просмотрено 1165 раз.)

* DSC09467.jpg (89.71 Кб, 1000x664 - просмотрено 1250 раз.)

* DSC09471.jpg (84.39 Кб, 1000x664 - просмотрено 1381 раз.)
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #141 : 23 Ноября 2016, 21:52:49 »

...


* DSC09476.jpg (95.61 Кб, 1000x664 - просмотрено 1390 раз.)

* DSC09479.jpg (99.17 Кб, 1000x664 - просмотрено 1290 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #142 : 26 Ноября 2016, 17:40:51 »

  Доброго времени коллеги.  Для семнадцати лет достаточно нормальное событие. Самое неприятное, что в таком "возрасте" очень часто начинает забиваться грязью магистраль охлаждения коробки. Это в свою очередь нарушает ее температурный режим и далее цепная реакция. Так что замена радиатора необходима не только в результате наличия течи антифриза.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!