Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 05:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить? (Часть вторая).  (Прочитано 107089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #15 : 08 Марта 2012, 23:11:03 »

под замену радиатора..я бы еще  и верхний патрубок заменил (если с 1998года не менялся  стоит)..
пока менять не стал..
перестал течь.. х.з че было?  морозы спали? да вроде  до вчерашнего - 15 по ночам было
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 11 Марта 2012, 20:21:57 »

Выпотевание фриза по стыку, на стоянке, морозной ночью, это норма.
А вот все остальное - патология.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #17 : 12 Марта 2012, 03:44:06 »

Увы, Кирилл, даже "выпотевание" - не норма, проверено постоянной уличной стоянкой с морозами под -40, везде сухо.
Стоит родной радиатор, пока наслаждаюсь этим чудом. Придёт срок, экспериментов ставить не стану Улыбка
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 12 Марта 2012, 22:06:37 »

Увы....
Ничего удивительного! Очень сильный мороз, как известно создает эффект подсушивания.
Прошу это учитывать и не забывать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #19 : 13 Марта 2012, 14:26:00 »

у меня такой Nissens   68101A (тот который 22мм толщиной)
Записан

MasterYG
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Я



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1999
г.Курск
« Ответ #20 : 13 Марта 2012, 15:23:14 »

Доброго ВСЕМ!!Вот пришло и мое время менять радиатор - потек в морозы( стоял родной)
Проштудировав весь форум взвесив все за и против приобрел себе ХЕЛЛА в Экзисте за 4900 рупей.
Ни че так вроде ровненький,  размеры все впределах, как будет ходить посмотрим пока 3тыс.км .
В комплекте гаечки в пакетике и паспорт на японо-корейско-китайском языке.
Вид прилагается:


* a.jpg (103.41 Кб, 800x582 - просмотрено 2602 раз.)

* b.jpg (86.98 Кб, 600x800 - просмотрено 2198 раз.)

* c.jpg (79.49 Кб, 800x652 - просмотрено 2222 раз.)

* d.jpg (45.57 Кб, 800x562 - просмотрено 2089 раз.)

* e.jpg (61.22 Кб, 800x563 - просмотрено 2295 раз.)
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #21 : 13 Марта 2012, 17:31:59 »

странно, мой мне выдали без пакетиков, гаечек и инструкций. но тоже ровный.
Записан


むかし-むかし...
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #22 : 16 Марта 2012, 08:29:25 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане, как и умногих полетел радиатор заменил(кстати у нового в месте зажимных лепестков после 8 месяцев эксплуатации сыреет по всей длинне), вот только мне кажется что температура немного великовата, был опыт перегрева двигателя, что вылилось в кап.ремонт последнего вместе с коробкой.


* IMG_0710.jpg (24.55 Кб, 200x150 - просмотрено 2187 раз.)
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #23 : 16 Марта 2012, 11:30:52 »

Самая норма по указателю. А что, раньше меньше показывало Непонимающий
Укажи, какой радиатор поставил, для статистики.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #24 : 18 Марта 2012, 06:59:05 »

В том то и дело, что раньше и сейчас иногда без какой либо закономерности я видел волнистую линию в двух её верхних точках, короче стрелка поднимается милиметра на два, три, радиатор непомню какой брал, я тогда не заморачивался думал поставлю новый и забуду, помню что упаковка была без каких либо надписей простой картон, недавно у знакомого на СТО видел CR-V на радиаторе  какой то кулибин изготовил и установил вместо пластмасовых крышек с низу и сверху из какогото метала, по словам хозяина не разу не испытовал проблем с радиатором, смотрится не АЙС, но в плане надежности выглядит уверено.
Записан
ChopHopper
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD1 Japan
год:2000
г.Новороссийск
« Ответ #25 : 05 Апреля 2012, 12:34:19 »

Решил и я отписаться в теме. Эта у меня уже вторая CR-V в кузове RD-1. Первая была 1996 года, теперь 2000 год (обе праворукие). Проблема с радиатором была и на предыдущей машине (в 2007 году) и на нынешней (трещина как и у всех, в одном и том же месте). Какой на прошлой машине радиатор ставил я не помню, но помню что 100% брал не родной стоимостью около 3500 рублей через знакомого (т.е. цена примерно как в ехистe). Вместе с радиатором поменял тогда ОЖ, термостат, пробку и верхний толстый патрубок. Замену делал родному радиатору при пробеге 230 000 км и проехав 50 000 км машину продал. Радиатор за это время ни разу не потек и в общем система охлаждения работала нормально. На нынешней машине родной радиатор потек в феврале при пробеге 150 000 км после холодов -25 (возможно просто совпадение). "Покурив" продолжительно эту тему я остановил свой выбор на радиаторе Nissens 681021 и заказал у того же знакомого за 3300 рублей. Прицепом заказал новый термостат Tama WV52BC-78 и отдельно к нему прокладку Tama P505 (всё вышло что-то около 300 рублей). Пробку решил оставить ту же (выглядит хорошо и функции свои выполняет). В мануалах написано, что радиатор снимать и ставить можно вместе с вентиляторами. Я бы порекомендовал их всё же снимать (это не сложно) и устанавливать уже в последнюю очередь – зато у вас будет гораздо больше места для маневра при отсоединении/присоединении патрубков системы охлаждения ДВС и АКПП. Через сливную пробку радиатора вышло около 4,5 литров ОЖ. При отсоединении патрубков охлаждения АКПП теряется около 100-150 грамм масла. Старые патрубки системы охлаждения и ДВС и АКПП влезли на новый радиатор что-то уж очень легко и при установке старых пружинных хомутов радиатор впоследствии дал течь на месте соединения нижнего патрубка системы охлаждения ДВС. Пришлось сливать ОЖ заново и устанавливать винтовые хомуты для перестраховки на все патрубки (диаметр хомутов для патрубков системы охлаждения ДВС 32-50мм, АКПП 12-20мм). В этой теме уже кто-то отписывался о несовпадении размеров патрубков, поэтому чтобы не терять потом время, при покупке подобного радиатора лучше сразу запастись необходимыми хомутами. Также у меня стало подтекать немного масло в месте соединения патрубка охлаждения АКПП в радиатор (конусное соединение). Вопрос решился с помощью герметика. Установка термостата особых проблем не вызвала за исключением того, что один из двух болтов крепления термостата уж очень туго был затянут (пришлось помучаться), и при снятии корпуса воздушного фильтра отломали нижнее крепление. Там пластик как бы входит в резиновое крепление и должен свободно из него выходить. Мы выломали «внаглую», хотя возможно если бы «прыскнули» немного WD-40 на резинку крепление бы сошло. В крайнем случае можно было бы отсоединить кронштейн на котором и стоит это резиновое крепление (там всего 2 болта). Но эти мысли пришли уже после…. Старый термостат с первого взгляда выглядел внешне очень хорошо, но при более пристальном рассмотрении и теста кипятком показал, что его замена была абсолютно оправдана. Так что термостат менять однозначно! Ну, в общем, как-то так. Прошу прощения, если утомил своей писаниной!
P.S. Ну и возможно кому-то будет интересно (т.к. люди вопросы задают): на CR-V 96-го года стрелка температуры ОЖ при прогретом моторе всегда была строго в горизонтальном положении, а на CR-V 2000-го года немного отклонена вверх от горизонтального положения (около 10 градусов).

Записан

Ну ОЧЕНЬ нравится СR-V в кузове RD-1!!!
Condr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V;2,0;авт;лев.
год:1998
г.Москва
« Ответ #26 : 11 Апреля 2012, 15:37:09 »

Всем доброго дня! Вот и мой черёд пришёл менять радиатор. Прочитал обе темы. И заказал себе сейчас Termal 218102F за 2460 рэ ( кстати там ,где заказал - 218102H  стоит 1480 рэ), через три часа привезут. Конечно кот в мешке , сказали , что Тайвань. Поставлю тогда отпишусь  что получилось.( Пардон про ссылку- забыл.)
Радиатор привезли - радиатор-как радиатор, в коробке , наклеек никаких нет. Завтра буду менять, а там посмотрим.
Записан

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #27 : 11 Апреля 2012, 21:31:43 »

Всем доброго дня! Вот и мой черёд пришёл менять радиатор. Прочитал обе темы. И заказал себе сейчас Termal 218102F за 2460 рэ ( кстати там ,где заказал - 218102H  стоит 1480 рэ), через три часа привезут. Конечно кот в мешке , сказали , что Тайвань. Поставлю тогда отпишусь  что получилось.( Пардон про ссылку- забыл.)
Радиатор привезли - радиатор-как радиатор, в коробке , наклеек никаких нет. Завтра буду менять, а там посмотрим.
Игорь, подскажи пожалуйста, чем, кроме цены, отличаются эти два радиатора??
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Condr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V;2,0;авт;лев.
год:1998
г.Москва
« Ответ #28 : 12 Апреля 2012, 00:09:51 »

Я по телефону продавцу тоже задал этот же вопрос. Сказал , что  с F якобы сделан качественнее (  Подмигивающий практически как оригинал), правда меня гнетут смутные сомнения, думаю они не особо то и отличаются друг от друга, но ...сравнить не с чем, получил то я тока один, якобы с буквой F. Вроде сделано всё аккуратно, но не поставишь не узнаешь.(Завтра , вернее уже сегодня проверю, тока куплю термостат сначала, да ещё хомуты)
Записан

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 16 Апреля 2012, 13:42:40 »

Уважаемые форумчане посмотрите небольшой список аналогов радиаторов (просто попало на глаза)
цена оригинала  Honda   19010-P3F-014   Радиатор системы охлаждения двигателя 9 796,48р.
но в списке есть и DENSO по цене 4000-5000р, знал бы купил его вместо неллы (стоит нелла, но ни чем пока не беспокоит)
Оригинальные номера:
19010P3F004
19010P3F014
19010P3F901
19010P3F902

Артикулы производителей:
0119.3008 - FRIG AIR
1193008 - FRIGAIR
25002104 - VAN WEZEL
25002175 - VAN WEZEL
30088 - GERI
30109 - GERI
387508-1 - LUCID
53506 - NRF
53507 - NRF
68101A - AKSTE
681021 - NISSENS
734110 - VALEO
8MK376718521 - BEHR HELLA SERVICE
8MK376724531 - BEHR HELLA SERVICE
DPI-2051 A - TERMAL
DPI-2051 A/T - AKSTE
DRM40010 - DENSO
HD2104 - AVA QUALITY COOLING
HD2175 - AVA QUALITY COOLING
LH2051-2(16)M - TERMAL
LH2051-2(16)M/T - AKSTE
P68102 - PRAMO
PL080517 - KOYO
RA68101A - SIGNEDA
218101 - TERMAL
218102 - TERMAL
218102F - TERMAL
218102H - TERMAL
218102L - TERMAL

информация не проверенная (кроме DENSO каталог)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!