Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #15 : 08 Марта 2012, 23:11:03 » |
|
под замену радиатора..я бы еще и верхний патрубок заменил (если с 1998года не менялся стоит).. пока менять не стал.. перестал течь.. х.з че было? морозы спали? да вроде до вчерашнего - 15 по ночам было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 11 Марта 2012, 20:21:57 » |
|
Выпотевание фриза по стыку, на стоянке, морозной ночью, это норма. А вот все остальное - патология.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #17 : 12 Марта 2012, 03:44:06 » |
|
Увы, Кирилл, даже "выпотевание" - не норма, проверено постоянной уличной стоянкой с морозами под -40, везде сухо. Стоит родной радиатор, пока наслаждаюсь этим чудом. Придёт срок, экспериментов ставить не стану
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 12 Марта 2012, 22:06:37 » |
|
Увы.... Ничего удивительного! Очень сильный мороз, как известно создает эффект подсушивания. Прошу это учитывать и не забывать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #19 : 13 Марта 2012, 14:26:00 » |
|
у меня такой Nissens 68101A (тот который 22мм толщиной)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MasterYG
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Я
Имя:Василий Авто:Honda CR-V RD1 год:1999 г.Курск
|
|
« Ответ #20 : 13 Марта 2012, 15:23:14 » |
|
Доброго ВСЕМ!!Вот пришло и мое время менять радиатор - потек в морозы( стоял родной) Проштудировав весь форум взвесив все за и против приобрел себе ХЕЛЛА в Экзисте за 4900 рупей. Ни че так вроде ровненький, размеры все впределах, как будет ходить посмотрим пока 3тыс.км . В комплекте гаечки в пакетике и паспорт на японо-корейско-китайском языке. Вид прилагается:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #21 : 13 Марта 2012, 17:31:59 » |
|
странно, мой мне выдали без пакетиков, гаечек и инструкций. но тоже ровный.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
nemtsev
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, европеец АКПП год:1999 г.Усть-Каменогоск
|
|
« Ответ #22 : 16 Марта 2012, 08:29:25 » |
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане, как и умногих полетел радиатор заменил(кстати у нового в месте зажимных лепестков после 8 месяцев эксплуатации сыреет по всей длинне), вот только мне кажется что температура немного великовата, был опыт перегрева двигателя, что вылилось в кап.ремонт последнего вместе с коробкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #23 : 16 Марта 2012, 11:30:52 » |
|
Самая норма по указателю. А что, раньше меньше показывало Укажи, какой радиатор поставил, для статистики.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
nemtsev
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, европеец АКПП год:1999 г.Усть-Каменогоск
|
|
« Ответ #24 : 18 Марта 2012, 06:59:05 » |
|
В том то и дело, что раньше и сейчас иногда без какой либо закономерности я видел волнистую линию в двух её верхних точках, короче стрелка поднимается милиметра на два, три, радиатор непомню какой брал, я тогда не заморачивался думал поставлю новый и забуду, помню что упаковка была без каких либо надписей простой картон, недавно у знакомого на СТО видел CR-V на радиаторе какой то кулибин изготовил и установил вместо пластмасовых крышек с низу и сверху из какогото метала, по словам хозяина не разу не испытовал проблем с радиатором, смотрится не АЙС, но в плане надежности выглядит уверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChopHopper
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Олег Авто:Honda CR-V RD1 Japan год:2000 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #25 : 05 Апреля 2012, 12:34:19 » |
|
Решил и я отписаться в теме. Эта у меня уже вторая CR-V в кузове RD-1. Первая была 1996 года, теперь 2000 год (обе праворукие). Проблема с радиатором была и на предыдущей машине (в 2007 году) и на нынешней (трещина как и у всех, в одном и том же месте). Какой на прошлой машине радиатор ставил я не помню, но помню что 100% брал не родной стоимостью около 3500 рублей через знакомого (т.е. цена примерно как в ехистe). Вместе с радиатором поменял тогда ОЖ, термостат, пробку и верхний толстый патрубок. Замену делал родному радиатору при пробеге 230 000 км и проехав 50 000 км машину продал. Радиатор за это время ни разу не потек и в общем система охлаждения работала нормально. На нынешней машине родной радиатор потек в феврале при пробеге 150 000 км после холодов -25 (возможно просто совпадение). "Покурив" продолжительно эту тему я остановил свой выбор на радиаторе Nissens 681021 и заказал у того же знакомого за 3300 рублей. Прицепом заказал новый термостат Tama WV52BC-78 и отдельно к нему прокладку Tama P505 (всё вышло что-то около 300 рублей). Пробку решил оставить ту же (выглядит хорошо и функции свои выполняет). В мануалах написано, что радиатор снимать и ставить можно вместе с вентиляторами. Я бы порекомендовал их всё же снимать (это не сложно) и устанавливать уже в последнюю очередь – зато у вас будет гораздо больше места для маневра при отсоединении/присоединении патрубков системы охлаждения ДВС и АКПП. Через сливную пробку радиатора вышло около 4,5 литров ОЖ. При отсоединении патрубков охлаждения АКПП теряется около 100-150 грамм масла. Старые патрубки системы охлаждения и ДВС и АКПП влезли на новый радиатор что-то уж очень легко и при установке старых пружинных хомутов радиатор впоследствии дал течь на месте соединения нижнего патрубка системы охлаждения ДВС. Пришлось сливать ОЖ заново и устанавливать винтовые хомуты для перестраховки на все патрубки (диаметр хомутов для патрубков системы охлаждения ДВС 32-50мм, АКПП 12-20мм). В этой теме уже кто-то отписывался о несовпадении размеров патрубков, поэтому чтобы не терять потом время, при покупке подобного радиатора лучше сразу запастись необходимыми хомутами. Также у меня стало подтекать немного масло в месте соединения патрубка охлаждения АКПП в радиатор (конусное соединение). Вопрос решился с помощью герметика. Установка термостата особых проблем не вызвала за исключением того, что один из двух болтов крепления термостата уж очень туго был затянут (пришлось помучаться), и при снятии корпуса воздушного фильтра отломали нижнее крепление. Там пластик как бы входит в резиновое крепление и должен свободно из него выходить. Мы выломали «внаглую», хотя возможно если бы «прыскнули» немного WD-40 на резинку крепление бы сошло. В крайнем случае можно было бы отсоединить кронштейн на котором и стоит это резиновое крепление (там всего 2 болта). Но эти мысли пришли уже после…. Старый термостат с первого взгляда выглядел внешне очень хорошо, но при более пристальном рассмотрении и теста кипятком показал, что его замена была абсолютно оправдана. Так что термостат менять однозначно! Ну, в общем, как-то так. Прошу прощения, если утомил своей писаниной! P.S. Ну и возможно кому-то будет интересно (т.к. люди вопросы задают): на CR-V 96-го года стрелка температуры ОЖ при прогретом моторе всегда была строго в горизонтальном положении, а на CR-V 2000-го года немного отклонена вверх от горизонтального положения (около 10 градусов).
|
|
|
Записан
|
Ну ОЧЕНЬ нравится СR-V в кузове RD-1!!!
|
|
|
Condr
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V;2,0;авт;лев. год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 11 Апреля 2012, 15:37:09 » |
|
Всем доброго дня! Вот и мой черёд пришёл менять радиатор. Прочитал обе темы. И заказал себе сейчас Termal 218102F за 2460 рэ ( кстати там ,где заказал - 218102H стоит 1480 рэ), через три часа привезут. Конечно кот в мешке , сказали , что Тайвань. Поставлю тогда отпишусь что получилось.( Пардон про ссылку- забыл.) Радиатор привезли - радиатор-как радиатор, в коробке , наклеек никаких нет. Завтра буду менять, а там посмотрим.
|
|
|
Записан
|
За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #27 : 11 Апреля 2012, 21:31:43 » |
|
Всем доброго дня! Вот и мой черёд пришёл менять радиатор. Прочитал обе темы. И заказал себе сейчас Termal 218102F за 2460 рэ ( кстати там ,где заказал - 218102H стоит 1480 рэ), через три часа привезут. Конечно кот в мешке , сказали , что Тайвань. Поставлю тогда отпишусь что получилось.( Пардон про ссылку- забыл.) Радиатор привезли - радиатор-как радиатор, в коробке , наклеек никаких нет. Завтра буду менять, а там посмотрим.
Игорь, подскажи пожалуйста, чем, кроме цены, отличаются эти два радиатора??
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Condr
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V;2,0;авт;лев. год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 12 Апреля 2012, 00:09:51 » |
|
Я по телефону продавцу тоже задал этот же вопрос. Сказал , что с F якобы сделан качественнее ( практически как оригинал), правда меня гнетут смутные сомнения, думаю они не особо то и отличаются друг от друга, но ...сравнить не с чем, получил то я тока один, якобы с буквой F. Вроде сделано всё аккуратно, но не поставишь не узнаешь.(Завтра , вернее уже сегодня проверю, тока куплю термостат сначала, да ещё хомуты)
|
|
|
Записан
|
За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
|
|
|
vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #29 : 16 Апреля 2012, 13:42:40 » |
|
Уважаемые форумчане посмотрите небольшой список аналогов радиаторов (просто попало на глаза) цена оригинала Honda 19010-P3F-014 Радиатор системы охлаждения двигателя 9 796,48р. но в списке есть и DENSO по цене 4000-5000р, знал бы купил его вместо неллы (стоит нелла, но ни чем пока не беспокоит) Оригинальные номера: 19010P3F004 19010P3F014 19010P3F901 19010P3F902
Артикулы производителей: 0119.3008 - FRIG AIR 1193008 - FRIGAIR 25002104 - VAN WEZEL 25002175 - VAN WEZEL 30088 - GERI 30109 - GERI 387508-1 - LUCID 53506 - NRF 53507 - NRF 68101A - AKSTE 681021 - NISSENS 734110 - VALEO 8MK376718521 - BEHR HELLA SERVICE 8MK376724531 - BEHR HELLA SERVICE DPI-2051 A - TERMAL DPI-2051 A/T - AKSTE DRM40010 - DENSO HD2104 - AVA QUALITY COOLING HD2175 - AVA QUALITY COOLING LH2051-2(16)M - TERMAL LH2051-2(16)M/T - AKSTE P68102 - PRAMO PL080517 - KOYO RA68101A - SIGNEDA 218101 - TERMAL 218102 - TERMAL 218102F - TERMAL 218102H - TERMAL 218102L - TERMAL
информация не проверенная (кроме DENSO каталог)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|