artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #60 : 13 Апреля 2013, 19:48:25 » |
|
Приветствую, уважаемые форумчане, вот моя печальная история покупки нового Термал 218102S за 1800 р. Прихожу сегодня в Экзист, распаковываем радиатор, а там... Сделан ОЧЕНЬ некачественно, все криво, косо, отсутствуют 3 гайки крепления вентиляторов (остальные на месте), отсутствуют кроткие патрубки для подсоединения трубопроводов автомата (!!) (сами штуцеры присутствуют), на коробке никаких опознавательных знаков вообще!! Менеджер говорит забирай, а мы тебе ВИП-уровень цен поставим навсегда!! Я согласился, т.к. думал поставлю патрубки и гайки от старого радиатора. Но не угадал, резьба на старых патрубках и штуцерах радиатора оказалось разная... В итоге установил радиатор, а шланги АКПП просто закольцевал чтобы можно было ездить до установки другого радиатора. Собственно вопрос: я не слишком погорячился с закольцовкой шлангов?? Или ничего страшного нет и еще неделю покатаюсь до установки нового радиатора? Хочу заказать Frig air 0119.3008 за 3500 р., типа Германия, но не нашёл тут отзывов про него, размышляю пока... Оригинал 12000 р. стоит. А ещё на Автопитер.ру нашёл Коyo PL080517 за 2400, 6 дней доставка. Кто что может сказать об этих радиаторах???
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 13 Апреля 2013, 20:53:36 » |
|
Привет Артур! Никто тебе ничего не скажет, кроме как "бум посмотреть". А вот если бы ты обратил внимание сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17210.0.html Хлопот было бы меньше.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #62 : 13 Апреля 2013, 21:02:22 » |
|
На мой взгляд, погорячился, Артур! Коробка дороже. Ведь из-за нагрева жидкости в АКПП регламентируется расстояние буксировки автомобиля с неработающим двигателем. У тебя практически нет охлаждения жидкости в коробке. А городской режим тяжёлый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #63 : 13 Апреля 2013, 21:49:31 » |
|
Виктор, согласен с тобой! Но я, проехав 5 км до дома, потрогал нижний бачок радиатора и шланг АКПП, - они по ощущениям одинаково теплые. До установки нового радиатора буду передвигаться по городу по 5-7 км. Вот только не могу определиться с покупкой, о Koyo отзывов нет... А фирма то неплохая, но она специализируется на производстве подшипников, вот и парюсь.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #64 : 13 Апреля 2013, 21:53:17 » |
|
Кирилл, я прочитал обе темы, про Термал 218102Н ничего плохого не пишут, а про 218102S вообще отзывов нет! Вот решил поэкспериментировать себе на голову... Ты мне скажи, как человек с опытом, что ты знаешь про радиаторы koyo?
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 13 Апреля 2013, 23:02:29 » |
|
На заборах то же много чего пишут. Артур, я не любитель дискуссий, потому, что: 1. Отзывы есть, в первую очередь твой. 2. Есть фото, по выложенной ссылке. Тебя устраивает преобретенная какашка? Следовательно, тем ты не читал. 3. По моим сведениям, Койо отходил около двух лет на одной машине. Нареканий не было. Не густо, я понимаю. 4. Артур, мне скучно вести темы, смыл которых "как поменьше заплатить". Понятно, да. И самое главное, если отзывов нет, то в первую очередь отрицательных. А значит, это косвенный признак, что у тебя есть шанс. Согласен, что очень зыбкий? Вот. Теперь поставлю себя на твое место. Можно сыграть в рулетку с Нессенс, можно купить упаковщика ФИГ-айр. Но, если туго с финиками, я бы взял KOYORAD или BEHR-Хеллу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #66 : 13 Апреля 2013, 23:11:00 » |
|
Спасибо, Кирилл, я всё понял. Закажу Койорад и, как приедет, отпишусь с фото!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #67 : 18 Апреля 2013, 12:10:41 » |
|
Ну вот, приехал мой Койо (PL080517) - радиатор! Упакован грамотно, все гайки и штуцера в комплекте, внешне выглядит очень прилично! Сделано в Индонезии. В общем за 2400 р. я доволен! Установкой ещё не занимался.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #68 : 18 Апреля 2013, 18:41:47 » |
|
крышка в комплекте была?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #69 : 18 Апреля 2013, 19:47:07 » |
|
Крышки в комплекте не было, поставил старую оригинальную. Сегодня радиатор установил на машину. Встал как родной, ничего не дорабатывал! Только патрубок (правый по полёту), от которого отходит короткий шланг на автомат, у него загиб меньше чем нужно, поэтому шланг в итоге не очень красиво выгнулся, но не критично. И этот же патрубок с завода впаян в штуцер на радиаторе, поэтому его не повернуть, да и смысла нет, т.к. как писал выше, загиб у него меньше.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 19 Апреля 2013, 09:17:48 » |
|
Артур, если не в тягость, дай фото завальцовки сверху.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #71 : 19 Апреля 2013, 21:52:40 » |
|
Вот примерно так:
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #72 : 23 Апреля 2013, 10:26:32 » |
|
Итак, установил радиатор и начались проблемы. Плохой запуск на горячую и раздутые шланги радиатора Виновник - радиатор, а конкретно заливная горловина на нем. Суть в том, что колодец горловины ниже на 1 мм. чем, допустим, у Термала (с ним таких проблем не было). Поэтому при наворачивании крышки её клапан поджимался полностью и газам просто некуда было выходить!! Причём ход клапана как раз и есть 1-1.5 мм. В итоге я поставил крышку не доворачивая до упора. Пока езжу всё ОК, но ещё тестирую.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 23 Апреля 2013, 12:15:38 » |
|
Виновник не радиатор, а твоя невнимательность. Родные крышки не годятся для дублей - у них горла разные. И писал я об этом два года назад, в теме Крышка радиатора. Горла дублей копировали с Дензо, а наши горлышки Тойовские!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Beavis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец год:2001 г.Уфа
|
|
« Ответ #74 : 23 Апреля 2013, 22:30:38 » |
|
Странно. Тоже поменял радиатор. Взял Ниссенс. Крышка осталась родная. Никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
все что ни делается - все к тюнингу
|
|
|
|