Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 12:32:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить? (Часть вторая).  (Прочитано 110541 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ShiDO
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Станислав
Авто:CR-V- В20В, АКПП, правый руль.
год:1996
г.Северобайкальск
« Ответ #120 : 08 Июля 2013, 04:08:52 »

Установил радиатор Panda(точно такой же как на фото у Андрея).Сделан хорошо, все ровненько и красиво Афро
Записан
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец
год:2001
г.Уфа
« Ответ #121 : 13 Июля 2013, 20:40:43 »

Что-то форум трясет. Пишу еще раз. Nissens прожил 2.5 месяца и потек. Потек ровно посередине радиатора. Не по банкам. В раздумьях...
Записан

все что ни делается - все к тюнингу
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец
год:2001
г.Уфа
« Ответ #122 : 15 Июля 2013, 22:29:19 »

Сегодня поменяли радиатор. Продавец оказался архичестным. Спустя почти 3 месяца признал брак и абсолютно бесплатно поменял мне радиатор. Второй уже ниссенс был не в белой коробке а в обычной. Упакован качественнее. и ребра охлаждения сильно выпирали за трубки. Повредить их конечно легче но охлаждение и хоть маломальская защита трубок мне кажется предпочтительнее вандалоустойчивости )))) на новом была наклейка на верхнем бачке с надписью Nissens Denmark и какие-то номера и еще какието надписи типо печати на правой кромке. ничего подобного на старом я не наблюдал. так что будем наблюдать. Обещаю отписываться регулярно.
Записан

все что ни делается - все к тюнингу
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #123 : 25 Июля 2013, 14:20:46 »

Потёк у меня в позапрошлом январе радиатор. Родной хондовский, черт знает какого возраста. Потёк по завальцовке, под тем местом, где у всех пластик трескается. Отделилась полоса алюминия с зубчиками от основной массы металла. Причина, кроме почтенного возраста радитора - закисшая, довольно старая, honda-вская, пробка радиатора. Проворонил.

Отзыв пишу только сейчас, потому что надо было посмотреть, как дубликатный радиатор себя покажет.

Решил я тогда перетряхнуть полностью всю систему охлаждения. Помпа на тот момент уже стояла новая, верхний патрубок радиатора тоже, оригинальный. Кран салонной печки был в норме (да и сейчас тоже), сама печка - аналогично. А вот состояние шлангов - мама миа.. Заказал радиатор, четыре подушки к нему, затем - оригинальные - нижний большой патрубок, патрубок от крана печки к самой печке, патрубок "обратки" малого круга. В общем, те, которые самые кривые формованные. Остальные шланги - разных диаметров (я решил абсолютно все шланги поменять) - купил буквально за копейки, метражом, в профильной мелкооптовой фирме "Резинотехника" - отечественного производства, с соответствующими допусками и ГОСТами, по температурам и давлениям, для работы в системе охлаждения, армированные, и вроде как, даже маслобензостойкие (гы-гы). Ну и термостат, "Tama", код WV52BC-78, на 78 градусов, и прокладку к нему, тоже Tama, P505. Придерживаюсь привычки менять термостат вместе с каждой сменой антифриза. А "тама" эта, при своей скромной цене, как раз спокойно 2-3 года выхаживает, с запасом. И ещё всякие уплотнительные колечки и кольца, которые там есть в системе. И сминаемую прокладку сливной пробки блока цилиндров Улыбка И новую пробку радиатора, выбрал Nipparts, купился на скромный в тот момент ценник, и на то, что на фото в экзисте по этому номеру была изображена пробка Sankei, с выбитым в металле заводским клеймом. А пришла какая-то другая хрень, хотя, чего удивляться, Nipparts же упаковщик. Но - работает эта хрень пока что исправно Улыбка

Так вот, по выбору радиатора. Денег было мало. Посмотрел-подумал, почитал на форуме отзывы о разых радиаторах (вывод - всё упомянутое на форуме дешевое - херня), про koyo тогда ещё информации не было, в итоге вышло, что либо hella, либо nissens с буковкой A в конце номера - оба примерно за 6500 (на тот момент - дорого), либо рискнуть и сыграть в лотерею с китайцами. Рискнул Улыбка Заказал радиатор, по которому отзывов в тот момент не было вообще, да и сейчас тоже нет. RCL, модель RH2011A, за 2600р (сейчас дороже). Цена из серии "сдохнет - не жалко". Получил - смотрю - упаковка надежная, завальцовка бачков вполне себе качественная, клеймо марки пластика - почти как на оригинале, размеры один-в-один как у оригинала, патрубки теплообменника АКПП в правильных положениях, качественно закреплены, ничего подтягивать-крутить не надо, заглушены пластиковыи колпачками. Основные патрубки тоже правильных диаметров, с утолщениями по краю, ровные. В общем, всё гут. Кроме одного - кармашки, в которых располагаются закладные гайки крепления вентиляторов - пришлось слегка "доработать напильником" Улыбка Ну да не беда. Заперся в гараже на выходных, перетряхнул, промыл, антифриз свежий залил. В итоге - за прошлую суровую сибирскую зиму - отзывы строго положительные Улыбка Радиатор не потеет, не протекает. Антифриз из системы не теряется. Если хотя бы ещё одну нашу зиму отъездит - можно сказать, цену свою отработал Улыбка Куплю ему в эту зиму новую приличную пробку, на всякий случай Улыбка


Подробности всевозможные по этим работам на форуме уже не раз расписаны, да и в руководствах по ремонту тоже Улыбка Несколько важных, на мой взгляд, моментов:

Первое, в новых подушках (низ оригинал, верх Febest) радиатор встал довольно плотно, хоть и упруго, то есть свободно он не болтается совсем. Уж не знаю, подгибал кто-нить до меня верхние кронштейны радиатора, или нет, но - нормально работать это радиатору не мешает.

Второе - по шлангам. Я до кучи махнул на новые отечественные шланги ещё и патрубки подачи ATF с АКПП на теплообменник радиатора и обратно в коробку. И, следующим летом, шланг клапана PCV. Потому что всё это было на ощупь ну очень деревянным, как и практически все старые шланги в системе охлаждения. Некоторые просто крошились по внутреннему слою при демонтаже. Итого - в системе охлаждения (в контакте с антифризом) отечественне шланги ходят пока без нареканий, а вот ATF-ные (там масло) и PCV-шный (там масляные пары) - на ощупь мягкие, но стали какого-то странного рыжего цвета.. В общем, поменяю при случае на оригинал.

Третье - по посадочным поверхностям патрубков (на головке блока цилиндров, корпусе термостата, на печке, и т.д.), на которые шланги одеваются - очищал мелкой наждачкой, т.к. местами были окислы, даже с небольшими кавернами, местами выпуклые отложения непонятно чего, местами ошметки прикипевших старых шлангов. До чистого шероховатого металла. После чего новые шланги садил на сухую, родными пружинными хомутами - протечек нет. Единственное место, где старые шланги снялись без вопросов, и поверхность патрубка была рованя и чистая - пластиковый кран печки.

И ещё один момент - с выходящих в подкапотку патрубков салонной печки - они медные и очень тонкостенные - прикипевший старый шланг лучше аккуратно срезать и зашкурить остатки, иначе их (патрубки) можно очень легко и непринужденно смять. Я один из двух подмял, и потом потратил много времени, аккуратно развальцовывая его обратно до идеально круглого состояния подходящими по диаметру воротками из набора инструметнов (по виду - круглый пруток с квадратом со скругленными краями на конце). Действовать пришлось очень аккуратно и постепенно, т.к. иначе патрубок мог просто треснуть-лопнуть в месте подмятия.. В общем, не наступайте на эти грабли Улыбка

Надеюсь, информация будет полезной.

Фотографии..
A - лопнувшая завальцовка старого радиатора
B C D E - новый радиатор и его упаковка
F G H - про грабли с развальцовкой подмятого патрубка печки. Примерно середина процесса..


* A.JPG (161.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 1356 раз.)

* B.JPG (168.97 Кб, 1024x653 - просмотрено 1340 раз.)

* C.JPG (135.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 1238 раз.)

* D.JPG (75.6 Кб, 1024x768 - просмотрено 1107 раз.)

* E.JPG (80.41 Кб, 768x1024 - просмотрено 1181 раз.)

* F.JPG (91.16 Кб, 717x602 - просмотрено 1402 раз.)

* G.JPG (170.12 Кб, 1024x768 - просмотрено 1364 раз.)

* H.JPG (102.53 Кб, 766x655 - просмотрено 1275 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #124 : 25 Июля 2013, 15:14:18 »

Давненько такого не читал! Молодец Игорь. Афро

Что бы легко снять прикипевшие патрубки, надо аккуратно подцепить их по всей окружности
спицей, шилом, или тонкой отверткой. То есть "отклеить" их. А потом стягивать вращательными
движениями.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #125 : 25 Июля 2013, 19:50:40 »

  Игорь, очень интересно читать твои отзывы, полные новизны и какого то оптимизма жизненного что ли... Рад что есть такой земляк. И все же хотел заострить внимание на радиаторе KOYO RAD. Повторяюсь, но дмаю не зря. Брал ноус кат из японии с этим радиатором!
 Ну не будут японцы ставить плохой китайский радиатор у себя в сервисе.  Делают его по лицензии и под контролем. Потому не вижу альтернативы. И цена подходящая. Как всегда с уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #126 : 26 Июля 2013, 01:27:57 »

И все же хотел заострить внимание на радиаторе KOYO RAD.

про koyo тогда ещё информации не было

Я уже Улыбка Просто в тот момент их на глаза не попалось. Кстати, статистики по ним пока маловато.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #127 : 26 Июля 2013, 04:48:33 »

  ..............KOYO RAD. Повторяюсь, но дмаю не зря. Брал ноус кат из японии с этим радиатором!
..................

верится с трудом, может все таки TOYO?
Записан

903-912-5510
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #128 : 27 Июля 2013, 14:40:35 »

  Доброго времени суток, соклубники.  KOYORAD, фирмы KOYO. Купить можно здесь open24parts.ru  Где то, на других сайтах, артикул бьется под номером А2051
  Хонда CR-V 1997-2001. Цена более, чем демократична. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #129 : 03 Сентября 2013, 11:32:02 »

Отчитываюсь. Неродные шланги от "резинотехники", мать их тудыть, начали покрываться трещинами. Снаружи. Те, которые воткнул малого диаметра, то есть на всякие обогревы дросселя/КХХ, охлаждение АКПП, клапан PCV и т.п. Придется искать-менять на что получше или на оригинал (ценник там суммарный.. еть бть мть..). Те неродные шланги, которые диаметром побольше (на печку) - пока в норме. Как там.. Кроилово приводит к попадалову? Подмигивающий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #130 : 03 Сентября 2013, 15:55:28 »

шли фотки, каких надо, я тебе вышлю контрактные
Записан

903-912-5510
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #131 : 04 Сентября 2013, 09:17:31 »

при самом оптимистичном раскладе контрактным шлангам будет 12 лет. смысл?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #132 : 04 Сентября 2013, 11:37:16 »

12 лет в Токио (например), ты видел их состояние? Моим 17 лет, из них 5 в РФ, как новые
Записан

903-912-5510
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #133 : 04 Сентября 2013, 19:00:15 »

резиновые изделия в оригинале хоть и Б/у всяко лучше дубликатов.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #134 : 04 Сентября 2013, 19:04:59 »

А состояние их потому классное,
что не ведали эти трубки мочи вроде тосолов А-га.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!