Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:41:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится. После ошибки низкое напряжение сети. Стартер не крутит!  (Прочитано 3850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« : 13 Марта 2012, 23:06:47 »

Всем доброе время суток!
Еду сегодня по сырой дороге (может имеет значение) и у меня появляется сообщение, что низкое напряжение в бортовой сети, я отключаю все поочереди, напряжение поднялось до 11,6 вольт. Я остановился, подумал перезавести авто. Не получилось. Релюхи щелкают, стартер стоит.
Сразу подумал на аккум. Рядом стоял таксист. Мы попробовали прикурить, 10 мин подождали с проводами, потом на его повышенных оборотах, я попробовал завестись - бесполезно. Стартер даже не пошумел. И так 3 раза - бестолку. Думаю что может быть отошел провод массы. Еще симптомы, может помогут. НА холодную двигатель менял обороты... то крутится на 1500, потом падает до 1000 и там крутит, потом уже на 1400. все это секунд по 10-20 на каждых оборотах. Еще когда сейчас включаею зажигание, тахометр потрясывает и скорость. Подскажите что делать? Машину бросить на дороге пришлось до завтра.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 14 Марта 2012, 07:29:35 »

Попробуй другой аккумулятор. Когда заведешься проверь напряжение - должно быть около 14 В на заведённом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #2 : 14 Марта 2012, 08:31:03 »

если б акум, то от прикурки все завелось бы...в сырую погоду ремни борохлят, но у нас натяжитель....
из прошлого опыта ваз 2106: горела лампа что не работает генератор, купил гену, поменял...всеравно горит, проверил напругу а она 12В, больше гена не давал...и тут увидел я коробочку(регулятор напряжения), нашел в гараже старую такую, и сеть стала выдавать 16В...в итоге снял ту что давала 12 и разобрал, там перегорел медный проводок... Улыбка
это я к тому, что нет ли у нас подобного регулятора, который просто сдох...
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #3 : 14 Марта 2012, 11:28:17 »

Так а в чем разница прикуривания и снятия аккума? Может типа высасывать все напряжение? И еще очень странно, что с аккумум это случилось на ходу. В морозы -30 заводилась с 1-го раза.
Грешу на то что контакт пропал. Говорят было такое же на тойоте, человек поехал на дальняк и заглох. Прикуривали прикуривали, не получилось. ПОтом провода посмотрели, один от вибраций оборвало. Прикрутили, дальше поехал. Буду посмотреть.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #4 : 14 Марта 2012, 12:00:56 »

попробуй прикурить так, + на клемму, а - с другого акума на двигатель(вообще так и прикуривают)...
но вообще авто и без акума работать будет...так что смотреть провода на генераторе и стартере...
и глянь провод с - акума на кузов...
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #5 : 14 Марта 2012, 13:18:58 »

Всем спасибо за помощь, отвалился провод от аккума к движку (масса). Сейчас на свету посмотрел - увидел. СНял аккум, провод зачистил, прикрутил временно, все заработало как часики ) Ура! )))  Афро
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!