Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:20:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ тянет двигатель....  (Прочитано 36802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #15 : 22 Марта 2012, 20:49:13 »

Насколько я знаю, ошибку по расходомеру воздуха покажет компьютер, впринципе на любом СТО, при наличии у них  нужной программы.
На сервисе мастер сказал, что может и не показывать ошибку по ДМРВ. Я больше грешу на лямбду, да и давление в рампе проверю. Поэтому тут и спрашиваю знающий народ, что в сервисе толком сказать ни чего не могут, комп оригинальный хондовский молчит...
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #16 : 22 Марта 2012, 21:07:37 »

На сервисе мастер сказал, что может и не показывать ошибку по ДМРВ. Я больше грешу на лямбду, да и давление в рампе проверю. Поэтому тут и спрашиваю знающий народ, что в сервисе толком сказать ни чего не могут, комп оригинальный хондовский молчит...

Так, давай по порядку, "грешу на лямбду"...- ты в сервисе был? ошибку по лямбде комп должен 100% показать. Что значит ком хондовский молчит? Нет ошибок? не коннектиться? сбрасывается программа при подключении?
Записан

serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 22 Марта 2012, 21:40:04 »

На сервисе мастер сказал, что может и не показывать ошибку по ДМРВ. Я больше грешу на лямбду, да и давление в рампе проверю. Поэтому тут и спрашиваю знающий народ, что в сервисе толком сказать ни чего не могут, комп оригинальный хондовский молчит...

Основной показатель ДМРВ выходное напряжение. Нужно узнать сколько наш датчик должен выдавать на холостом ходу и попробовать померить обычным тестером и иголкой.
Если выходит за уровень допустимого напряжения, то на свалку.
Помню когда не было нормальных диагностов мы так проверяли датчики на пригодность.
Но метод конечно оригинальный. Все таки мой Вам совет: ищите хорошего диагноста.
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #18 : 22 Марта 2012, 21:44:10 »

Так, давай по порядку, "грешу на лямбду"...- ты в сервисе был? ошибку по лямбде комп должен 100% показать. Что значит ком хондовский молчит? Нет ошибок? не коннектиться? сбрасывается программа при подключении?
В трех сервисах был. Сканер хондовский подключал у бывших дилеров. Ошибок не выдает. На счет 100% должен лямбду показать НЕ уверен, народ пишет, что ЧЕК не горел. а лямбда уже не корректно работала. 
Записан
vevlad
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат.лев.руль.
год:2008
г.Таганрог
« Ответ #19 : 22 Марта 2012, 22:19:44 »

В трех сервисах был. Сканер хондовский подключал у бывших дилеров. Ошибок не выдает. На счет 100% должен лямбду показать НЕ уверен, народ пишет, что ЧЕК не горел. а лямбда уже не корректно работала. 
какой пробег ав-то?
Записан

eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #20 : 23 Марта 2012, 08:30:03 »

какой пробег ав-то?
Пробег 95000. Сегодня утром завел, поехала машина, при этом средний расход стал снижаться на глазах....вот что за чертовщина  происходит?
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #21 : 23 Марта 2012, 09:09:47 »

привет всем,круиз норма если,смотри канал педальки,возможно не то сопротивление выдает,разьем проверь на той же педальке,еще попробуй 80- круиз-сброс кнопкой-дойдет до 50 активируй круиз и посмотри реакцию на разгон,сразу много вопросов отпадут,удачи
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #22 : 23 Марта 2012, 09:50:34 »

привет всем,круиз норма если,смотри канал педальки,возможно не то сопротивление выдает,разьем проверь на той же педальке,еще попробуй 80- круиз-сброс кнопкой-дойдет до 50 активируй круиз и посмотри реакцию на разгон,сразу много вопросов отпадут,удачи
Спасибо...попробую ....."попробуй 80- круиз-сброс кнопкой-дойдет до 50 активируй круиз и посмотри реакцию на разгон"...
Записан
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #23 : 23 Марта 2012, 13:46:23 »

Евгений, есть еще один вариант, который никто не высказал. Я так понял, что Вы пересели на другой авто.
Перед этим машина была на ручке. Стиль езды на автомате немного другой. Почитайте мануал повнимательней.Я склоняюсь к версии, что авто полностью исправно. При троганье нельзя использовать кикдаун, только на скорости.Второе, при езде по трассе, при резком нажатии на акселератор, коробка сама выбирает оптимальную передачу, которая может не устраивать Вас. И наконец, если при езде по трассе и оборотами двиг. 2500-3000 немного приотпустить акселератор или несильно нажав его держать в этом положении, коробка переключиться на повышенную передачу. При всех этих слагаемых, может сложиться впечатление, что машина не едет. Итог всей этой эпопеи такой: не бойтесь крутить двигатель, он это любит. И машина поедет и расход снизиться. Еще раз повторюсь, машина скорее всего исправна, судя по всему вышеописанному.
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #24 : 23 Марта 2012, 15:27:10 »

Евгений, есть еще один вариант, который никто не высказал. Я так понял, что Вы пересели на другой авто.
Перед этим машина была на ручке. Стиль езды на автомате немного другой. Почитайте мануал повнимательней.Я склоняюсь к версии, что авто полностью исправно. При троганье нельзя использовать кикдаун, только на скорости.Второе, при езде по трассе, при резком нажатии на акселератор, коробка сама выбирает оптимальную передачу, которая может не устраивать Вас. И наконец, если при езде по трассе и оборотами двиг. 2500-3000 немного приотпустить акселератор или несильно нажав его держать в этом положении, коробка переключиться на повышенную передачу. При всех этих слагаемых, может сложиться впечатление, что машина не едет. Итог всей этой эпопеи такой: не бойтесь крутить двигатель, он это любит. И машина поедет и расход снизиться. Еще раз повторюсь, машина скорее всего исправна, судя по всему вышеописанному.
Андрей, спасибо за высказанное мнение. Я не склонен усугублять ситуацию, но, повторюсь, что при всех равных условиях машина едет по разному. На автоматах я ездил до этого и представляю разницу и особенности в отличии от ручки. Суть в том, что если бы не было существенной разницы в поведении авто, я бы так и ездил и не думал ни о чем, разве что прокатился бы на такой же машине случайно за рулем. На низах (до 2500-3000) прогретый мотор не везет, после 3000 тысяч едет более или менее. Холодная едет и с низов, но при холодном моторе и смесеобразование по другому происходит. Еще раз повторюсь, когда авто едет, расход начинает снижаться, а когда нет, растет. 
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #25 : 23 Марта 2012, 15:55:14 »

Андрей, спасибо за высказанное мнение. Я не склонен усугублять ситуацию, но, повторюсь, что при всех равных условиях машина едет по разному. На автоматах я ездил до этого и представляю разницу и особенности в отличии от ручки. Суть в том, что если бы не было существенной разницы в поведении авто, я бы так и ездил и не думал ни о чем, разве что прокатился бы на такой же машине случайно за рулем. На низах (до 2500-3000) прогретый мотор не везет, после 3000 тысяч едет более или менее. Холодная едет и с низов, но при холодном моторе и смесеобразование по другому происходит. Еще раз повторюсь, когда авто едет, расход начинает снижаться, а когда нет, растет. 

Вообще-то симптомы ДМРВ В замешательстве
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #26 : 23 Марта 2012, 19:56:52 »

Вообще-то симптомы ДМРВ В замешательстве

Ну если в расходомере воздуха, тогда надо проверить, самый простой вариант, просто неохота покупать расходомер, если он исправен, насколько знаю он не дешевый. Попробуй найди какого-нибудь знакомого с такой же ЦРВ, и перекинь себе покататься, благо насколько я знаю он находиться в патрубке, подходящем к воздушному фильтру и перекинуть его со всем патрубком не составит труда.
Записан

rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #27 : 24 Марта 2012, 09:14:38 »

его можно просто почистить. Я несколько раз чистил карбклинером. Покупал в канцтоварном магазине мягкую (белку) кисточку, выкручивал из патрубка датчик. В глубине видна ниточка (по слухам дорогая), ее и кисточку сбрызгиваем и аккуратно проводим по ней. После этого машина действительно лучше шла и падал средний расход. Работы минут на 10.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #28 : 24 Марта 2012, 23:25:08 »

его можно просто почистить. Я несколько раз чистил карбклинером. Покупал в канцтоварном магазине мягкую (белку) кисточку, выкручивал из патрубка датчик. В глубине видна ниточка (по слухам дорогая), ее и кисточку сбрызгиваем и аккуратно проводим по ней. После этого машина действительно лучше шла и падал средний расход. Работы минут на 10.

Да, тоже неплохой вариант, можно и попробывать, однако думаю только хорошая диагностика поможет, или перебор деталей подпадающих под неисправные, на новые.
Записан

ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #29 : 25 Марта 2012, 01:07:33 »

 Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!