Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 13:52:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ тянет двигатель....  (Прочитано 36803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #60 : 26 Марта 2012, 00:16:45 »

Я вроде тоже оригинал всегда ставлю.... сам завтра пойду смотреть... интересно стало..
Я сразу предложил у себя на авто посмотреть. Чего спор заводить. Завтра проверишь и убедишься воочию. Доброй ночи и спасибо еще раз за внимание.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #61 : 26 Марта 2012, 11:44:52 »

Мое мнение проблема не в том какой стороной стоит бумага, а как плотно прилегает фильтр в коробку. При условии что корбка закрывается на защелки но уплотнительная резинка не перекрывает периметр, в вашем случае был лишний подсос воздуха из под крышки.
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #62 : 26 Марта 2012, 12:53:02 »

Мое мнение проблема не в том какой стороной стоит бумага, а как плотно прилегает фильтр в коробку. При условии что корбка закрывается на защелки но уплотнительная резинка не перекрывает периметр, в вашем случае был лишний подсос воздуха из под крышки.
ДМРВ стоит после фильтра и ему фиолетово на филтр, темболее лишний воздух подсасываемый до ДМРВ ни на что не влияет.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #63 : 26 Марта 2012, 12:59:46 »

ДМРВ стоит после фильтра и ему фиолетово на филтр, темболее лишний воздух подсасываемый до ДМРВ ни на что не влияет.
Можно рассуждать до бесконечности! Уже пять страниц! Результат практически зеро! idiot2 Улыбка
Записан

m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #64 : 26 Марта 2012, 13:06:08 »

Можно рассуждать до бесконечности! Уже пять страниц! Результат практически зеро! idiot2 Улыбка
Ну почему же,
узнали, что если перевернуть фильтр кверх тормашками, движок будет задыхаться.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #65 : 26 Марта 2012, 13:20:43 »

]
А если снять одно колесо, совсем не поедет! Один криворукий перевернул, а сколько эмоций! Смеющийся
Записан

eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #66 : 26 Марта 2012, 14:47:50 »

Мое мнение проблема не в том какой стороной стоит бумага, а как плотно прилегает фильтр в коробку. При условии что корбка закрывается на защелки но уплотнительная резинка не перекрывает периметр, в вашем случае был лишний подсос воздуха из под крышки.
Возможно Вы правы, хотя защелки закрывались в обоих случаях примерно одинаково по усилию. Во всяком случае я рад, что просто перевернул фильтр и одной проблемой стало меньше. Как же не просто все таки найти нормальных сервисменов.
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #67 : 26 Марта 2012, 14:49:51 »

А если снять одно колесо, совсем не поедет! Один криворукий перевернул, а сколько эмоций! Смеющийся
Все же инфа полезная однако. Начинающим сервантоводам на 2,4 пригодится знать об этой особенности...на сервис судя по всему надежды мало..
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #68 : 26 Марта 2012, 15:25:30 »

Все же инфа полезная однако. Начинающим сервантоводам на 2,4 пригодится знать об этой особенности...на сервис судя по всему надежды мало..
Но там же стрелка есть, внимательность и никаких проблем!
Записан

Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #69 : 26 Марта 2012, 15:36:31 »

темболее лишний воздух подсасываемый до ДМРВ ни на что не влияет
Нв Ку7 после ТО постоянного горел чек энжин, консилиум два часа колодовал вокруг машины во главе с директором СТО, оказалось не защекнули крышку после замены воздушного фильтра.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #70 : 26 Марта 2012, 16:43:51 »

Но там же стрелка есть, внимательность и никаких проблем!

Нет, я все же поражаюсь как можно было впихнуть его не той стороной Улыбка, крышка как ни крути нормально не защелкнется, все предусмотрено с завода. Тем более что касается замены  фильтра воздушного, где как правило есть и стрелки, и если каркас есть на фильтре, то технологические направляющие. Резинка нормально не встанет как надо, верхний кожух придется выше задирать, чтобы сам фильтр вверх головой засунуть. Вообщем век живи, век учись Улыбка

PS Все же видео нужно выложить, как это происходит Веселый
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #71 : 26 Марта 2012, 19:49:24 »

Не давно сам менял, еле-еле запер зацепы, а уж если , что не так ,наверное не реально их запереть!
Записан

sergey_vitebsk
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2011
г.Витебск
« Ответ #72 : 28 Июля 2013, 16:51:44 »

В определенные моменты машина начинает вяло реагировать на педаль, т.е. нажимаю, а авто плохо разгоняется, на низах не везет, коробка переключает на более высоких оборотах. Такое состояние не постоянно, бывает машина просто летит, на педальку слегка нажал и поехала, легко, коробка переключает на вторую при 1500-2000 оборотов (даже не небольших подъемах) Обратил внимание, что "затупы" больше проявляются при длительных поездках, когда машина полностью прогрета. На слегка прогретом двигателе едет прекрасно.

Месяц назад приобрел CR-V 2011 года.  2 недели поездил - все хорошо. Потом начались именно такие же симптомы. 1 в 1 как написал автор темы. Достал фильтр - убитый. Заменил.  Все стало на свои места. проехал 1400 км. Сегодня по городу ездил - начались теже проблемы.  Расстроился, думал решил проблему, а оказалось нет.
Записан
Zeus18
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #73 : 28 Июля 2013, 22:42:33 »

про установку фильтра: только в моем случае фильтр воздуха салона! приобрел авто б\у 1 хозяин, все ТО у диллера есть все отметки, ВЕРРАМОТОРС пермь кажется, решил поменять фильтр салона, тк его забивает и 2 раза в год я привык менять на предыдущих машинах, и на Хондочке вентилятор толком не дул даже на МАКС, вытаскиваю старый (установлен дилерами, стоит SAKURA простая стоимостью 300руб, и стрелкой направления потока воздуха в обратном направлении......... абырвалг, от человека которому твоя машина в руки попадет зависит 99% успеха мероприятия.
Записан
sergey_vitebsk
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2011
г.Витебск
« Ответ #74 : 09 Августа 2013, 19:44:43 »

Вроде разобрался, почему после пробега 1400 км с новым фильтром симптомы вернулись и авто снова не тянет. У меня не хватает 1-й части патрубка.  откуда идет забор воздуха на воздушный фильтр. У меня патрубок лежит на лонжероне перед аккумулятором и сосет всю грязь что летит из-под колеса. по нему видно, что должна стыковаться еще 1 часть. Стык этот должен быть прямо под расширительным бочком. Подскажи. а куда патрубок идет дальше? Откуда едет забор воздуха? Под фару? или куда-то вверх?


* 3.jpg (140.61 Кб, 800x534 - просмотрено 1063 раз.)

* 4.jpg (206.1 Кб, 1000x667 - просмотрено 1074 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!