eim
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Киров
|
 |
« : 22 Марта 2012, 08:53:49 » |
|
Уважаемые модераторы, не ругайтесь, покопался, похожую тему не нашел. Борюсь с повышенным расходом бензина и понял косвенную тому причину причину. Опишу ситуацию. В определенные моменты машина начинает вяло реагировать на педаль, т.е. нажимаю, а авто плохо разгоняется, на низах не везет, коробка переключает на более высоких оборотах (2500-3000), под горку при отпущенной педали плоха катится, такое ощущение, что прекращается подача топлива, соответственно приходиться нажимать и расход бенза растет на глазах. Такое состояние не постоянно, бывает машина просто летит, на педальку слегка нажал и поехала, легко, коробка переключает на вторую при 1500-2000 оборотов (даже не небольших подъемах), на трассе 100-ку идет легко, с 60 до 120 разгоняется спокойно, не напрягаясь. Обратил внимание, что "затупы" больше проявляются при длительных поездках, когда машина полностью прогрета. На слегка прогретом двигателе едет прекрасно. Прошу прощение за много текста. Подскажите, бывалые, на что смотреть? При этом, все фильтра, масла свежие, свечи новые, форсунки мытые, дроссель мытый, клапана отрегулированы. Забыл еще вот что, на круизе авто едет прекрасно, в гору спокойно везет, расход низкий, как только перехожу на педаль, все, как за задницу держат машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MamontM
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 72
Имя:Макс Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП) год:2007 г.Люберцы
|
 |
« Ответ #1 : 22 Марта 2012, 09:40:50 » |
|
извини, эйм, но 2500-3000 - это совсем не высокие обороты, а детские при разгоне. она ехать то начинает только после 4 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eim
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Киров
|
 |
« Ответ #2 : 22 Марта 2012, 11:21:54 » |
|
извини, эйм, но 2500-3000 - это совсем не высокие обороты, а детские при разгоне. она ехать то начинает только после 4 тысяч.
Да не обижусь. Повторюсь, при одинаковых условиях езды то машина "едет" и переключения идут на более низких оборотах, то НЕ едет и приходиться крутить мотор. При этом даже мгновенный расход в 2 раза выше становится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
 |
« Ответ #3 : 22 Марта 2012, 12:37:00 » |
|
ультрозвук... поможет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
 |
« Ответ #4 : 22 Марта 2012, 12:53:52 » |
|
ультрозвук... поможет..
Крутить колёса?? Он же написал, что форсунки очищенны! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m412
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4. год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #5 : 22 Марта 2012, 14:16:00 » |
|
, под горку при отпущенной педали плоха катится, такое ощущение, что прекращается подача топлива, соответственно приходиться нажимать и расход бенза растет на глазах. Так и должно быть. Педаль газа отпустил - подача топлива прекратилась, пока обороты двигателя не упали до какого-то определенного минимума. Экономия топлива и торможение двигателем однако получается  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eim
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Киров
|
 |
« Ответ #6 : 22 Марта 2012, 14:57:59 » |
|
Ребят, особенно при прогретом моторе реально тупит, некие провалы при нажатии педали, нажимаешь, а тяги нет..., появляется только на высоких оборотах, а временами едет отлично. Если бы разницы не было, не почувствовал бы и ездил бы так, думая что так и надо. У меня лансер 1,6 ГОРАЗДО бодрее летал, а тут 2,4 все таки. На диагностике предположили либо лямбда, либо ДМРВ. Чек НЕ горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 22 Марта 2012, 15:07:49 » |
|
Честно говоря мы будем только гадать на кофейной гуще. Причин может быть миллион. Нужно хороших спецов, которые хорошо разбираются в электронике. По моей памяти такие проблемы могут вызывать: - ДМРВ (он правда дает тупку при начале нажатия педали газа, а потом машины может взрываться и ехать) - бензонасос - топилвная система (фильтр, форсунки и т.д.).
Вообщем Вам скорее на хорошую диагностику, чем в этом форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eim
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Киров
|
 |
« Ответ #8 : 22 Марта 2012, 17:01:51 » |
|
- ДМРВ (он правда дает тупку при начале нажатия педали газа, а потом машины может взрываться и ехать) [/quote] Примерно так оно и есть.... Проблема в том, что еще бы найти грамотного диагноста, уже троих посетил, разводят руками. Клубных сервисов нету у нас. Спросил в магазине цену по ДМРВ, продавцы удивились, сказали ты у нас первый его спрашиваешь не трeтью CR-V 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #9 : 22 Марта 2012, 17:24:39 » |
|
Честно говоря мы будем только гадать на кофейной гуще. Причин может быть миллион. Нужно хороших спецов, которые хорошо разбираются в электронике. По моей памяти такие проблемы могут вызывать: - ДМРВ (он правда дает тупку при начале нажатия педали газа, а потом машины может взрываться и ехать) - бензонасос - топилвная система (фильтр, форсунки и т.д.).
Вообщем Вам скорее на хорошую диагностику, чем в этом форуме.
+1000
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #10 : 22 Марта 2012, 17:28:16 » |
|
- ДМРВ (он правда дает тупку при начале нажатия педали газа, а потом машины может взрываться и ехать) Примерно так оно и есть.... Проблема в том, что еще бы найти грамотного диагноста, уже троих посетил, разводят руками. Клубных сервисов нету у нас. Спросил в магазине цену по ДМРВ, продавцы удивились, сказали ты у нас первый его спрашиваешь не трeтью CR-V  Датчик массового расхода воздуха если "накрылся", то туда-сюда "изображать героя" не будет. Возможно, что-то с топливной системой. Но гадать не нужно - нужно диагностировать.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #11 : 22 Марта 2012, 17:54:28 » |
|
Такое состояние не постоянно, бывает машина просто летит, на педальку слегка нажал и поехала, легко, ... Обратил внимание, что "затупы" больше проявляются при длительных поездках, ...
А может это просто АКПП так адаптируется (она ж адаптивная  )?? На трассе если едете спокойно, без постоянных обгонов, вот она и переходит в "спокойный" режим. А когда со светофоров в городе посрывались, она и "поехала" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eim
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Киров
|
 |
« Ответ #12 : 22 Марта 2012, 20:15:33 » |
|
А может это просто АКПП так адаптируется (она ж адаптивная  )?? На трассе если едете спокойно, без постоянных обгонов, вот она и переходит в "спокойный" режим. А когда со светофоров в городе посрывались, она и "поехала"  Исключено. В одинаковых режимах объективно по разному едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eim
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Киров
|
 |
« Ответ #13 : 22 Марта 2012, 20:18:46 » |
|
Датчик массового расхода воздуха если "накрылся", то туда-сюда "изображать героя" не будет. Возможно, что-то с топливной системой. Но гадать не нужно - нужно диагностировать.
Согласен с Вами....дМРВ пока только предположение. Самому его работоспособность ни как не проверить? Типа отключил и т.д. и т.п.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
 |
« Ответ #14 : 22 Марта 2012, 20:24:21 » |
|
Согласен с Вами....дМРВ пока только предположение. Самому его работоспособность ни как не проверить? Типа отключил и т.д. и т.п.?
Насколько я знаю, ошибку по расходомеру воздуха покажет компьютер, впринципе на любом СТО, при наличии у них нужной программы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|