Ну вот и нашел время написать по просьбе одноклубников небольшой отчет о приобретенном автомобиленаписал Mitsubishi ASX. Где разместить отчет я не нашел поэтому открыл новую тему сдесь. Если не прав прошу перенести по нужному адресу.
Перед новым годом была продана CRV-2 американка, и встал вопрос покупки нового автомобиля. Так как семейный бюджет по определенным причинам был ограничен, хотелось приобрести новый неминиатюрный автомобиль на автомате до 1мн. деревяшек. Подержанный авто брать не хотелось, а из новых выбор был не такой уж и большой. Весь список перечислять не буду, но выбор за имеющуюся сумму сузился до 2 авто: Nissan Qashqai, и Mitsubishi ASX. В кашкай как ни странно я не поместился по высоте. При полностью опущенных сидениях голова упиралась в потолок. В ФЫЧ (так называют ASX) я поместился довольно свободно, и с комфортом прокатился на тест драйве. В результате был куплен ASX 1.8 (140 жеребцов), максимальная для этого двигателя комплектация (Instyle), CVT, на переднем приводе.
Теперь о самой машине.
Сравнивать CRV-2 Американку и ASX 1.8 Instyle не буду так как автомобили совершенно разные. CRV- 2 Американка это довольно мощный автомобиль высокой проходимостью, с большим салоном и багажником, лишенный каких либо электронных примочек повышающих комфорт (Климат, подогрев зеркал, VSA, MP3 управление музыкой на руле и т.д.).
ASX 1.8 Instyle это автомобиль хоть и позиционируется как кроссовер, больше внешне и внутренне похож на большой универсал, с двигателем 140 лошадок, переднем приводом и напичканный электроникой.
Что не понравилось при выборе: Такие нужные опции как климат контроль, USB порт для флешек, управление музыкой на руле, круиз есть только в комплектации Instyle, а эта комплектация намного дороже за счет кожаного салона, электропривода водительского сидения тонировки, хромировки и т.д. Именно из за наличия этих опций и была куплена Instyle.
Большой минус в машине это то, что на машине 2012 модельного года нет ДХО. Нет ни светодиодных ДХО, не евросвета (это когда автоматом включается свет фар) в любом исполнении. (Для России не предусмотрено). Российскую комплектацию вообще обделили не по детски, при этом мозги машины одинаковые как для других стран, просто для нас программно отключили многие функции. Правда есть люди продвинутые в Mitsubishi (вроде нашего многоуважаемого СанСаныча) которые могут активировать эти функции. Основные из них: Активация Штатной сигнализации (которая как оказалась есть в машине), включение режима евросвета и ДХО (разные варианты) и т.д. Официалы этого не делают (может не хотят, но по слухам не могут).
По ездовым качествам машина при своих 140 лошадок с места разгоняется довольно резво (по ощущениям даже шустрей CR-v 2.4), что для городской езды очень хорошо. На трассе на больших скоростях конечно мощи не хватает. Вариатор работает не плохо, особо не тупит. Есть ручной режим переключения передач. В режиме ручки машина просто летает. Подвеска жестковата, зато машина хорошо рулится. Руль легкий. Тормоза просто супер.
Шумоизоляция довольно х….., не подумайте что хорошая. Колесные арки шумят так, что мне кажется, будет слышно как размазывается по асфальту червячек, не успевший переползти дорогу.
Машина плохо приспособлена к зиме. Ни в одной комплектации нет модного сейчас электроподогрева лобового стекла. Места нахождения щеток стеклоочистителей не обогреваются даже воздухом, в результате сильно обмерзают льдом. Пусюльки омывателей лобового стекла находятся на капоте и тоже конструктивно никак не обогреваются (ни теплом от двигателя, не принудительно). В мороз всегда обмерзают льдом. Ну и конечно зимой все-таки не хватает полного привода. Со светофоров не погоняешься. Машинка гребет двумя копытами с пробуксовкой.
Салон комфортный, все под рукой. Очень удобное водительское сидение. В моей комплектации оно с электроприводом. На обычном сидении без электропривода (в других комплектациях) найти супер удобное для себя положение я не смог.
Багажник по сравнению с тем, который был в серванте, просто дамская сумочка по отношению к чемодану. Объем съедает высокий пол за счет спрятанной во внутрь полноразмерной запаски и жесткой полки сверху. Пассажирам на заднем сидении места не так много как серванте, но комфорта достаточно. Наклон спинки задних сидений не регулируется.
И так подведу итоги.
По кузову:
- передние крылья пластиковые (есть свои плюсы и свои минусы)
- Нижняя часть бамперов - неокрашенный пластик – практично.
- Передних брызговиков в штатной комплектации нет – надо ставить за дополнительную денюжку.
- Рейлинги на крыше есть в заводской комплектации, но хитрые. Любой багажник на них не поставить, только под эту машину.
Салон, багажник:
- Сверчков в салоне пока нет (но такие по отзывам заводятся, но с легкостью убиваются).
- Объем багажника маленький.
- запаска полноразмерная в багажнике. Инструмент спрятан там же, рядом с запаской.
- Никаких скрытых ящичков в багажнике нет, только углубление в запаске.
Комфорт:
- Обзорность по остеклению, намного хуже чем в CR-V.
- Обзорность в боковые зеркала заднего вида хорошее. В Хонде было хуже.
- Салонное зеркало с автозатемнением и встроенным монитором для камеры заднего вида – очень удобно.
- Очень жаль, что нет ни обогрева лобового стекла.
- форсунки омывателей стекла постоянно замерзают.
- Рулевое колесо обшито кожей. Салон черная кожа. Пластик приятный но легко царапается.
- Передняя панель приятного дизайна, приборка современная, информативная.
- Есть штатный подлокотник.
- Бардачок большой + ящик под подлокотником. Больше ящичков нет, только ниша в передней панели и углубление в виде подстаканников в тоннеле. В ящике под подлокотником спрятан разъем USB и 2-я розетка прикуривателя – удобно.
- Управление климат контролем старовато. (как в европейках CRV2 – три ручки крутилки: температура, скорость вентилятора и режимы. Все имеет автоматические режимы, и никаких дисплеев и экранчиков).
- Музыка средняя, 6 динамиков, без сабвуфера с USB. мне достаточно.
- Задние сиденья не передвигаются и спинка не регулируется. Складывается только спинка, сам диван остается неподвижен.
- Водительское сиденье в моей комплектации имеет, электропривод и очень удобное. Памяти регулировок нет.
- Хорошая заводская тонировка задних стекол.
- Заводская (штатная) сигнализация есть но для россии она не активирована и официалы ее не включают (можно включить у спецов с дилерским сканером и головой на плечах). Я поставил дополнительную с двухсторонней связью.
- шумоизоляция слабая
- Нет ДХО.
Двигатель, КПП, управляемость.
- 1,8 для города в паре с вариатором хватает, для трассы маловато.
- Вариатор работает хорошо, особо не тупит. Есть ручной режим переключения передач (переключение как ручкой, так и подрулевыми лепестками). В режиме ручки машина просто летает.
- Подвеска жестковата, машина хорошо рулится. Руль легкий. Тормоза легкие и цепкие.
На главный вопрос отвечу так: автомобилем доволен, а там время покажет.
P/S (Отзыв написан на пробеге 2300Км).