Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 09:32:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треск под днищем  (Прочитано 9462 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« : 02 Апреля 2012, 15:19:38 »

День добрый!
Поискал вроде похожего ничего не нашел. У меня есть такая проблемка. Машинка на АКП 2,0 2003 г.в. При трогании с места (особенно в горку) перед переключением (за 2-3 секунды до переключения) с 1-й на 2-ю происходит два - три щелчка (треск). Звук щелчков можно назвать как глухой треск. На кузов никаих ударов не передается. Также можно услышать эти звуки (опять же если еду на 1-й) когда даеш побольше газку и резко отпускаю педаль газа. На 2-й, 3-й, 4-й ничего подобного не замеченно. Да, если приезжаю с трассы, когда прогоню ее больше 100 км/час на расстояниие примерно до 150-200 км., на время данная проблема уходит, потом опять начинается. Что подскажите?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1 : 02 Апреля 2012, 15:27:48 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114195.0.html
Хотя... У тебя, наверное, без VSA...
Записан
vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« Ответ #2 : 02 Апреля 2012, 15:36:53 »

Спасибо за ссылку. Видел тему. Но уменя нет VSA. Машина 2003 г.в. Да, и защиту катализатора тоже снял.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #3 : 02 Апреля 2012, 18:31:07 »

Спасибо за ссылку. Видел тему. Но уменя нет VSA. Машина 2003 г.в. Да, и защиту катализатора тоже снял.
В каком состоянии шрусы и крестовины, проветь при реском старте и при нагрузке очень может быть.
Записан
vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« Ответ #4 : 02 Апреля 2012, 20:59:31 »

Ехал сегодня ... прислушивался ... Треск идет даже когда трогаюсь, даю чуть больше обычного газку и резко отпускаю педальку газа. Вот такие пироги ...  Обеспокоенный Люди добрые, дайте совет хороший.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #5 : 03 Апреля 2012, 07:42:08 »

В каком состоянии шрусы и крестовины, проверь при резком старте и при нагрузке очень может быть.
И еще под нагрузкой при вывернутом вправо-влево руле. Желательно на чистом асфальте.
Еще и на подъемнике можно послушать. Нагрузку тормозами сымитируешь.
Записан
artvs
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец
год:2002
г.Химки
« Ответ #6 : 03 Апреля 2012, 09:16:37 »

Проверь левую опору двигателя, она же опора АКПП, если ей кирдык, то при резком нажатии на газ идет вибрация на кузов и гул, при наборе скорости она пропалает. У меня такое было, вылечел тем, что приклеел резиновый язычек на этой опоре к корпусу опоры (сдесь уже писали об этом), а лучше заменить саму опору.
Записан
vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« Ответ #7 : 03 Апреля 2012, 10:18:22 »

Вибрация на кузов не передается, гула нет! Звук совсем другой, чем звук при треске шрусов. Звук больше похожий на болтающуюся жестянку, но более глухой. Такое впечатление что в каком-то месте выхлопная бъется об днище, но только 2-3 раза идет стук. Подняли на подъемник все снаружи целое видимых ударов по выхлопной нет. Есть предположение, что может посыпалась бочка, но тогда трещало бы постоянно независимо от передачи, а здесь стук идет только на 1-й в момент разгона, и за 2-3 секунды два-три стучка до переключения с 1-й на 2-ю.
Записан
vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« Ответ #8 : 03 Апреля 2012, 10:19:14 »

 Грустный
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #9 : 03 Апреля 2012, 10:33:14 »

Вибрация на кузов не передается, гула нет! Звук совсем другой, чем звук при треске шрусов. Звук больше похожий на болтающуюся жестянку, но более глухой. Такое впечатление что в каком-то месте выхлопная бъется об днище, но только 2-3 раза идет стук. Подняли на подъемник все снаружи целое видимых ударов по выхлопной нет. Есть предположение, что может посыпалась бочка, но тогда трещало бы постоянно независимо от передачи, а здесь стук идет только на 1-й в момент разгона, и за 2-3 секунды два-три стучка до переключения с 1-й на 2-ю.
А на подъемнике пробовали имитировать разгон одновременно притормаживая (т.е. имитация нагрузки)?
Записан
vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« Ответ #10 : 03 Апреля 2012, 11:06:32 »

Насколько знаю одновременно давить газ и тормоз - катастрофа для АКП.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #11 : 03 Апреля 2012, 13:52:29 »

Насколько знаю одновременно давить газ и тормоз - катастрофа для АКП.
Я имел в виду не stall-test АКПП, а просто притормаживание, - имитацию нагрузки. Для АКПП это будет просто обычная нагрузка. Поверь, в сервисах так и делают.
Иначе ты так еще полгода искать будешь.
Записан
vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« Ответ #12 : 03 Апреля 2012, 14:02:20 »

Я и уже полгода так и катаюсь, жду что вылезет... Улыбка
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 03 Апреля 2012, 14:14:14 »

Я и уже полгода так и катаюсь, жду что вылезет... Улыбка
Главное - что бы из коробки что-нибудь не вылезло... Улыбка
Записан
vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« Ответ #14 : 03 Апреля 2012, 17:38:56 »

Главное - что бы из коробки что-нибудь не вылезло... Улыбка

Спасибо на добром слове!!! Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!