Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 01:10:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последствия перегрева двигателя  (Прочитано 6641 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
maloi7555
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:александр
Авто:Honda cr-v ,автомат
год:2014
г.Нижний Новгород
« : 08 Апреля 2012, 00:25:21 »

Доброго время суток!
Ситуация такова:У меня перегрелся двигатель.Машина стояла и была заведенной,лопнул ремень генератора и движок работал минут 10-15 при макс.температуре.Заменил ремень,вроде все было нормально,с тех прошло около пару месяцев.И тут стоя в пробке заметил,стала резко подниматься температура почти до красной отметки и так же резко упала до середины,спустя пару недель опять тоже самое.Пришла пора менять масло и обнаружил,что съело около 2-х литров.Движок сухой,подтеков нет,через трубу не выходит.Антифриз  вроде не подтекает.
Ребят у меня вопрос,связано ли с тем,что я перегрел движок?  Какие могут быть последствия и что делать? Может как то проверить можно... не знаю в общем что и делать.
Ребят подскажите пожалуйста что делать!!!
Заранее огромное спасибо!
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #1 : 08 Апреля 2012, 02:16:53 »

От перегрева могут кольца залечь. Это и вызывает расход масла. Скорей всего оно пока у тебя в катализаторе собирается.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 08 Апреля 2012, 08:39:19 »

Будь оптимистом - исходи из того, что ничего страшного произойти не должно.
Во-первых, дело было зимой - уже не так страшно, как в жару.
Во-вторых, из-под капота, как я понимаю, пар не валил - тоже очень хорошо.
В-третьих, все было на минимальном холостом ходу и мотор не заклинил - риски получить задиры цилиндров и поршней минимизированы. На ГБЦ перегрев похоже существенно тоже не отразился.

Вопросы:
1. Как ты вычислил при замене, что у тебя съело 2 литра масла?
2. При замене ремня проверил шкивы? Особенно шкив помпы - не подклинивал?
3. Мотор работает ровно? Без лишних шумов?

Что стоит сделать:
1. Наблюдать за расходом масла. Если ощутимо больше, чем раньше, то перед очередной заменой масла (а ее можно будет сделать и раньше 10 т.км) можно будет попробовать раскоксовать кольца каким-нибудь мягким сольвентом.
2. На холодном моторе проверить уровень антифриза в радиаторе (если, конечно, этого не сделали после случая с перегревом).
3. Почитать вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108246.0.html
Записан
maloi7555
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:александр
Авто:Honda cr-v ,автомат
год:2014
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 08 Апреля 2012, 19:39:39 »

Отвечаю на вопросы:
1.При замене,когда сливал старое масло,вытекло около 2-х литров.
2.К сожалению нет,машину забрали на эвакуаторе и отвезли в сервис, там сразу новый и поставили
3.Опять же на холостых бывает иногда что скачут обороты и во время скачка машину как будто передергивает и щелчок какой-то появляется,такое ощущение подклинивает что-то и после этого щелчка движок работает гораздо тише и "ровней".

За уровнем масла и антифриза смотрю каждый день.После замены масла прошло  5 дней,пока все в норме.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #4 : 09 Апреля 2012, 08:53:48 »

1.При замене,когда сливал старое масло,вытекло около 2-х литров.
2.К сожалению нет,машину забрали на эвакуаторе и отвезли в сервис, там сразу новый и поставили
3.Опять же на холостых бывает иногда что скачут обороты и во время скачка машину как будто передергивает и щелчок какой-то появляется,такое ощущение подклинивает что-то и после этого щелчка движок работает гораздо тише и "ровней".
За уровнем масла и антифриза смотрю каждый день.После замены масла прошло  5 дней,пока все в норме.
1. Если съело 2 литра от замены до замены, это не так страшно. Следить надо было. А вот если сожрало резко... Теперь следи. Антифриз обязательно смотри (ГБЦ не повело ли или прокладка не прогорела).
2. Хреново. Знать бы - от старости ремень развалился, или от подклинивания шкивов. Сколько ремень отходил?
3. Срочно разбирайся с этим щелчком. Пока что-нибудь не вылезло. Лучше с мотористом, а то пока здесь сообщество гадать будет, оно и вылезет.
Записан
maloi7555
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:александр
Авто:Honda cr-v ,автомат
год:2014
г.Нижний Новгород
« Ответ #5 : 09 Апреля 2012, 21:21:12 »

Спасибо за помощь!
Ремень порвался из-за старости,так же заметил,что не включается вентилятор при повышении температуры.Буду разбираться по поводу вентилятора и этих "щелчков",как выясню отпишусь.
Записан
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #6 : 10 Апреля 2012, 16:29:10 »

А у тебя без приводного ремня вентилятор и не должен был включится. Поскольку помпой охлаждающую жидкость не гоняло, в радиатор горячий антифриз не попадал. А там стоит включатель радиатора, работающий от температуры. Так что скорее всего, что с радиатором и вентилятором у тебя все нормально.
Так же согласен с Дином. Смотри сейчас за уровнем масла и антифриза каждое утро. Если антифриз уходит, а подтеков нигде нет, то надо будет головку снимать и смотреть там. Так де понаблюдай за выхлопными газами. Особенно когда тепло будет. Из трубы не должен выходить густой пар. Наличие пара покажет на то, что через головку антифриз уходит в цилиндры и там сгорает.
А еще попробуй на ночь выкрутить все свечи, а утром поставить их назад и завестись. Если заведешься сразу и без проблем, значит однозначно антифриз в цилиндры не уходит. А свечи выкрутить для того, чтобы убрать давление в цилиндрах. Без давления антифриз зайдет быстрее в цилиндры. Но ты хоть будешь знать, что у тебя происходит в этом месте и часть потенциальных неисправностей сразу отметешь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!