Клуб Honda CR-V Россия  
13 Января 2025, 21:36:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкие обороты и неустойчивая работа двигателя  (Прочитано 5266 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« : 08 Апреля 2012, 19:05:06 »

Доброго времени суток.
CR-V 2.0, выпуска конца 2011 года. За зиму выезжал всего несколько раз, но каждую неделю прогревал. В феврале полностью разряжался аккумулятор, пользовался пуско-зарядным.
Сегодня завожу, на панели тут же выскакивают сигналы о неисправности VSA, датчика давления в шинах, а главное - неисправности двигателя. Двигатель работает неустойчиво, "пыхтит", набирает менее 1500 оборотов при газе в пол, едет еле-еле.
По совету консультанта дилерского центра снял клемму с аккумулятора и через 5 минут снова завёл. Остался сигнал о неисправности двигателя, остальные сигналы исчезли. Симптомы те же: не набирает обороты, еле едет...
Следующее предположение дилера - отсырела какая-то свеча. У меня нет подходящего ключа, поэтому выкрутить и проверить не смог.
Проблема действительно может быть в свече? Кто ещё сталкивался с подобной проблемой?
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #1 : 08 Апреля 2012, 19:27:46 »

Не, ну машина ж на гарантии. Дорога в сервис. Спецы разберут  Строит глазки и разберутся knuppel2
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2 : 08 Апреля 2012, 21:39:59 »

Есть такое понятие"старый бензин" т.е. все присадки за определённое время (по моему  60 суток) разлагаются, ну и кондесат нельзя исключать! Попробуй поменяй бензин! А может и пуско-зарядкой, что то накрыл!
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 08 Апреля 2012, 22:30:37 »

Для начала выкрути и посуши свечи. Если не поможет будешь дальше разбираться, но скорее всего проблема в них
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #4 : 08 Апреля 2012, 22:39:05 »

Спасибо всем большое за консультации. Надеюсь, что дело в свечах и не придётся вызывать эвакуатор.
Бензин относительно старый - последняя заправка была 3 месяца назад, осталось около половины бака. Конденсата сегодня выходило немало. Ещё неделю назад такого не было.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #5 : 08 Апреля 2012, 23:52:32 »

2011 года машина- и выезжал пару раз! Блин, да ей просраться надо дать пока она на гарантии, не понимаю я этих консерваторских подходов! Новая машина, а уже гемор, спрашивается зачем вам образно говоря полноприводной авто, если вы не ездите замой вообще?

Ps представляю, как материлась царевна, когда ее "просто" прогревали... tickedoff
Записан

Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #6 : 09 Апреля 2012, 09:39:41 »

2011 года машина- и выезжал пару раз! Блин, да ей просраться надо дать пока она на гарантии, не понимаю я этих консерваторских подходов! Новая машина, а уже гемор, спрашивается зачем вам образно говоря полноприводной авто, если вы не ездите замой вообще?

Ps представляю, как материлась царевна, когда ее "просто" прогревали... tickedoff
Просто на данный момент это вторая машина в семье, пока её жалко пускать по соли, грязи и глубоким снежным колеям (по большому счёту этот кроссовер для бездорожья и не предназначен). В следующую зиму обещаю нагрузить  Сервант по полной:)
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #7 : 09 Апреля 2012, 11:55:48 »

Просто на данный момент это вторая машина в семье, пока её жалко пускать по соли, грязи и глубоким снежным колеям (по большому счёту этот кроссовер для бездорожья и не предназначен). В следующую зиму обещаю нагрузить  Сервант по полной:)
По твоей проблеме больше склоняюсь к "старому бензину", ну а свечи уже выкрутить так точно нужно. По поводу свеч, их просто надо выкрутить, и просушить, !!! Навсякий случай скажу- не вздумай их прокалить, как в жигулях! А то у меня прошлый хозяин машины так прокалил свечи паяльной лампой ,что стала троить, вышла какая-то из строя, и как результат- пришлось менять, они не сильно дешевые в районе 20 баксов за свечу (иридиевые).
Записан

Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #8 : 09 Апреля 2012, 22:48:33 »

Проблема действительно оказалась в свечах - они были сырые и в коричневом нагаре от частой работы двигателя на холостых.
Спасибо за помощь и участие, друзья Афро
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!