Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 09:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тяга датчика регулировки фар Honda CRV  (Прочитано 132672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Андрей
Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #105 : 23 Мая 2015, 15:24:07 »

1


* 20150523_1543545555555555555.jpg (332.88 Кб, 3200x1920 - просмотрено 2553 раз.)
Записан
Andrey22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Андрей
Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #106 : 23 Мая 2015, 15:25:29 »

2


* 20150523_15435955555555555.jpg (333.61 Кб, 3200x1920 - просмотрено 2582 раз.)
Записан
conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #107 : 23 Мая 2015, 21:50:53 »

из каталога


* 1212.bmp (386.49 Кб, 576x229 - просмотрено 2514 раз.)
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #108 : 12 Июля 2015, 18:30:33 »

Добрый день! Умерла тяга переднего датчика корректора фар. Сзади ставил от Тойоты. Подскажите - если 48906-35020 - ставиться на задний датчик, то логично предположить что 48906-35010 идет на передний. Прав ли я? Не хочется возиться с отрезанием и подгонкой. Или всетаки и 48906-35020 спокойно встает на перед?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #109 : 12 Июля 2015, 18:44:26 »

Подрезать надо
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #110 : 12 Июля 2015, 19:00:13 »

48906-35020 - понятно, ну а 48906-35010 -тоже подрезать?
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #111 : 15 Июля 2015, 07:52:45 »

Я колхозил тягу из ремкомплекта карбюратора с Ваза. Стоимость 50 руб.
Записан
marat23.100
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Марат
Авто:Honda CR-V, 2,4 AKПП, европейка
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #112 : 15 Июля 2015, 08:03:06 »

 Аналогично. Приготовил сразу 2 штуки, одну сзади поменял, а одна про запас. Кстати вопрос форумчанам: автокоректор фар не срабатывает на автосвете, работает только на включенных принудительно фарах. Это нормально?
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #113 : 15 Июля 2015, 13:20:36 »

Вот фото тяги. нужно купить еще 2 болтика и приварить их с обратной стороны площадки напротив каждого шарика (желательно подойти без фанатизма и сохранить пару граней болта , что бы можно было держать рожковым ключом. Дальше болгаркой   Веселый отделяем от общей площадки эти элементы (шар и болт), вставляем шаровые элементы в пластмассу, регулируем длину тяги и ставим на авто.


* тяга2.jpg (136.35 Кб, 969x972 - просмотрено 1672 раз.)
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 599




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #114 : 15 Июля 2015, 14:48:34 »

тяга от ВАЗа у меня стоит спереди зимой могут быть проблемы т.к. шарниры не защищены они могут примерзать и гнуть кронштейны датчика.
лучше тойотовскую подогнать по длине
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #115 : 15 Июля 2015, 19:59:36 »

к ответу №113: тоже колхозил эту тягу. без сварки. просто отрезается по 1,5 см каждого плеча с шариком, сверлится отверстие на 6 мм на противоположной от шарика стороне и через болт с гайкой соединяется с  отверстиями на рычаге подвески и рычаге датчика.
Записан
Ralee
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Радмир
Авто:Honda CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #116 : 08 Августа 2015, 10:54:02 »

Здравствуйте. Вчера менял задние пружины и решил открутить тягу датчика. Болт на который крепится тяга к датчику сломался пополам (проржавел). Снял сам датчик он окисленый и усики внутри датчика (три штуки) рассыпались. Подскажите есть ли аналоги самого датчика? То что выдает ексист (оригинал) нимоверно дорогой. Заранее спасибо.
Записан
Stef
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Степан
Авто:CR-V III R20A
год:2007
г.Вологда
« Ответ #117 : 15 Апреля 2016, 08:04:27 »

Коллеги, а номерок самого датчика (заднего) знает кто-нибудь? Вчера услышал стук под машиной, залез, а там тяга болтается, висит на шарнире. По ходу, вырван шток из датчика... наверное, шток отломился, придется датчик менять, если конечно, этот шток на место нельзя будет приколхозить.... Спасибо всем"
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #118 : 17 Апреля 2016, 21:59:36 »

33146-SWA-003
Записан
overc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III, 2.4i, АКПП
год:2008
г.калининград
« Ответ #119 : 11 Августа 2016, 16:29:36 »

Вчера мне заменили обе тяги, я заказывал для этого четыре шарнира Febi 07041. Они приехали без пыльника, поэтому пришлось моему мастеру колхозить. Получился один момент из-за которого я переживаю, если подергать переднюю тягу, то она на шарнирах свободно перемещается, без особых усилий. А вот задняя очень жесткая получилась, практически не двигается. Боюсь чтобы не загнула пластину датчика. Подскажите у вас также с задним обстоит или должен быть небольшой свободный ход как у переднего датчика? Потом еще момент - как правильно проверить работоспособность датчиков при установленных тягах? А то мы сели втроем назад и никакой реакции, правда положение переключателя света было на первом, евросвет, может надо было переключить на крайнее (принудительно включенный ближний)? При значительном изменении клиренса корректор сразу отрабатывает и изменяет положение ксенона или через какое-то время? Завтра поеду еще раз к мастеру. Во первых надо было купить новых гроверов под резьбу м6 (кто меняет - не забудьте их купить), завтра попрошу поменять и забыли обмазать все резьбовые соединения и корпус шарнира снаружи смазкой. Просто неохота ехать к официалам на диагностику сканером с их конскими ценами, но чувствую придется! (предложили мне реле кондея купить у них за 2000 р., в емексе я заказал за 604 р.)
Первое фото - задняя тяга в сборе перед установкой. Второе - задняя тяга на штатном месте. Третья - передняя тяга на штатном месте.


* 20160810092124.jpg (87.49 Кб, 1024x768 - просмотрено 1748 раз.)

* 20160810093354.jpg (50.18 Кб, 768x1024 - просмотрено 1878 раз.)

* 20160810101043.jpg (37.08 Кб, 768x1024 - просмотрено 1789 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!