Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 13:44:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обменяемся опытом: обкатка  (Прочитано 126145 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #180 : 14 Сентября 2007, 13:14:04 »

Сорри, если тема не нова, но поиск ничего не дал..

Друзья, а какие у вас обороты холостого хода, и не вибрирует ли при этом машина? (2,0 АКПП)
у меня держатся в районе 650 и авто все трясется, при прогреве ситуация кардинально не меняется. Такое ощущение, что этих оборотов ей просто не хватает. Кроме того, если включается какой-н потребитель тока, то обороты начинают плясать в диапазоне 550-650 и дрожь увеличивается. Пробег 50км, бензин BP ult.
Звонил официалам, сказали, что норма оборотов х/х 800-900, а как у вас?
Тебе же официалы ответили что должно быть, езжай к ним пусть и доводят до ума. У меня где-то 800, при включении потребителей особо разницы не видел. При вкл. вентилятора охлаждения чуток увеличивается шумность. К дилеру вопросы, однозначно!
Записан
Trader
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Сергей
Авто:CRV-III АКПП черный EXE
год:2007
г.Смоленск
« Ответ #181 : 17 Сентября 2007, 17:48:44 »

Посмотрел у себя - 750 об/мин. Но, прежде чем ехать к ОД я бы порекомендовал попробовать выработать весть бензин и заправиться на другой заправке. Вполне может быть от некачественного бензина.
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #182 : 17 Сентября 2007, 18:04:30 »

Посмотрел у себя - 750 об/мин. Но, прежде чем ехать к ОД я бы порекомендовал попробовать выработать весть бензин и заправиться на другой заправке. Вполне может быть от некачественного бензина.

Согласен, лучше проверить на нормальном бензине, а потом ехать к официалам. А то могут и замучить...
У меня так же, около 800об/мин  и есть небольшое периодическое падение оборотов, при включении кондея.
Попробуйте отключить АС - падение оборотов должно пропасть.
Такое поведение - результат максимального обеднения смеси для обеспечения снижения токсичности (Евро 4) 
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #183 : 24 Сентября 2007, 11:13:37 »

Добрый день, всем! Вчера у меня случился казус, впервые за 12 лет водительского стажа. Пришел на стоянку, нажимаю на брелке сигналки, а машинка в ответ молчит. Нет обратной связи! Решил позвонить установщикам сигнализации, я на их вопросы про всякие кнопочки (видимо от волнения) отвечал не внятно, даже дверь ключом открыл не сразу. Дверь открылась, а машина молчит! Вообщем села АКБ! Машина стояла неделю без движения и видимо был источник потребления. Вызвал тех.помощь. Завели за 5 сек. И тут обнаружил этот потребитель-паразит, в основном люди оставляют вкл. фары, но у нас есть звуковая сигнализация включеных фар,  короче был включен плафон местного освещения переднего пассажира, вот он-то и посадил мне батарею!!!!! Будьте внимательны друзья!
Записан
Pogo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V III (2.0, exe), Сургут, Олег


« Ответ #184 : 24 Сентября 2007, 11:17:46 »

Добрый день, всем! Вчера у меня случился казус, впервые за 12 лет водительского стажа. Пришел на стоянку, нажимаю на брелке сигналки, а машинка в ответ молчит. Нет обратной связи! Решил позвонить установщикам сигнализации, я на их вопросы про всякие кнопочки (видимо от волнения) отвечал не внятно, даже дверь ключом открыл не сразу. Дверь открылась, а машина молчит! Вообщем села АКБ! Машина стояла неделю без движения и видимо был источник потребления. Вызвал тех.помощь. Завели за 5 сек. И тут обнаружил этот потребитель-паразит, в основном люди оставляют вкл. фары, но у нас есть звуковая сигнализация включеных фар,  короче был включен плафон местного освещения переднего пассажира, вот он-то и посадил мне батарею!!!!! Будьте внимательны друзья!
Такая же ситуация была у брата на Ауте, тоже плафон. АКБ села за три дня.
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #185 : 24 Сентября 2007, 12:34:43 »

а разве все потребители не отключаются при вынутых ключах?
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #186 : 24 Сентября 2007, 13:34:45 »

а разве все потребители не отключаются при вынутых ключах?
все равно может быть утечка питания,см.выше,или неправильная установка сигналки
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #187 : 24 Сентября 2007, 13:39:42 »

а разве все потребители не отключаются при вынутых ключах?
Есть ряд потребителей, которые запитываются на прямую от АКБ. Среди них габаритки, ближний свет (в режиме ручного включения,не даром же есть звуковая сигнализация, если выходишь из машины с ключами, а фары забыл выключить!), плафон местного освещения передних сидений и т.д.
Записан
Pogo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V III (2.0, exe), Сургут, Олег


« Ответ #188 : 24 Сентября 2007, 15:21:14 »

Да, совсем забыл про такую информацию. Когда приехала техничка и завели СРВ, то механик сказал, что это уже не первый вызов к новым СРВ по-поводу АКБ, быстро разряжается и вообще емкость 55 а/ч. маловат для такой машины.
Как вы думаете по этому поводу?
55 маловато, особенно для северных регионов, может у оффициалов есть АКБ с большей емкостью?
Записан
NF2
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V III Exe
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #189 : 26 Сентября 2007, 15:30:45 »

У меня тоже 750 на ХХ. И это нормально. Другое дело, что на ХХ был слышет отчетливый стук в торпеде. Такое впечатление что жгут проводов там дребезжит. Звонок дилеру, ответ приезжайте. Сказали, что есть небольшая беда в креплении глушителя. За 20 мин все исправили и стук пропал. Сам бы сразу не догодался что виной всему глушитель.
Записан
RabbitUfa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:CRV exe gray
год:2007
г.Уфа
« Ответ #190 : 26 Сентября 2007, 17:13:32 »

У меня тоже 750 на ХХ. И это нормально. Другое дело, что на ХХ был слышет отчетливый стук в торпеде. Такое впечатление что жгут проводов там дребезжит. Звонок дилеру, ответ приезжайте. Сказали, что есть небольшая беда в креплении глушителя. За 20 мин все исправили и стук пропал. Сам бы сразу не догодался что виной всему глушитель.
У меня при поездке из салона в ГАИ все было ок, еду обратно что-то стучит, причем не всегда, два дня поездил не проходит, но и не усиливается.
Приехал к дилеру, тут же быстро загнали, причем напрасился в рем.зону - пустили, загнали машину на подъемник, один в машине сидел, другой внизу стоял. Когда на газ нажимали глушак на резинках вперед-назад сантиметра по 3 ездил, а в середине крепления глушака висела не доконца застегнутая резинка, которая и била по креплению. 10минут и вот уже 3т.км. тишина. Вот те и сборка и предпродажная подготовка.
Записан
Crazy mouse
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 50


CR-V III Executive, серебро. Натали/Ростов


« Ответ #191 : 28 Сентября 2007, 22:10:43 »

Главный выключатель стеклоподъёмников MAIN не подсвечивается, так ведь не должно быть? Ехать к дилеру? В замешательстве
Записан
NF2
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V III Exe
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #192 : 29 Сентября 2007, 01:01:56 »

У меня тоже. Хотел звонить дилеру, но увидел у друга на сивике, что также не подсвечивается.
Записан
Crazy mouse
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 50


CR-V III Executive, серебро. Натали/Ростов


« Ответ #193 : 29 Сентября 2007, 20:02:02 »

Спасибо. Полегчало. Улыбка
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #194 : 30 Сентября 2007, 16:05:48 »

Главный выключатель стеклоподъёмников MAIN не подсвечивается, так ведь не должно быть? Ехать к дилеру? В замешательстве

Наташ. Если этот выключатель MAIN выключен(вжат), то он не горит. И не горят кнопки стеклоподъёмников, которые он отключил(все три пассажирские двери и три пассажирские кнопки стеклоподъёмников на водительской двери). Когда он включен, то и включена(работает) вся подсветка - на всех дверях и на подлокотнике водителя.
У меня так.
Логика такова - ты выключил MAIN, и нефиг подсвечивать все эти кнопки, раз ими никто не может воспользоваться. Включил - видно - пользуйтесь.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!