Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июня 2024, 22:47:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обменяемся опытом: обкатка  (Прочитано 125969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #255 : 18 Марта 2012, 14:03:56 »

Цитировать
На всех форумах читал и у нас все дилеры рекомендуют менять обкаточное масло как можно позже. Лучше всего по километражу, а если мало ездить то в пол года. Обкаточное масло идёт с специальными присадками чтобы двигатель лучше притёрся.

Так можно после промежуточного ТО в масло добавить антифрикционный кондиционер металла (ER-Победитель трения) Производитель: Hi-Gear, США, вот краткая информация:

ER - это синтетическое соединение, включающее активный ноу-хау компонент. По своему физическому смыслу ER - не смазка и не присадка. ER особым образом изменяет свойства металлических трущихся поверхностей, что значительно снижает силы трения и интенсивность изнашивания. Масло или иная техническая жидкость используется лишь как носитель для доставки ER к трущимся узлам. При этом ER не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработанных газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа при аварийной потере масла.

ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом). Производство США.

P.S
Кстати говорят очень полезная штука=)


* 713020.jpg (58.65 Кб, 248x600 - просмотрено 689 раз.)

* 11520.jpg (29.13 Кб, 219x477 - просмотрено 707 раз.)
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #256 : 18 Марта 2012, 14:44:47 »

кондиционер металла

о полезных единственных и неповторимых не имеющих аналогов дающих экономию топлива на 120% и позволяющих ездить вообще без масла чудо-присадках вот здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8156.0.html
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #257 : 19 Марта 2012, 05:48:59 »

Так можно после промежуточного ТО в масло добавить антифрикционный кондиционер металла (ER-Победитель трения) Производитель: Hi-Gear, США, вот краткая информация:

ER - это синтетическое соединение, включающее активный ноу-хау компонент. По своему физическому смыслу ER - не смазка и не присадка. ER особым образом изменяет свойства металлических трущихся поверхностей, что значительно снижает силы трения и интенсивность изнашивания. Масло или иная техническая жидкость используется лишь как носитель для доставки ER к трущимся узлам. При этом ER не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработанных газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа при аварийной потере масла.

P.S
Кстати говорят очень полезная штука=)

Ты несовсем правильно понял назначение обкаточного масла. Как я помню из предмета "допуски и посадки" все детали идут с допуском "+" "-" и может быть ситуация когда две детали будут с"+" допусками, следователино между ними будет повышенное трение. Обкаточное масло позвопит деталям притиратся друг к другу убирая личние + в размерах. Твоя присадка уменьшает трение между деталями непозволяя им притиратся. На данном этапе это как еслибы машина была с выжатым ручным тормозом (детали в плюсе) а мы пыталисьбы увеличить пробег меняя минералку в двигателе на синтетику. От добавки будет польза когда детали притрутся до нормальных рабочих размеров а присадка будет помогать уменьшая трение в нормально работающем двигателе.
Записан
Семён256
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!



Имя:Семён
Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое.
год:2008
г.Карелия
« Ответ #258 : 20 Марта 2012, 12:24:13 »

Ща договоримся еще до того что в обкаточное масло образив добавляют Веселый. Тогда уж прикатает так прикатает. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
le colonel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III, 2.4, акпп левое.
год:2011
г.Москва
« Ответ #259 : 16 Апреля 2012, 16:48:11 »

Надо забыть "обкатку" маши отечественного Автопрома. Поездил почти на всех ЖИГУЛЯХ. Тем кому не удалоси их обкатывать и забывать нечего. Движко машинок этого класса проходят "холодную" обкатку, т.е. без нагрузки, на заводе. Требуется первую 1000: не превышать 100 км/час, резко не стартовать, резко не набирать обороты, тормозить плавно. ВСЕ. Замена масла через 15000.
Удачи на борогах Улыбка
Записан
Krets
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Крец
Авто:CR-V 2.0 6-механика бензин
год:2012
г.Прага
« Ответ #260 : 04 Мая 2012, 13:17:18 »

Живу в Чехии. Недавно стал обладателем новой CR-V 2,0 бензин. Подскажите, собираюсь в конце июня в Испанию. После обкатки 1 000 или 2 000 км, нужно менять масло или нет? И вообще стоит ли на новой машине ехать в такой далекий путь.
 
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #261 : 04 Мая 2012, 15:32:48 »

Обкатки нет, замена масла на 15тыс. На новой машине можно ехать хоть в Африку, тем более что сервисы Хонды есть на всем пути, и судя по всему гарантия поддерживается во всем евросоюзе.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7577


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #262 : 04 Мая 2012, 15:38:50 »

Поменяй масло после 1500 км и отпровляйся в путешествие, а чего дизеля на автомате невзял !? Улыбка
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Krets
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Крец
Авто:CR-V 2.0 6-механика бензин
год:2012
г.Прага
« Ответ #263 : 05 Мая 2012, 13:04:52 »

Поменяй масло после 1500 км и отпровляйся в путешествие, а чего дизеля на автомате невзял !? Улыбка

Автомат не люблю принципиально, не знаю почему. А дизель в Праге стоит достаточно дорого. Я так понял обкатка не принципиальна?
Записан
Krets
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Крец
Авто:CR-V 2.0 6-механика бензин
год:2012
г.Прага
« Ответ #264 : 05 Мая 2012, 13:07:06 »

Поменяй масло после 1500 км и отпровляйся в путешествие, а чего дизеля на автомате невзял !? Улыбка

У меня в салоне чехи менять масло на 1 500 не советовали, только через пол года эксплуатации или через 15 000
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7577


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #265 : 05 Мая 2012, 19:44:36 »

Тебе выбирать.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Krets
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Крец
Авто:CR-V 2.0 6-механика бензин
год:2012
г.Прага
« Ответ #266 : 05 Мая 2012, 22:51:54 »

Тебе выбирать.... Подмигивающий

Опыт вроде есть (12 лет) но все бывшие машины были седаны поэтому глупые вопросы.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #267 : 05 Мая 2012, 23:13:08 »

У меня в салоне чехи менять масло на 1 500 не советовали, только через пол года эксплуатации или через 15 000
15000км для хондовского масла много. Меняй раз в 7500, максимум в 10000км
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #268 : 06 Мая 2012, 02:53:14 »

Забавно читать рекомендации много или немного для масла, я понимаю что в хонде работают плохо соображающие инженеры которые при испытаниях ориентируются на цвете и запахе масла для создания требований и рекомендаций для замены масла...Улыбка Так же забавны заявления что никакой обкатки и обкаточного масла несуществует..Улыбка - правда несовсем понимаю зачем тогда менять масло на 1500 км. "Обкатки нет," - какие высказывания можно услышать от человека который неслычал о предмете "Допуски и посадки". У нас в Канаде дилеры нетакие умные но дилеры Хонды, Тоёты, Понтиака и Хундая рекомендуют делать первую замену "обкаточного" масла по пробегу, а если нет пробега то тогда по времени. Про остальных дилеров я незнаю, основываюсь на своём опыте владения новыми машинами при этом для достоверности звонил в разные дилершипы чтобы быть увериным в рекомендации своего дилера. У товарища Honda Prelude так когда он заехал к дилеру чтобы сделать первую замену масла при пробеге 5000 км они его долго отговаривали мотивируя тем что обкаточное масло надо менять минимум на 8000км. При это ненадо считать что в Канаде дилеры с нимбами на головах - в Вензе у меня оригинал минералка, по моему требованию залили синтетику, за пол года пробег был 300 КМ меня пытались заставить поменять масло через 6 месяцев.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #269 : 06 Мая 2012, 10:16:59 »

Так у нас в Росси хонда рекомендует менять раз 7500, а каждые 15000 прохождение обязательного ТО для сохранения гарантии
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!