В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #90 : 18 Июня 2007, 09:26:04 » |
|
Новый прикол!Водительская дверь стала очень жестко открыватся,пару раз не открылась совсем,пришлось через правую дверь изнутри открывать,поеду к диллеру наверное надо замок регулировать.
Есть такой момент, я думал что кажется и не обращал внимания. Сегодня с сыном проехали по грунтовой дороге на рыбалку, дорога кстати по поселку идет, по ней много легковушек ездит. Дорога твердая, но колеи достаточно глубокие , как я не осторожничал защитой картера цеплял регулярно эту дорогу. Звук этот конечно прямо по сердцу резал.. Так что осторожность лишней не бывает, реальный клиренс около 160 мм с защитой и это надо помнить. Я на карачках ползал, намерял 185мм с защитой. А звук конечно жесть, когда в обычной колее цепанул защитой.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #91 : 18 Июня 2007, 09:35:43 » |
|
Слуш, а че там у тебя с педалями было? [/quote]
Когда забрал с салона, педаль сцепления была высоко, относительно педали тормоза. Попросил поправить. Сделали вровень с педалью тормоза, но появилось ощющение, что сцепление стало буксовать после этого. Газ давиш, обороты растут, а скорость еле-еле. Покатался, приехал - мол так и так. Они взяли инструкцию и выставили по букварю. И всё стало нормально, но педаль сцепления получается при правильной установке выше педали тормоза(чуть-чуть) но ниже чем была изначально.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 18 Июня 2007, 09:36:02 » |
|
Новый прикол!Водительская дверь стала очень жестко открыватся,пару раз не открылась совсем,пришлось через правую дверь изнутри открывать,поеду к диллеру наверное надо замок регулировать. Сборка английская что то не очень от Русской отличается!
У меня открывалась туго - раздавался звук "спускаемого курка" с отзвуком "жестяного нутра" . На сервисе отрегулировали за 30 секунд - там все Алиментарно делается. Можно было и самому...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #93 : 18 Июня 2007, 09:57:42 » |
|
Новый прикол!Водительская дверь стала очень жестко открыватся,пару раз не открылась совсем,пришлось через правую дверь изнутри открывать,поеду к диллеру наверное надо замок регулировать. Сборка английская что то не очень от Русской отличается!
У меня открывалась туго - раздавался звук "спускаемого курка" с отзвуком "жестяного нутра" . На сервисе отрегулировали за 30 секунд - там все Алиментарно делается. Можно было и самому... Вот то и раздражает, что там чуть чуть надо подкрутить, там маненько - и это за 40 штук почти. Конструктор ё-мое. Ну раз люди про приколы, то я тоже добавлю. Регулировка кресла по высоте то держит, то нет. Поднято на максимум, день два и Вас уже опустили на половину. В начале 2000 годов была ВАЗ-21120. За три года прошла 60 т. км. ВНИМАНИЕ. Был заменён стеклоподъёмник правой двери по гарантии и всё. За ТРИ года. Ездил как хотел, где хотел и всегда, когда хотел и требовалось. Да удобств и безопасности 0. Да, дёшево и непрестижно, но и проблем было 0. Если честно, я ездил и радовался. И продавал с болью в сердце, но жизнь и работа требовала большего. Пересел на ТУССАН. 3 года, 75 т.км пробега и НЕОДНОГО обращения по гарантии. Теперь СР-В - хотел и нравится до сих пор, но хвалёное качество ХОНДА, я найти не могу. Меня уже все мастера-приемщики знают и принимают как родного. В моём сервисе, отношение к клиенту нормальное, не разводят(а если захотят не получится), стараются, но мне от этого не легче. Но машина от этого надёжнее не стала. Одно устраняют, начинает вылазить другое. Друзья говорят - да это мелочи, забей. А на кой мне спрашивается эти мелочи, за 40 штук зелёных? У меня не первая машина и я знаю, что такое безпроблемное авто. На данный момент я этого сказать не могу. И разные разговоры , что у одних авто(я имею ввиду различные марки автомобилей) то ломается, у других - это, просто разговоры которые меня в данной ситуации конкретно не касаются. Это разговоры для самоуспокоения. Извините немного не по теме, но наболело.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 18 Июня 2007, 10:02:53 » |
|
В. В., пора тебе слоган менять: "Взял ту, которую хотел. А она мне, падла, изменяет..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #95 : 18 Июня 2007, 10:08:50 » |
|
В. В., пора тебе слоган менять: "Взял ту, которую хотел. А она мне, падла, изменяет..." Придёт время и до слогана доберусь. Hill start Assist Control (HAC). "Система помощи при трогании в гору" - ее там и нет.
Спасибо за инфу, очень вовремя успокоила нервишки.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Катя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 71
CRV 2007, АКПП, Катерина Москва
|
|
« Ответ #96 : 18 Июня 2007, 10:57:03 » |
|
Тоже чтоли напишу свои впечатления..... Скрип мне убрали, казалось что пыльник задний правый не под тем градусом стоит))) скрипа теперь нет....радуюсь.... По бездорожью не ездила, только по асфальту, у меня правда пробег всего 350 км))))хотя машина с 25 мая))) А вот расход топлива....я немного в шоке,...когда только взяла машину на ней был пробег 19 км, заправила до полного бака (60 литров) и хватило на 330 км, получается расход топлива 20 литров на 100 км...... как считаете не многовато ли??? движок то 2 литра.....у меня с движком 2, 5 АКПП было 15 литров на 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #97 : 18 Июня 2007, 11:12:05 » |
|
По бездорожью не ездила, только по асфальту, у меня правда пробег всего 350 км))))хотя машина с 25 мая))) А вот расход топлива....я немного в шоке,...когда только взяла машину на ней был пробег 19 км, заправила до полного бака (60 литров) и хватило на 330 км, получается расход топлива 20 литров на 100 км...... как считаете не многовато ли??? движок то 2 литра.....у меня с движком 2, 5 АКПП было 15 литров на 100
Бак кажется 58 литров, но всё равно многовато. А борт компьютер средний расход что кажет?
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #98 : 18 Июня 2007, 11:19:29 » |
|
У меня открывалась туго - раздавался звук "спускаемого курка" с отзвуком "жестяного нутра" . На сервисе отрегулировали за 30 секунд - там все Алиментарно делается. Можно было и самому... [/quote] Можно подробнее что регулирутся в замке, не нравится как открывается дверь пассажира, а к дилерам за 450 км ехать глупо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #99 : 18 Июня 2007, 11:22:50 » |
|
Кстати вопрос если смотреть на машину сбоку то видно выступающую пластиковую защиту, она как бы ограничивает клиренс по периметру автомобиля, для чего она служит интересно ?
Под пластиковыми кожухами есть металические дуги а под ними думаю стоят насосы полного привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 18 Июня 2007, 11:28:34 » |
|
Можно подробнее что регулирутся в замке, не нравится как открывается дверь пассажира, а к дилерам за 450 км ехать глупо.
Мне регулировали ответную часть замка - скобу, что крепится к кузову. Ее положение задается двумя винтами. Поигравшись и поэкспериментировав, можно добиться идеала. При этом закрытая дверь незначительно (0.5-1,5 мм) перемещается по вертикали. Таким образом, можно еще выровнять положение "хромированных" полосок на дверях. Самое главное, что для этого не нужна "ударная отвертка" (кажется, она так называется; на вазовской десятке была треба), достаточно обычной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #101 : 18 Июня 2007, 11:33:46 » |
|
Можно подробнее что регулирутся в замке, не нравится как открывается дверь пассажира, а к дилерам за 450 км ехать глупо.
Мне регулировали ответную часть замка - скобу, что крепится к кузову. Ее положение задается двумя винтами. Поигравшись и поэкспериментировав, можно добиться идеала. При этом закрытая дверь незначительно (0.5-1,5 мм) перемещается по вертикали. Таким образом, можно еще выровнять положение "хромированных" полосок на дверях. Самое главное, что для этого не нужна "ударная отвертка" (кажется, она так называется; на вазовской десятке была треба), достаточно обычной. Таким же образом, только с ударной отверткой можно отрегулировать закрывание задней двери - проблема, которая уже мозоль на языках натёрла. Хочу на днях попробывать. Опять пол дня терять в сервисе на записи и регулировку, неохота.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 18 Июня 2007, 11:35:50 » |
|
А я вроде приноровился уже багажник закрывать с одного раза. Главное - правильно силу рассчитать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #103 : 18 Июня 2007, 11:45:35 » |
|
А я вроде приноровился уже багажник закрывать с одного раза. Главное - правильно силу рассчитать Всё верно, только когда я в сервисе торчал, я похлопал задними дверками авто (СР-В) стоящими на предпродажке. Закрываются шикарно. Представь, дверь приоткрыта на 4-5 см( то есть придерживаешь её рукой) и просто её отпускаешь. Лёгкий приятный щелчок и всё закрыто. Думаю не всё потеряно, попробую регулировать.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #104 : 18 Июня 2007, 11:55:24 » |
|
Ребята! И мне помогите советом с дверью багажника, пожалуйста. Тоже в сервис из-за этого ехать не хочется! Сначала верхняя проводка мешала - подтянули, уложили правильно. Затем боковые резинки круглые на двери регулировали. Все равно закрывается не с первого раза. Садишься за руль, а комп тебе - фигушки,иди дверь закрой! А долбать с силой - несерьезно, правда, за 40 000 крузейро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|