Клуб Honda CR-V Россия  
26 Сентября 2024, 07:37:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обменяемся опытом: обкатка  (Прочитано 127659 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #225 : 13 Декабря 2008, 20:03:54 »

Обкатывал до 3 тыс км, по тахометру не давал больше 3 тыс оборотов.
Записан
RDR
Гость
« Ответ #226 : 15 Декабря 2008, 15:22:32 »

Обкатывал до 3 тыс км, по тахометру не давал больше 3 тыс оборотов.
Смысл? Строит глазки До 1000 км и вперёд! Улыбка
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #227 : 17 Декабря 2008, 18:22:53 »

Обкатывал так все свои машины, может и перестраховка, но не с одной из машин после такой обкатки проблем небыло:на 2112 за два года 70 тыс км, пассат за четыре года 210 тыс км прошли.
,
Записан
Iknow
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V3
год:2008
г.Москва
« Ответ #228 : 22 Декабря 2008, 16:50:18 »

Всем привет вот не давно стал счастливым обладателем ср-в,все нравится!!!Ехал к себе на дачу была гладкая дорога,пару раз разогнал до 140,пробег тогда был 300км какие последствия могут не правильной обкатке,если верит толмуту там написано при абкатке не нажимать газ в пол, и резко не тормазить,я максимум до середины доводил....и так в среднем сатаруюсь не крутить выше 4т,так как автомат при обгоня тяжеловато не крутить до 3....Если будет не сложно расккажите кто посли скольки менял масло и какое лучше лить....
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #229 : 22 Декабря 2008, 17:29:41 »

Всем привет вот не давно стал счастливым обладателем ср-в,все нравится!!!Ехал к себе на дачу была гладкая дорога,пару раз разогнал до 140,пробег тогда был 300км какие последствия могут не правильной обкатке,если верит толмуту там написано при абкатке не нажимать газ в пол, и резко не тормазить,я максимум до середины доводил....и так в среднем сатаруюсь не крутить выше 4т,так как автомат при обгоня тяжеловато не крутить до 3....Если будет не сложно расккажите кто посли скольки менял масло и какое лучше лить....
поповоду пару раз придавил, ничего страшного не случится!
по остальным моментам (масло, сроки) см. другие темы данной ветки, а также  почитай интсрукцию по эксплуатации, многим открывает глаза на машину!
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #230 : 23 Декабря 2008, 15:30:59 »

В салоне сказали первую 1000 км.  вообще не ездить ))) далее ездил:
до 3000тыс.км. пробега  - не более 3000 об. мин.
до 4000тыс. км. пробега поберег – не более 4000 об.мин.

Но нормальные пАцаны сказали: «Выехал из салона, топи сколько ей влезет, это же ХОНДА, она это любит» - но не поверил и поберег ее чуть-чуть…
 Подмигивающий
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #231 : 18 Января 2009, 00:56:30 »

Был в начале 90-ых годов на конвеере ВАЗа, видел первый запуск ВАЗ 2109 - рождение нового автомобиля - конвеер ложит машину на невысокую эстакаду со съездом, молодой гонзалез заправляет в нее 5л бензина и садится заруль. Дальше не заморачиваясь с подкачкой топлива он начинает яросно маслать стартером и через полторы минуты начинает схватываться двигатель. И вот он, момент истины, этот молодой гонзалез разгазовывает машину в течении минуты на максимальных оборотах!!! Смотрю на это и чувствую как с калевала стружка как на токарном станке снимается! А дальше больше, он скатывается с этого помоста, ему быстро делают развал-схождение и он с пробуксовкой, опятьже на максимальных оборотах ныряет в водоворот машин. После этого мы поняли что по обкате ВАЗов можно не загоняться...
А мораль такова - движок Хонды это высокотехнологическое произведение искуства, прошедшее обкатку на стенде и на треке и в дальнейшей обкатке принципиально не нуждается!!! Уж если ВАЗовские тазики выдерживали такое издевательство первого запуска, то за Хондовский движок можно не беспокоиться.
Опять же очень надеюсь на стандарт качества менеджмента ISO9001 и соответственно на то, что на заводе в Британии таких гонзалесов нет!!!
а вот это еще большой вопрос, кто работает сейчас на заводах в современной Британии...
А "жигули", кто не мог менять машины как перчатки, обкатывали обязательно и служили движки очень долго.
Что до CR-V, то нам в салоне сказали до 1000 км особо не гонять и по началу резко не тормозить
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
spook
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Макс
Авто:Crv 2.0 AT EXE
год:2009
г.прага
« Ответ #232 : 18 Января 2009, 01:52:35 »

И тут обнаружил этот потребитель-паразит, в основном люди оставляют вкл. фары, но у нас есть звуковая сигнализация включеных фар,  короче был включен плафон местного освещения переднего пассажира, вот он-то и посадил мне батарею!!!!! Будьте внимательны друзья!
Блин до каких пор будут использовать эти уродские лапочки вакуумные и галогенки. Есть же сегодня LED-ы, которые за месяц не посадят свинцовый аккумулятор. При 50ma тока диодами дискотеку в салоне можно сделать.
При емкости аккумулятора сколько там 52Ah? 40 дней продержал бы запросто освещение всего салона.
Записан
gansik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Авто:HONDA CR-V III, 2.4 АТ, Mugen
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #233 : 18 Сентября 2009, 13:43:18 »

Не знаю почему, но надпись на продукте "Маdе in Vеlikоbrуtаniа" вызывает
у меня некоторые сомнения... Смеющийся
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #234 : 19 Сентября 2009, 00:00:39 »

Блин до каких пор будут использовать эти уродские лапочки вакуумные и галогенки. Есть же сегодня LED-ы, которые за месяц не посадят свинцовый аккумулятор. При 50ma тока диодами дискотеку в салоне можно сделать.
При емкости аккумулятора сколько там 52Ah? 40 дней продержал бы запросто освещение всего салона.

....шутки шутками, а 100% очень близок день когда в Европе запретят продажу не только простых ламп накаливания (это уже сделали с этого года многие страны), но и галогенки на авто. Реально, если альтернатива будет хоть и косвенно, но продливать жизнь АКБ (а не скапливать отходы), то природа от этого только скажет спасибо. Мысль про LED в салонном освещении суперская  Афро. Интересно есть сейчас авто с такими. А то можешь патент нарисовать  Подмигивающий
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #235 : 26 Октября 2009, 12:41:47 »

Долго искал куда поставить свой вопрос....Дамы и господа, те у кого на 2 литровках штатная 18" резина долго не стирается......20-30+т.км (особенно передок), подскажите, пожалуйста, оптимальное давление для передка и "зада".
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #236 : 26 Октября 2009, 14:20:04 »

подскажите, пожалуйста, оптимальное давление для передка и "зада".
В арке водительской двери табличка. Дверь открой и посмотри вниз и чуть правее.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #237 : 26 Октября 2009, 14:30:18 »

В арке водительской двери табличка. Дверь открой и посмотри вниз и чуть правее.

спасибо за ответ. про это-то я знаю. просто читал на этом и других СРВ форумах по поводу "экспериментах" с установкой чуть меньшего или чуть большего, чем предписано ХМК, давления. Вот и интересно, какое давление является оптимальным и средним по показателю комфорта и износа.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #238 : 26 Октября 2009, 14:34:49 »

Вот и интересно, какое давление является оптимальным и средним по показателю комфорта и износа.
Которое рекомендует производитетель. Еще можно порассуждать о расходе бензина и давлении в шинах...Думаешь оно того стоит? Подмигивающий
Записан
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #239 : 26 Октября 2009, 14:44:41 »

Вот и интересно, какое давление является оптимальным и средним по показателю комфорта и износа
тут всё написано - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1249.msg297054.html#msg297054, читай и будет тебе счастье!
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!