Клуб Honda CR-V Россия  
24 Июня 2024, 15:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обменяемся опытом: обкатка  (Прочитано 126006 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #165 : 03 Сентября 2007, 17:11:31 »

Скажите коллеги, у всех ли чётко, работает комфортный указатель поворота(одно нажатие три мигания)?
да.
одно легкое нажатие = три "мигания"
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #166 : 03 Сентября 2007, 17:35:17 »

там и там считают бензин по своему. от обнуления каждого.
но чем больше ездить тем ближе будут показатели.
вы обнулили А и проехали с расходом к примеру 10л по городу 50 км.,
потом не обнуляя А, обнулили В и поехали загород с расходом 8,5 нарасстояние 20 км..
счетчик А показывает среднее город + загород, а сч.В показывает только загород,
и прогноз сколько можно еще проехать исходя из сложившегося расхода.
всё нивелируется погрешностями и округлениями
всё нормально.
Записан
Trader
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Сергей
Авто:CRV-III АКПП черный EXE
год:2007
г.Смоленск
« Ответ #167 : 03 Сентября 2007, 17:42:58 »

1. Для правильного срабатывания поворотников (3 мигания) необходимо нажать кратковременно!!! (я просто стукаю по переключателю поворотов). Согласен, требует привыкания.
2. Оставшийся пробег рассчитывается по последним данным ТЕКУЩЕГО расхода. Поэтому и на А и на Б он одинаковый.

Цитировать
2. расход топлива в режиме В внес изменения в режим А (в А был 12 литров, ездил в В, на стоянке проверил в А уже показывает 9 литров).
Как они работают? Или это глюк?

3. Нет это не глюк. Все правильно.
Предположим Вы обнулили режим А и проехали 10 км с расходом 12 л/100 км. Режим А показывает средний расход 12 л/100км. Когда Вы переключились в В (обнулили В), то проехали 100 км с расходом 8 л/100 км  . Но ведь режим А Вы не отключили, он все равно считает. А что он насчитал:
Расход бензина А   литры        (10км*12л/100 км=1.2л) + (100км*8л/100км= 8л) = 9.2 л
Средний расход А   л/100км     9.2л/110км=0.084*100км = 8.4л/100 км
Вот откуда у Вас 8 л на 100 км.
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #168 : 04 Сентября 2007, 09:37:55 »

Скажите коллеги, у всех ли чётко, работает комфортный указатель поворота(одно нажатие три мигания)?
да.
одно легкое нажатие = три "мигания"
Да, пока работают корректно, если нажимать корректно Улыбка
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #169 : 04 Сентября 2007, 10:33:02 »

2. Оставшийся пробег рассчитывается по последним данным ТЕКУЩЕГО расхода. Поэтому и на А и на Б он одинаковый.
3. Нет это не глюк. Все правильно.
Предположим Вы обнулили режим А и проехали 10 км с расходом 12 л/100 км. Режим А показывает средний расход 12 л/100км. Когда Вы переключились в В (обнулили В), то проехали 100 км с расходом 8 л/100 км  . Но ведь режим А Вы не отключили, он все равно считает. А что он насчитал:
Расход бензина А   литры        (10км*12л/100 км=1.2л) + (100км*8л/100км= 8л) = 9.2 л
Средний расход А   л/100км     9.2л/110км=0.084*100км = 8.4л/100 км
Вот откуда у Вас 8 л на 100 км.
[/quote]
Спасибо за ответ. А разве можно отключить один из режимов? Тогда вообще зачем два режима, если они влияют друг на друга?
Записан
Trader
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Сергей
Авто:CRV-III АКПП черный EXE
год:2007
г.Смоленск
« Ответ #170 : 04 Сентября 2007, 12:56:35 »

Ну, один А можно использовать для длительного использования, чтобы видеть, например, расход с начала эксплуатации, а Б использовать для текущей поездки или посмотреть отдельно городской расход.
Режимы А и Б не влияют друг на друга, они просто считают все от своей точки отсчета.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #171 : 04 Сентября 2007, 13:13:11 »

Ну, один А можно использовать для длительного использования, чтобы видеть, например, расход с начала эксплуатации, а Б использовать для текущей поездки или посмотреть отдельно городской расход.
Режимы А и Б не влияют друг на друга, они просто считают все от своей точки отсчета.
Что-то я не совсем понял! В предыдущем своем послании, вы сказали что в режиме А идет суммирование и усреднение показателей из-за режима В. Если эти два режима автономны, то почему если я обнулю оба, потом выставлю например В и буду ездить в нем, то почему в режиме А идет какое-то шевеление цифр?
Записан
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #172 : 04 Сентября 2007, 21:22:27 »

 Веселый
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #173 : 05 Сентября 2007, 13:27:42 »

Валер, если не трогать эти три  счетчика, то они крутят сами.
счетчик главный не сбросить
, а счетчик А и В начинают отсчет с момента их обнуления, как буд-то первый раз родились и считают не зависимо др. от др.
поэтому когда я еду в отпуск , я обнуляю оба.
первый не трогаю всю поездку, чтоб посмотреть сколько наездил, а вторым меряю показатели между определёнными пунктами маршрута.
к примеру в поездке Вологда-Питер-Псков-Новгород получилось больше 2тыс км. со средним расходом 9л.
а на участках Вологда-Питер 670км с расходом 7,9
и Псков-Новгород-Вологда (не помню скока) км с расходом 8,3
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #174 : 05 Сентября 2007, 13:45:30 »

Валер, если не трогать эти три  счетчика, то они крутят сами.
счетчик главный не сбросить
, а счетчик А и В начинают отсчет с момента их обнуления, как буд-то первый раз родились и считают не зависимо др. от др.
поэтому когда я еду в отпуск , я обнуляю оба.
первый не трогаю всю поездку, чтоб посмотреть сколько наездил, а вторым меряю показатели между определёнными пунктами маршрута.
к примеру в поездке Вологда-Питер-Псков-Новгород получилось больше 2тыс км. со средним расходом 9л.
а на участках Вологда-Питер 670км с расходом 7,9
и Псков-Новгород-Вологда (не помню скока) км с расходом 8,3

С этим то все понятно. Режим А показывает общий расход топлива, то есть средний, а режим В за конкретный отрезок пробега. Не понятно почему в двух режимах при разном показатели расхода, показатель возможного пробега на остатке топлива в баке показывает одинаково? В замешательстве
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #175 : 05 Сентября 2007, 14:37:11 »

нет.
режим а и в одинаково не зависимы и показывают только от обнуления

а остаток километров показывают один, потому что при этом количестве бензина и таком темпе езды ты проедешь в любом случае по любым показателям только то на что хватит бензина.
Записан
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #176 : 12 Сентября 2007, 21:12:57 »

Короче пробег почти 9 т.км. масло не угорает (тьфу, тьфу, тьфу). Ох, и намучался я с ниссаном.
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #177 : 12 Сентября 2007, 21:52:28 »

Скажите коллеги, у всех ли чётко, работает комфортный указатель поворота(одно нажатие три мигания)?
да.
одно легкое нажатие = три "мигания"
Да, пока работают корректно, если нажимать корректно Улыбка
уже не корректно, не понимаю, от чего это зависит... В замешательстве
Записан
Toy
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Антон, CR-V III, АКПП, EXE 2.0


« Ответ #178 : 14 Сентября 2007, 12:45:43 »

Сорри, если тема не нова, но поиск ничего не дал..

Друзья, а какие у вас обороты холостого хода, и не вибрирует ли при этом машина? (2,0 АКПП)
у меня держатся в районе 650 и авто все трясется, при прогреве ситуация кардинально не меняется. Такое ощущение, что этих оборотов ей просто не хватает. Кроме того, если включается какой-н потребитель тока, то обороты начинают плясать в диапазоне 550-650 и дрожь увеличивается. Пробег 50км, бензин BP ult.
Звонил официалам, сказали, что норма оборотов х/х 800-900, а как у вас?
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #179 : 14 Сентября 2007, 12:54:33 »

ХХ-750, если климат не включен, то двигло не слышно, а если включен, то повышенная вибрация имеется, но не постоянно, а при включении кондея.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!