Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 14:31:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка нового СR-V 2007  (Прочитано 62626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikl1984
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

2007 Exec АККП B92P Москва Михаил


« Ответ #15 : 11 Марта 2007, 09:57:14 »

Разница в цене 2700 т.е. 70700руб. за эти деньги получаем кожу и 18 дюймовые колеса (диски и резина), партроник все остальное можно оценить как приятные мелочи
А чего про ксенон забыл - для меня это было последней каплей при выборе.
Записан
в р
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

CR-V 2007, Москва


« Ответ #16 : 11 Марта 2007, 15:34:50 »

Разница в цене 2700 т.е. 70700руб. за эти деньги получаем кожу и 18 дюймовые колеса (диски и резина), партроник все остальное можно оценить как приятные мелочи
А чего про ксенон забыл - для меня это было последней каплей при выборе.
ну ксенон это капля т.к. кожа и диски наверно занимают основную позицию при выборе максималки да и именно от них формируется цена. Жаль что нет в этой комплектации самозатемняющегося зеркала и дисплея вместо магнитоллы.
Записан
mikl1984
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

2007 Exec АККП B92P Москва Михаил


« Ответ #17 : 11 Марта 2007, 17:23:14 »

Где-то читал, что представительство грозилось начать продавать с Нави в этом году - будет тебе дисплей с камерой заднего вида.
Поживем - увидим
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #18 : 11 Марта 2007, 23:32:06 »

Разница в цене 2700 т.е. 70700руб. за эти деньги получаем кожу и 18 дюймовые колеса (диски и резина), партроник все остальное можно оценить как приятные мелочи т.к.
сауббуфер - для меломанов нужно что-то свое, для рядовых  - и без него нормально;
сигналка - все равно надо ставить еще свою;
регулировка сидений - если бы добавили память -супер, а так может быть и всех степеней регулировок не хватит чтобы хорошо сесть;
автомат регулировки громкости - тоже условная вещь.
НО
1.КОЛЕСА обойдутся не менее 50000 (можно конечно махнуться, старые + доплата - только гемор)
2.КОЖА не менее 30000 (конечно можно сделать под свой дизай но - но денег срубят)
3.ПАРТРОНИК обойдется не менее 15000
ИТОГО не менее 95000 против 70700 конечно максимальная комплектация выгодна, но другой вопрос а нужно ли?
Лучше взять спойлер, молдинги, затонировать и может быть подумать про обвес.

Господа,а зачем все это(тратить такое бабло)?если можно все сделать гораздо дешевле.
1.КОЛЕСА обойдутся не менее 50000-зачем если есть уже литье,а резину можно уложиться в 20р
2.КОЖА-ж...а преет аж жуть(на любителя)
3.ПАРТРОНИК-перед+зад при желании поискать max 10р(мне обойдется 2400р+40 градусов)
4.ксенон-интернет+рынок в районе 15р.
И при небольших знаниях и хороших руках поставить все это самим.Зато какая экономия средств.
Вопрос сразу о гарантии:если допустим электрика полетит из-за неправильной установки-тогда да-снимут.А по другому никак,т.к. Закон о З.Прав Покупателей гласит:отказ от навязываемых доп.услуг не может служить причиной в отказе гар.обслуживания.Опыт есть,на форда бывшего сами ставили музыку и сигналку,диллер полез в з...у,на что услышал то что описано выше,вопросы исчезли сразу.Так что дерзайте,мой элеганс без эл.сидений и кожи почти экзекутив.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #19 : 12 Марта 2007, 01:02:35 »

Неа!Они пробовали заикнуться на эту тему,ответ прост:
мы им-с электрикой проблем нет?
они-нет
мы-тогда вас это не эээ.......т(утрирую конечно,но факт есть факт,Мейджор был послан).Точно так же мой друг послал официалов на Хюндай.если не все потерял при аварии,найду копию этих выдержек из Закона о З.П.Потреб.скину.
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #20 : 12 Марта 2007, 09:28:34 »

Это точно. Покупать новую машину и пихать в нее сакмоделки - это пережиток владельцев Жигулей!
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #21 : 12 Марта 2007, 21:50:32 »

Это точно. Покупать новую машину и пихать в нее сакмоделки - это пережиток владельцев Жигулей!
Каждому свое и о вкусах не спорят,просто у меня есть возможность достать эти прибамбасы дешевле и есть друзья у которых Золотые руки,которые все это поставят.Так зачем тратить такие деньги,когда их можно обернуть с накруткой. Подмигивающий
Записан
mikl1984
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

2007 Exec АККП B92P Москва Михаил


« Ответ #22 : 13 Марта 2007, 21:28:44 »

народ
А кто-нибудь думал о зимней резине на CR-V III?
Думал купить 17 диски и поставить рекомендованную 225/65-17
Но это даже понижение клиренса по сравнению с летней 225/60-18!!!
235 не хочется для зимы.
Кто чего думает?
Записан
AlexDAK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:CR-V III Exec
год:2007
г.Киров
« Ответ #23 : 13 Марта 2007, 21:57:18 »

Мне кажется, что по высоте 225/65R17 и 225/60R18 равны и первые идут в более простых комплектациях стандартно, так что зимние можно брать в первом варианте.
Записан

Алексей
mikl1984
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

2007 Exec АККП B92P Москва Михаил


« Ответ #24 : 18 Марта 2007, 02:03:57 »

Есть конкретные рекомедации по брэндам?
Не очень большой выбор. Вообще думаю может 16 влезут - тогда лексусовская резина как раз 225/70-16
 разница 1.5мм клиренса по сравнению со стандартом 17". Зато насколько халявны диски!!!
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #25 : 21 Марта 2007, 00:55:26 »

На старте прет как зверь,хорошо ускоряется,а вот после 70-да,тяжеловато.Если надо было так перестроиться,нажимал магическую кнопочку(АКПП)включал длинные передачи и перла только в путь,жрет конечно так больше.На трассе при скорости 110км/ч на круизе компутер показывал 7.2(порадовало Афро Афро Афро)в городе конечно при агрессивной езде показывает больше от 12 до 15.4л.Но так и положение обязывает,ГИБДД выдало номера с серией ХЕР(х260ер),лучшеб сразу написали Х..... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Respect
Гость
« Ответ #26 : 21 Марта 2007, 13:36:51 »

Но так и положение обязывает,ГИБДД выдало номера с серией ХЕР(х260ер),лучшеб сразу написали Х..... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
СмеющийсяДаа...порадовал Афро, специально такие небось заказал!?
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #27 : 22 Марта 2007, 21:44:34 »

Но так и положение обязывает,ГИБДД выдало номера с серией ХЕР(х260ер),лучшеб сразу написали Х..... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
СмеющийсяДаа...порадовал Афро, специально такие небось заказал!?
Не,мы хотели зеркальные взять(всего 10000р)но не получилось,а эту серию(ХЕР) в Люберецком МОТОР-2 дают уже ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ!!!!
Лучшеб они на гайцов такие серии вешали!!! Афро Афро Афро
Записан
mikl1984
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

2007 Exec АККП B92P Москва Михаил


« Ответ #28 : 24 Марта 2007, 23:34:05 »

Попробовал распознать статью из последнего АР

Третий раунд
За десять лет конкурентой борьбы кроссоверы Honda CR-V и Toyota RAV4 не раз «пересекались» в наших тестах.
Но «столкнуть лбами» автомобили одинаковых поколений нам удавалось лишь дважды — десять лет назад,
когда на российском рынке дебютировала «первая» Honda CR-V (см. АР №15,1998), и пять лет назад,
когда появился CR-V второго поколения (см. АР №10, 2002). Общий счет встреч — в пользу Хонды: одна
победа и одна ничья. Но «рафику» на роду написано быть первопроходцем: вот и на сей раз Honda CR-V
третьего поколения появилась годом позже дебюта «третьего» RAV4. Воспользовались ли хондовцы открытой
игрой конкурента? Оба кроссовера — с двухлитровыми бензиновыми моторами и автоматическими коробками передач.

Александр ДИВАКОВ,
Павел КАРИН,
фото Степана ШУМАХЕРА

Если располневший «рафик» хоть и отдаленно, но все же напоминает предшественника, то Honda CR-V изменилась до неузнаваемости. Вместо детской непосредственности — агрессивная гримаса. Широкий бампер подпирает своими щеками фары, а в центре, под свисающим клювом капота, растянулась зловещая улыбка воздухозаборника. Это если разглядывать CR-V в лоб. При взгляде сбоку агрессивность облика тает, а глянешь сзади — и нет ее вовсе. В этом ракурсе новая Honda CR-V скорее напоминает миролюбивый однообъемник Stream.
Салон перерисован полностью. С передней панели исчезла американская кочерга «автомата», а с центральной консоли — замаскированный под вертикальный поручень «ручник». Ныне «ручник» Т-образный, но по старинке расположен между сиденьями, а рычаг коробки передач занял место на приливе центральной консоли. Перчаточных ящиков, как и в RAV4, теперь два. А из дизайнерских решений в Хонде нам приглянулись стилизованные под шатуны двигателя дверные ручки. Пластиковая сеточка в спице руля — на любителя.
Интерьер RAV4 выглядит не хуже — он просто другой: с пухлой «двухъярусной» передней панелью и не менее оригинальными дверными ручками, на этот раз в форме бумерангов. Но пластик отдельных элементов,  например  крышек бардачков, здесь проще, чем в Хонде.
За рулем в обеих машинах размещаешься удобно: и там и там рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, кресла радуют профилем и жесткостью, а хондов-ское — еще и более развитой боковой поддержкой.
Игрушечно-маленький рычаг «автомата» Хонды перемещается по прямому пазу мелкими шажками, но чеканит их четко. Селектор автоматической трансмиссии «рафика» тоже точен, но здесь, в отличие от Хонды, нет индикации выбранного режима.
Изменять микроклимат (в обеих машинах — двухзонные системы климат-контроля) проще в Тойоте: направления воздушных потоков меняются в одно касание. А в Хонде приходится несколько раз нажимать клавишу Mode. Модно, но неудобно. Выбор температуры организован одинаково удачно — вращающимися рукоятками на Хонде и «качающимися» клавишами на Тойоте. Словом, водителю чуть удобнее в CR-V. А задним пассажирам? Тоже в Хонде!
Начнем с того, что сюда удобнее заходить — дверь распахивается на гостеприимно большой угол. А войдя, мы пришли к выводу, что здесь и сидеть удобнее: спинка имеет более «анатомический» профиль, подушка расположена на оптимальной высоте и не вынуждает, в отличие от Тойоты, задирать колени. И места в Хонде больше — в коленях, а особенно в ступнях. Кроме того, как и в RAV4, «половинки» заднего сиденья Хонды сдвижные,  с  изменяемым  наклоном  спинок.
Вот только втроем в CR-V тесновато — с точки зрения «пассажироемкости» Toyota лучше.
Дизайн хондовского интерьера свеж и функционален: дверные ручки в форме шатунов, джойстик "автомата» и декоративная сеточка в спице руля
Кресла CR-Vудобнее тойотовских за счет более развитой боковой поддержки
«Ручник» — Г-образная рукоятка на тоннеле
Лучше RAV4 и в роли «грузовичка»: части заднего сиденья складываются одним движением руки и образуют ровную грузовую площадку. Причем сложить сиденье можно как из салона, так и из багажника, где предусмотрены специальные ручки. Трансформировать салон Хонды сложнее — тянуть за лямки-веревочки менее удобно, а сложенное заднее сиденье торчком стоит за спинками передних. Багажники близки и по объему, и по удобству. Съемная жесткая перегородка позволяет разделить грузовой отсек CR-V на два яруса, а в «рафике» есть передвижная сетка и «подпольные» ящички. А неудобства таковы: у Хонды недостаточно высоко открывается дверь, вынуждая нагибаться людей ростом выше 180 см, а у Тойоты при меньшей погрузочной высоте сильнее выступает нередко грязный задний бампер.
Силы кроссоверов практически равны — 150 «лошадей» у Хонды и 152 у Тойоты. Но если «автомат» Тойоты — старый, четырехступенчатый, то на CR-V — новый, да к тому же пятиступенчатый.
Разгоняется Honda активно — оснащенный «интеллигентной» газораспределительной системой i-VTEC мотор с негромким рокотом раскручивается до предельных 6500 об/мин, а «автомат» мягко и быстро перебирает ступени. Но это если продавить педаль «в пол». А в городском ритме дозировка тяги осложняется чрезмерными запаздываниями «автомата» и излишней задемпфи-рованностью акселератора. Разгон получается «рваным». Правда, в городе ситуацию может скрасить перевод «автомата» в режимы 1, 2 или Overdrive (последний не позволяет коробке подниматься выше третьей ступени). Но от задумчивости акселератора это все равно не спасет.
На этом фоне RAV4 — сама бодрость. Двигатель с регулируемыми фазами газораспределения VVT-i охотно крутится до 6300 об/мин, а «старая» коробка меняет передачи гораздо быстрее и более предсказуемо. И отклики на акселератор живее. В общем, управлять разгоном «рафика» и проще, и приятнее.
В обоих кроссоверах можно двигать «половинки» заднего сиденья и наклонять спинки. Вдвоем удобнее в Хонде: здесь удачнее профиль спинки, а оптимальная высота подушки не заставляет задирать колени. Однако втроем лучше в Тойоте
А тормоза? Мы отдаем предпочтение Тойоте: информативный привод позволяет безошибочно дозировать замедление. Хороша и Honda, но в штатных режимах замедление растет заметно медленнее усилия на педали, которая уходит все глубже и глубже, — это порождает неуверенность. Но при экстренном торможении все отлично: АБС срабатывает своевременно и эффективно.
Кузов новой Хонды CR-V стал на 85% жестче, подвеска собраннее, а рулевое управление острее... Driver's car?
Увы. На повороты руля Honda реагирует вяло, и это особенно заметно при резких высокоскоростных маневрах. Крены хоть и невелики, но нарастают как-то нелогично — быстрее боковой силы, попутно усиливая реакцию автомобиля на действия рулем и угрожая заносом. Добавим сюда малоинформативную, искусственную обратную связь рулевого управления — и... Никакой это не driver's car! В крутые повороты Honda заезжает неохотно, а стоит на входе переборщить со скоростью, как передние колеса тут же сорвутся в
скольжение — унылый снос. И не стоит полагаться на систему стабилизации VSA: она борется только с заносами!
Конечно, в какой-то степени эту «размазанность» реакций можно списать на зимние шины. Но ведь Тойоте они не помешали! В том повороте, где CR-V беспомощно соскальзывает «мордой» наружу, RAV4 лишь слегка увеличивает радиус поворота. Шасси настроено отменно: Toyota точно следует за рулем, лишь слегка раскачиваясь на волнах. Чувствительность рулевого управления, его информативность — все в масть! А если в крутом повороте водитель переборщил с тягой, то система контроля устойчивости Integrated Active Drive доведет до колес лишь ту часть крутящего момента, которая необходима для уверенного выполнения маневра — без сноса или заноса. Комплекс IAD управляет неотклю-чаемой системой стабилизации, полным приводом (изменяется степень «сжатия» муфты) и электроусилителем руля. Даже в повороте с неоднородным покрытием (снег-лед-асфальт)  Toyota  не  шарахается по сторонам, а едет туда, куда нужно. Верх надежности и удобства! И — заслуженная победа в номинации «Динамика». A Honda комфортнее. Автомобиль обладает неплохой плавностью хода, уверенно, без лишней раскачки демпфирует волны покрытия, почти не замечает мелких трещинок-выбоинок и лишь на крупных колдобинах изрядно встряхивает седоков. Подвеска RAV4 тоже не допускает раскачки, но профиль дороги отслеживает с большим вниманием, заставляя ав-
томобиль переваливаться с боку на бок. Хуже то, что в салоне «рафика» сильнее ощущаются жесткие неровности, а крупные выбоины отзываются звучными ударами, иной раз усугубленными вибрациями неподрессоренных масс.
На уровень акустического комфорта обеих машин жаловаться грех, но Honda впереди — здесь мотор тише.
На сладкое — блицсоревнование на проходимость. Выехали мы в чисто поле — и давай бороздить снежную цели-
ну. RAV4 вне конкуренции! Электромагнитная муфта подключает заднюю ось практически мгновенно, не давая передним колесам провернуться больше чем на пол-оборота. А ведь муфту можно заблокировать и принудительно. Несколько раз, когда полный привод работал в автоматическом режиме, мы намеренно «засаживали» Тойоту: все, дальше не идет... А затем нажимали на клавишу 4WD Lock — и автомобиль как ни в чем не бывало выбирался из снежного плена.
С Хондой такие номера не пройдут: многодисковая муфта с шариковой «секцией», призванной ускорить переброс момента на задние колеса, все равно блокируется слишком долго. Задние колеса начинают вращаться лишь после секундной пробуксовки передних и зачастую попросту не успевают им помочь: передок уже успел закопаться.
При параллельном старте в снежную горку Honda с включенной системой стабилизации остается далеко позади «рафика». Причем если RAV4 идет строго по заданному курсу, то CR-V отчаянно хрустит тормозами, но так и норовит выскользнуть из колеи — то задней осью, то передком. С отключенной системой стабилизации Honda становится бойче, но внедорожный кураж уже утерян.
Суммируем экспертные оценки... Редкий для наших тестов случай: ничья! Honda CR-V превзошла RAV4 по эргономике места водителя, комфорту, удобству задних пассажиров. Но проиграла во всех ездовых дисциплинах. А что важнее вам? Заметим только, что если выбирать автомобиль с «механикой», то чуть дешевле обойдется Honda (речь о базовых комплектациях), а с «автоматом» доступнее Toyota: $35700 против $36800.
На снежной целине гораздо увереннее себя чувствует Toyota RAV4 с неотключаемои, но очень «умной» системой курсовой устойчивости — «рафик» уверенно пробивает колею, в сложных ситуациях можно воспользоваться принудительной блокировкой электромагнитной муфты. Межосевая муфта с гидравлическим управлением Хонды CR-V функции ручной блокировки лишена, а в автоматическом режиме срабатывает поздновато — передок успевает «закопаться»
Пассивная безопасность
В Европе на испытаниях в рамках программы EuroNCAP оба автомобиля выступили на «четверку». Фирме Toyota
пришлось пожертвовать двумя автомобилями для фронтального краш-теста — при первом ударе из-за неполадок в
цепи вспомогательного датчика удара подушки безопасности раскрылись с опозданием. После доработки основные подушки безопасности сработали как надо, но водитель пробил «коленную»: подушку и ударился о переднюю панель.
А Хонде CR-V получить заветный пятизвездный рейтинг помешал недобор .одного балла за фронтальный удар (12 баллов из 16): по мнению экспертов, передняя панель представляет угрозу для коленей и бедер передних седоков. Боковые краш-тесты оба кроссовера выдержали отлично. Все в порядке и с детской безопасностью, a Toyota RAV4 отличилась еще и в «пешеходной» дисциплине — три звезды из четырех возможных.
По правилам Американского управления дорожной безопасности (NHTSA) фронтальный удар проводится о бетонную стену со скорости 56 км/ч со 100-процентным перекрытием (по правилам EuroNCAP — 64 км/ч в деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием с водительской стороны). А при боковом краш-тесте по американским нормам в машину на скорости 62 км/ч под косым углом въезжает тележка с деформируемым барьером (в Европе — угол прямой и скорость 52 км/ч). В обоих видах испытаний Honda CR-V выступила отлично, а Toyota RAV4 при фронтальном ударе защитила переднего пассажира на «четверку», но в целом — те же пять звезд. Кроме того, американцы оценили вероятность опрокидывания — оба автомобиля заработали по четыре звезды из пяти возможных.
Honda CR-V
Honda CR-V*   
Защита водителя при фронтальном ударе   5 звезд
Защита пассажира при фронтальном ударе   5 звезд
Защита водителя при боковом ударе   5 звезд
Защита заднего пассажира при боковом ударе   5 звезд
Снаряженная масса   1581 кг
Honda CR-V**   *****   
Общий рейтинг      33
Фронтальный краш-тест      12 (75%)
Боковые краш-тесты      18(100%)
СНРБ***      3
Защита пассажиров-детей      37 (76%)
Защита пешеходов      13(36%)
Снаряженная масса      1670 кг
Toyota RAV4
Toyota RAV4*   
Защита водителя при фронтальном ударе   5 звезд
Защита пассажира при фронтальном ударе   4 звезды
Защита водителя при боковом ударе   5 звезд
Защита заднего пассажира при боковом ударе   5 звезд
Снаряженная масса   1597 кг
Toyota RAV4**   *****   
Общий рейтинг      32
Фронтальный краш-тест      12 (75%)
Боковые краш-тесты      18 (100%)
СНРБ"*      2
Защита пассажиров-детей      39 (80%)
Защита пешеходов      21 (58%)
Снаряженная масса      1620 кг
* Испытания проводились по методике NHTSA
" Испытания проводились по методике EuroNCAP
"* СНРБ — наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности

Что почем?
Honda CR-V продается в России только с двухлитровым бензиновым двигателем (150 л.с). В базовой комплектации Comfort (шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, система стабилизации, подогрев передних сидений и зеркал, CD-магнитола) с шестисту-пенчатой «механикой» автомобиль стоит $33800. Исполнение Elegance ($35800) дополнительно включает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаную отделку руля, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Доплата за пятиступенчатый «автомат» — $1000. Максимальная комплектация Executive предусматривает кожаный салон, электропривод передних сидений, парктроник, ксеноновые фары и CD-чейнджер. Цена — $39500. Большинство дилеров принимает рубли по курсу ЦБ на день оплаты, и лишь немногие продавцы прибавляют к нему 1%. Срок поставки заказанных автомобилей — от четырех до пяти месяцев.
Гарантия — 3 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Honda занимаются 26 дилеров в 14 городах России.
Toyota RAV4 также предлагается только с двухлитровой «четверкой» (152 л.с). Цены начинаются от $34250 за исполнение Luna с пятиступенчатой «механикой». Базовое оснащение включает семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропакет, подогрев зеркал, кожаный руль, систему стабилизации и магнитолу с CD-чейнджером. Доплата за четырехступенчатый «автомат» — $1450 (комплектация Sol Plus). Топ-версия Sol за $39250 отличается кожаной отделкой салона, а также включает круиз-контроль и датчики света и дождя. Дилеры принимают оплату по курсу ЦБ, хотя некоторые из них прибавляют к нему 1%. В этом случае RAV4 в максимальной комплектации обойдется в $39640. Ждать заказанный автомобиль придется не менее полугода.
Гарантия — 3 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Toyota занимаются 32 дилера в 18 городах России.
Что еще?
Самый доступный компактный кроссовер на нашем рынке — Kia Sportage: переднеприводная версия с двухлитровым мотором (142 л.с.) предлагается за $27470. Полноприводная модификация дороже как минимум на $1200, но «автомат» для нее недоступен — он агрегатируется только с бензиновым двигателем 2.7 мощностью 175 л.с. (от $34390) или 140-сильным двухлитровым турбодизелем (от $31670). В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, а задние колеса автоматически подключаются муфтой при пробуксовке передних. Кроме того, муфту можно заблокировать принудительно. В наших тестах Sportage зарекомендовал себя сбалансированным автомобилем: едет без огонька, но отличается послушностью и высокой плавностью хода. Подробности — в АР №22, 2005.
Hyundai Tucson — брат-близнец Kia Sportage, но предлагается только в полноприводном исполнении. Цены — от $28770 за Tucson 2.0 с «механикой» и от $30210 за двухлитровую версию с «автоматом». Tucson с двигателем 2.7 (173 л.с.) и «автоматом» стоит $33600, а автомобили с турбодизелями к нам не поставляются. Подробности — в АР №21, 2004.
Mitsubishi Outlander первого поколения с двигателем 2.0 (136 л.с.) можно купить за $28570. Версия с мотором 2.4 (160 л.с.) и «механикой» обойдется в $32320, а «автомат» увеличит стоимость на $1300. Привод — постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым виско-муфтой.  Outlander зарекомендовал себя неплохим «автомобилем для водителя», а самый большой «ездовой» минус — это повышенная склонность к заносу в отсутствие системы стабилизации. Подробности — в АР №23, 2006, АР №7, 2006 и АР №22, 2005.
Пятидверный кроссовер Suzuki Grand Vitara (2,0 л, 141 л.с.) с «механикой» стоит $29900, причем уже «в базе» есть климат-контроль. Версия с «автоматом» обойдется в $32200. Несмотря на «паркетный» облик, автомобиль оснащен трансмиссией с постоянным полным приводом, блокируемым «центром» и понижающей передачей, а потому прекрасно чувствует себя на бездорожье. Но подвеске Suzuki не хватает энергоемкости — на серьезных неровностях кузов начинает подбрасывать. Подробности — в АР №7, 2006 и АР №22, 2005.
Nissan X-Trail чуть дороже Suzuki — от $29990 за базовую версию с двухлитровым мотором (140 л.с). Модификация с «автоматом» стоит $34050, а цены на X-Trail 2.5 (165 л.с.) начинаются от $37170. Привод на задние колеса — через электромагнитную муфту. Сильной стороной «икс-трейла» является плавность хода, а слабой — большие крены и невысокая точность управления. Подробности — в АР №7, 2006.
За Jeep Compass (2,4 л, 172 л.с.) с «механикой» просят от $32290. За кли-ноременный вариатор нужно доплатить $1450—1710 (в зависимости от комплектации). Принцип работы полноприводной трансмиссии — как у кроссовера Nissan X-Trail. В активе Компаса — мягкая и энергоемкая подвеска. В пассиве — серенькая управляемость. Подробности — в АР №23, 2006.
Старый Ford Maverick стоит минимум $29900 за версию с двигателем 2.3 (150 л.с.) и «механикой». С мотором V6 3.0 (203 л.с.) и «автоматом» Maverick подорожает до $35900. Задние колеса подключаются многодисковой муфтой с функцией принудительной блокировки. Автомобиль отличается мягкой подвеской, большими кренами, но уверенно держит скоростную прямую и хорошо ведет себя в поворотах. Подробности — в АР №20, 2001.

Уф, устал.
Надеюсь, кому то будет полезно.

* ar.xls (28 Кб - загружено 498 раз.)

* CR-VversusRAV.jpg (57.54 Кб, 477x1037 - просмотрено 1191 раз.)
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #29 : 24 Марта 2007, 23:50:09 »

А у нас самые блатные номера стали спец.технике давать по примеру какой то там области(ее по ТВ показывали).Сам видел бульдозер- М100ММ, экскаватор- А666ГА Веселый
Инфа из МОТОРА-2,блатные номера только для спец.техники и большегрузов,ЦУ сверху!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!