former
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V, 2.4, АКПП, Американка год:2002 г.Касимов
|
|
« : 11 Апреля 2012, 22:20:52 » |
|
Как то утром проехав на машине порядка 10км. взгляд случайно упал на указатель температуры, он был на пределе. Заглянул под капот, жидкости в расширительном бачке -ноль. Пришлось доливать первое что удалось найти -зеленый G11 от ТНК. Ушла почти вся пятилитровая канистра. По дороге домой ( около 100 км) доливал несколько раз воды всего примерно около 2 л. На сервисе моторист сказал что подтекает радиатор и причем давно, указав мне снизу радиатора на высохшие подтеки белого цвета из под завальцовки. Заказал в екзисте Nissens 68106 и две канистры по 4 л. хондовской жидкости тип 2 синей. Но самое интересное, простояв почти неделю жидкость в радиаторе не уменьшилась совсем, как было по самой горловине, так и осталась. У меня большая просьба к тем кто ставил такой радиатор поделитесь информацией. 1. Какие особенности имеет установка именно этого радиатора 2. На какие еще узлы нужно обратить внимание из-за возможного перегрева Просмотрел массу тем на форуме нашел подробное описание замены на неоригинал и связанных с этим проблем для первой CR-V, наверняка и для второй есть такие же проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Брен
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Бронислав Авто:Honda CR-V EX год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #1 : 26 Июля 2012, 08:38:27 » |
|
Народ подскажите пож отличаются ли конструктивно радиатор охлаждения, радиатор кондиционера и вентиляторы американки и европейки? У меня американка 2002 года (после повреждения в дтп сломались вышеуказанные девайсы) есть возможность взять эти агрегаты б/у от европейки. Крепления и посадочные места одинаоквые?.... Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #2 : 25 Ноября 2012, 10:32:09 » |
|
У меня возник вот какой вопрос - отличаются ли радиаторы от двигателя 2.0 и двигателя 2,4 см3 ?
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 25 Ноября 2012, 12:46:13 » |
|
Не отличаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #4 : 26 Ноября 2012, 03:33:45 » |
|
Не отличаются.
Вопрос возник после того, как я натолкнулся на разные ценники радиаторов для 2,0 и 2,4 см3
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 26 Ноября 2012, 11:53:16 » |
|
На Европу и на Америку каталоги разные, поэтому даже одинаковые детали могут иметь разные номера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #6 : 27 Ноября 2012, 03:45:27 » |
|
На Европу и на Америку каталоги разные, поэтому даже одинаковые детали могут иметь разные номера.
Спасибо! СанСаныч, нужна помощь! Где то на форуме была тема про пробки для радиатора охлаждения(китайские и японские), что из-за них может из строя выйти радиатор помогите найти тему, в поиске никак найти не могу даже если по одному слову ищу. Заранее благодарю! И такой вопрос в чем может первопричина по которой начало капать по обжимке верхнего бачка радиатора? Я так понимаю должно быть какое то избыточное давление из-за которого и выдавило прокладку или ослабило обжимку. Но я искренне удивился вчера, когда после замены старого радиатора на новый, доливали антифриз то на работающем двигателе поставили воронку и антифриз спокойно в ней стоял. Они лишь немного сжимали шланг от термостата от чего шли пузырьки. Когда открылся термостат, а это слышал СТО-ник, картина не поменялась уровень антифриза в воронке не стал больше или меньше. А удивило это меня потому, что когда я пытался старый радиатор обжать пассатижами то ливанули две не хилые струи и лили долго, то есть система все же стоит под давление.
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 27 Ноября 2012, 07:08:30 » |
|
В пробке клапан, при 1.1 перепускает в белый бачок. При нагреве ОЖ находится под давлением, при остывании клапан открывается при -.3 и пьет из бачка. Повышение давления позволяет сдвинуть точку кипения и устранить вспенивание ОЖ. Пробки проверить можно, если нечем, замени. открытие термостата услышать на работающем двиге довольно сложно. Дырка в нем, в мембране, есть воздух может и пройдет. Я при замене пережимаю трубку на бачок и в горловине создаю давление воздуха, хоть клизмой. Воздушная пробка сжимается, ОЖ проходит туда, а при сбросе давления выходит воздух. И так, пока нужный объем не всосет. Когда радиатор полон, до прогрева 6 литров надо много времени, при снятой крышке никуда не давит, а если расширится, уйдет по отводной трубке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #8 : 24 Декабря 2012, 12:31:18 » |
|
Сегодя, -25 за бортом,заметил что подтекает антифриз в районе нижнего патрубка и не понятно с радиатора или ч\з хомут , сразу заказал новый патрубок и хомуты , но на всякий случай хочу подготовиться ...Экзист выдаёт радиаторы фирм : AKS , Sakura , Signeda , Termal , AVA , Next Cooling - что из этого не оригинала понадёжней будет , может кто подскажет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #9 : 24 Декабря 2012, 16:17:30 » |
|
Экзист выдаёт радиаторы фирм : AKS , Sakura , Signeda , Termal , AVA , Next Cooling - что из этого не оригинала понадёжней будет , может кто подскажет . По опыту первого поколения могу сказать: всё, что не оригинал-это лотерея.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #10 : 24 Декабря 2012, 17:39:27 » |
|
При каком давлении подтекает? Нужен на замену с теплообменником на автомат. Термал самый дешевый, но не сядут вентиляторы и будет течь крышка) Это со своего опыта. Но все пристроил, крышку протянул по каждой скобке. Кооилово ведет к попадалову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 24 Декабря 2012, 20:33:19 » |
|
Сегодя, -25 за бортом,заметил что подтекает антифриз в районе нижнего патрубка и не понятно с радиатора или ч\з хомут Такое уже бывало и не раз - в мороз небольшая утечка. А после прогрева течь прекращалась. Обсуждалось уже на форуме, искать некогда. Причина в тепловом расширении деталей - в мороз они наоборот сжимаются зазоры увеличиваются и старые слабые уплотнения перестают держать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #12 : 26 Декабря 2012, 11:09:35 » |
|
Такое уже бывало и не раз - в мороз небольшая утечка. А после прогрева течь прекращалась. Обсуждалось уже на форуме, искать некогда. Причина в тепловом расширении деталей - в мороз они наоборот сжимаются зазоры увеличиваются и старые слабые уплотнения перестают держать.
Именно так и произошло - два дня стояла , сейчас начал ездить - защита сухая!!! Термал самый дешевый, но не сядут вентиляторы и будет течь крышка) Но все пристроил, крышку протянул по каждой скобке. Кооилово ведет к попадалову.
Согласен конечно , но ведь Хонда не выпускает радиаторы а покупает ... вот бы знать что за марка .А брак сейчас все почти продавцы меняют, вряд -ли хондовцы их под давлением проверят , так что риск всегда присутстствует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #13 : 26 Декабря 2012, 17:04:55 » |
|
А я Nissin брал, нормально работает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
|
« Ответ #14 : 01 Июня 2013, 22:12:02 » |
|
Всем привет не могу найти есть ли на сайте фото с комментариями по замене радиатора охлаждения??? Заранее спасибо с/у Павел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|