Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 14:51:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворот ключа и...тишина. Хелп!  (Прочитано 30464 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 16:35:48 »

Недели три назад было тоже самое, подергал ручку АКПП - завелась, сцучка... После этого было так раз десять, потом само прошло. И еще заметил, что не заводилась она после того, как поставишь машину на "Р", и она примерно сантиметр-два прокатится до упора в АКПП. Если на ровной поверхности глушишь, и она не двигается, нормально заводится...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 20 Апреля 2012, 18:38:13 »

пожалуй, самое простое - открыть крышечку под селектором, перевести в положение N селектор передач. Про установку на ручник не забываем!!!!
Если это не помогло - лезем в моторный отсек. к стартеру подлезть крайне трудно, но на тазиках всегда заводили отверткой, замыкая толстый контакт на тонкий. это даст понимание, что стартер живой. Также надо проверить минусовой провод. Можно просто контрольной лампочкой, подключаясь сначала на корпус и клемму зажигания на стартере, если есть - на корпус стартера и плюс и т.д...
задача обычная - найти неконтакт где его не должно быть))
Записан

Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #17 : 20 Апреля 2012, 19:43:11 »

Всем спасибо! Проблема решена. Снял с Р, машина чуть катнулась вперед(стояла на неровности) и...ЗАВЕЛАСЬ!
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #18 : 20 Апреля 2012, 20:20:53 »

я же сразу сказал Подмигивающий а вообще дело в том, что машина не понимала что она на Р стоит...часто такое бывает когда на улице температура колеблется из минуса в плюс Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 20 Апреля 2012, 20:26:20 »

я же сразу сказал Подмигивающий а вообще дело в том, что машина не понимала что она на Р стоит...часто такое бывает когда на улице температура колеблется из минуса в плюс Улыбка
не правильно это. Надо чистить контакты или подстраивать ход кочерги
У нас на незаведенном двигле кочерга блокирована, и запуск может быть на P или N
Записан

Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #20 : 20 Апреля 2012, 22:26:52 »

Все правильно: после того как ставишь на Р под уклоном(в моем случае одно колесо стояло на бугре, второе чуть ли не свисало с него), видимо бывает иногда так, что машина под своей массой сдвигается немного в сторону уклона и датчик положения кочерги(или что там) думает, что машина скатилась с Р-поэтому и не дает заводить. Стоит перещелкнуть кочергу и поставить заново в Р-проблема исчезает. Теперь буду знать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 20 Апреля 2012, 23:09:41 »

Все правильно: после того как ставишь на Р под уклоном(в моем случае одно колесо стояло на бугре, второе чуть ли не свисало с него), видимо бывает иногда так, что машина под своей массой сдвигается немного в сторону уклона и датчик положения кочерги(или что там) думает, что машина скатилась с Р-поэтому и не дает заводить. Стоит перещелкнуть кочергу и поставить заново в Р-проблема исчезает. Теперь буду знать.
перевод на паркинг без ручника чреват таким геморроем, что раз попав на переборку коробаса, будешь и на ручник ставить и не думать, что в мороз можно приморозить колодки. все варианты много дешевле ремонта коробки.
Записан

sawwa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сава
Авто:cr-v2 2.2 С-TDI
год:2006
г.Рига
« Ответ #22 : 20 Апреля 2012, 23:24:56 »

На стартере сбоку есть контакт, возможно штеккер слетел. Увидеть его можно с помощью зеркала, опущенного в районе БДЗ, и посветить фонариком. Ну как вариант.

... и попробуй на  эту клемку на стартере  +12 от аккумулятора подать....если крутанет-значит не сартер 
Записан
Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #23 : 21 Апреля 2012, 08:26:59 »

перевод на паркинг без ручника чреват таким геморроем, что раз попав на переборку коробаса, будешь и на ручник ставить и не думать, что в мороз можно приморозить колодки. все варианты много дешевле ремонта коробки.
Сомнительно. 8 лет на автоматах езжу-о ручнике не вспоминаю-и даже не слышал о таких случаях.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #24 : 21 Апреля 2012, 10:20:18 »

да нет тут ничего страшного...
Сергей, какая на улице погода была на тот момент?
не один раз сталкивался с заеданием ручки акпп, и не одну машину катали на эвакуаторах, и у всех дело было в ручке, причем достаточно было её просто подергать...всегда случалось в периоды оттепели на улице, либо с мороза авто ставили в гараж...видимо там запотевают какие-то контакты...
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #25 : 21 Апреля 2012, 12:10:50 »

Всем спасибо! Проблема решена. Снял с Р, машина чуть катнулась вперед(стояла на неровности) и...ЗАВЕЛАСЬ!
Это надо было сразу сделать..., а ты панику поднял... Непонимающий
перевод на паркинг без ручника чреват таким геморроем, что раз попав на переборку коробаса, будешь и на ручник ставить и не думать, что в мороз можно приморозить колодки. все варианты много дешевле ремонта коробки.
+1 Афро     
Проехавшись как-то с SанSанычем на его машине, обратил внимание, что он всегда при включении "Р" дёргает и "ручник" ... под уклоном машина или нет... не важно! -привычка
Спросив его: "а зачем всегда?"  получил примерно такой же ответ(цитата от DM128 выше)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #26 : 21 Апреля 2012, 12:34:07 »

Погода была теплая без изменений.
На первом кузове 6 лет откатал-никогда такого не было-а уж где только не парковался (особенно зимой).
Дядя, если б знал-сделал бы. Поверь.
Никакой паники-обыкновенный вопрос. Улыбка
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #27 : 22 Апреля 2012, 02:19:15 »

Проверьте провод от аккума к движку. Я так один раз встал. Пере..ся сильно. В итоге 5 минут работы. Оказывается мастера 2-й провод при снятии крышки цепи решили провод от кузова к двигателю не прицеплять. А весна и повышенная нагрузка добили провод от аккума. Он справа от аккума идет к движку. Прикрепляется на гайку. Второй слева у крышки цепи идет от кузова к любому месту движка с болтом. )
Записан
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #28 : 10 Мая 2012, 07:48:01 »

Добрый день.
Все перечисленные решения интересны, но у меня примерно такая же ситуация. Но переводом рычага коробки в нейтраль добиться ничего не могу. Напряжение при повороте ключа не падает (разве что чуть-чуть - по лампочкам вижу), а если стартер не работает, то падение напряжения должно быть - бендикс на себя много энергии забирает. Но в моем представлении для стартера должна быть предусмотрена релюшка. Вот вопрос - где она? Думаю попробовать ее или поменять или почистить контакты, если это возможно. Может кто подскажет где эта релюшка находится? Желательно с фото - ну если не сложно.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #29 : 10 Мая 2012, 12:10:42 »

Реле по схеме нет.Попробуй изловчиться и ударить по стартеру чем-нибудь - скорее всего у тебя зависли(стерлись) щетки.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!