Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #45 : 11 Ноября 2012, 21:44:36 » |
|
Чукча не писатель. Чукча говорит информацию, которую сам лично проверял. А что касается датчика селектора - пусть меняют. Только вот вероятность - 50%. А контакты на аккумуляторе, на стартере и так далее в открытом пространстве гораздо вероятнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 12 Ноября 2012, 13:57:00 » |
|
что касается датчика селектора - пусть меняют. Только вот вероятность - 50%. А контакты на аккумуляторе, на стартере и так далее в открытом пространстве гораздо вероятнее.
Каким образом переключение селектора АКПП из положения "P" в положение "N" может влиять на контакты аккумулятора, стартера и т.д.?
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 12 Ноября 2012, 16:35:43 » |
|
Андрей, не надо лезть в... бочку - люди пытаются помочь как могут и заслуживают хоть какого то уважения. Ты ж не написал, что у тебя при этом не всегда лампочка "P" горит, а когда подёргаешь селектор, лампочка загорается и машина заводится. Или я что то путаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 12 Ноября 2012, 17:10:53 » |
|
Андрей, не надо лезть в... бочку - люди пытаются помочь как могут и заслуживают хоть какого то уважения. Ты ж не написал, что у тебя при этом не всегда лампочка "P" горит, а когда подёргаешь селектор, лампочка загорается и машина заводится. Или я что то путаю?
Да никуда я не лезу У меня проблема с лампочкой "D" и появилась она не давно, "P" горит всегда (когда положено). А проблема запуска возникает хоть и редко, но очень давно. Когда люди пытаются помочь я всегда благодарен не зависимо от результата, но когда пишут "лишь бы написать" не читая вводных, да еще и мысль формулируют... так что разобрать смысл невозможно даже после трех прочтений, какая это помощь? Суть вопроса в том, что есть 100 процентная зависимость запуска от рычага АКПП и какой смысл проверять стартеры втягивающие и т.д.? Можно конечно и давление в шинах проверить, момент затяжки болтов на запасном колесе и фары протереть (как в старом анекдоте), но это так же бессмысленно. Если кого обидел, приношу извинения, не хотел. Но прошу, народ, читайте вводные, что бы советы не выглядели... странно.
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 12 Ноября 2012, 21:58:23 » |
|
"P" горит всегда (когда положено) Но об этом ни слова выше не было сказано. А я видно перепутал с другим Андреем, который звонил нам на прошлой неделе с похожей проблемой, но рассказывал что "Р" при этом не горит и иногда "D" не загорается. Если "Р" горит всегда, то датчик положения селектора тут и ни при чём. Надо смотреть сам стартер (например бендикс, о котором говорили выше), состояние щёток, а так же проверять контакты в том числе и клеммы АКБ. Так что чукча правду говорил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 13 Ноября 2012, 00:37:53 » |
|
Если "Р" горит всегда, то датчик положения селектора тут и ни при чём. Надо смотреть сам стартер (например бендикс, о котором говорили выше), состояние щёток, а так же проверять контакты в том числе и клеммы АКБ. Так что чукча правду говорил...
Блин... Ну можно конечно проверить, но я говорю, что связь с селектором АКПП у этого бага есть. Просто статистика набралась приличная. Т.е. я могу 15-20 и более раз повернуть ключ в положении "P" и стартер вообще не реагирует, но стоит переключить коробку в положение "N", мотор запускается, так же запускается если из "N" вернуть её в положение "P". Я не знаю, как реализована защита от запуска двигателя при включенной передаче, если там есть релюшка какая-нибудь, то возможно она залипает или еще что-то происходит, но это "что-то" абсолютно всегда начинает работать правильно, если рычагом пощелкать.
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
boikoff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT год:2004 г.Фрязино
|
|
« Ответ #51 : 13 Ноября 2012, 12:17:45 » |
|
Релюшка есть на AT. на механике стартер напрямую от замка зажигания(предохранитель есть под капотом).Релюшка на блоке предохранителей в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #52 : 24 Ноября 2012, 20:08:22 » |
|
Андрей, я не обиделся на "чукчу" и на твои сообщения. Я согласен, что может датчик переключения передач и контактная группа на ручке переключения передач могут быть проблемой в заводе машины и работе стартера. Но вот в чем дело - сегодня я остановился, заглушил машину и все... Дергал ручку из положения P в N и обратно раз 20. И ничего не помогло. А вот когда машина остыла, она завелась без проблем. Я вот тут прочитал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18451.0.html про гемор со снятием стартера. А возможно без снятия впускного коллектора добраться до контактов на стартере. А то времени на снятие как обычно мало, а почистить контакты все таки надо. Есть у кого мысли или все таки придется снимать коллектор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #53 : 24 Ноября 2012, 20:19:42 » |
|
Релюшка есть на AT. на механике стартер напрямую от замка зажигания(предохранитель есть под капотом).Релюшка на блоке предохранителей в салоне.
А как же тогда сцепление???Не выжмешь не заведёш.Значит есть конечник на педали,и он чем то управляет,ведь он не силовой,а управляющий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #54 : 26 Ноября 2012, 14:41:19 » |
|
Ну значится так. Решил я сегодня проблему со своим стартером. На самом деле почти отвалилась фишка, которая приходит на стартер. Держалась только на резинке. Ее только рукой задели, она слетела. Все поставили на место, все работает. Буду надеяться, что это именно она. Коллектор снимать не пришлось, подлезли снизу. Только юбку сняли. Правда, подлезать не очень легко по причине неудобности, но тем не менее... Это для информации. Просто делюсь опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbragin
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Американка год:2002 г.Выкса
|
|
« Ответ #55 : 15 Апреля 2013, 20:09:35 » |
|
Второй день такая петрушка. В положении "Р" тишина. Перевожу рычаг в "N" - заводится без проблем. Поезжу немного может завестись и с положения "Р". На утро никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
seich
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #57 : 31 Мая 2013, 06:39:52 » |
|
Если я правильно понимаю эти картинки то в положении P и N на четвертом контакте (ATP NP (ST)) этой фишки Должна быть масса т.е. "минус" и скорее всего в положении P его там нет или он не доходит до блокирующего реле стартера, а на других контактах которые отвечают за индикацию на приборке все в норме. Но так как на N заводится без проблем и индикация впорядке, то скорее всего проблема внутри датчика селектора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Бондаренко
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Алексей Авто:Хонда CR-V, К20А,левый руль ,АКП год:2006 г.Нерюнгри
|
|
« Ответ #58 : 08 Ноября 2013, 07:12:35 » |
|
не понял ,решить проблему можно или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Бондаренко
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Алексей Авто:Хонда CR-V, К20А,левый руль ,АКП год:2006 г.Нерюнгри
|
|
« Ответ #59 : 08 Ноября 2013, 07:17:49 » |
|
Что делатьне пойму, задолбала такая же проблема не заводиться, и это началось с приходом осени? В гараже с утра заводиться, постоит пару часов на улице и все на Р не заведешь только если пощелкаешь качергой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|