Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:11:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвало шпильку !!!  (Прочитано 5795 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« : 21 Апреля 2012, 19:49:34 »

При замене колеса сорвало шпильку (поломалась по полам).
Шпильку купил.
Вопрос - при замене шпильки ступичный подшипник надо менять или нет?
Как мне объясняли, что если она выбьется без разбора, то не надо подшипник менять. а сели с разбором то надо. 
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 21 Апреля 2012, 21:43:16 »

Если с разбором ступицы, то по хорошему надо менять, можно старый собрать и оставить, если потом не загудит. На будущее - купи себе динамометрический ключ с головкой на 19, 100% дешевле чем шпильки менять. Улыбка
Записан
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #2 : 21 Апреля 2012, 21:51:11 »

Если переднее колесо, то подшипник надо менять, все-равно загудит.если заднее- то менять не надо.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #3 : 21 Апреля 2012, 23:57:53 »

Понятно. Спасибо, кто ответил.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 22 Апреля 2012, 00:49:53 »

отвечу и здесь: учитывая возраст машины и подшипника лучше заменить, так как выпрессовка-запрессовка скорее всего его прикончат и проходит он мало.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 22 Апреля 2012, 15:12:28 »

Понятно. Спасибо, кто ответил.
тебе еще повезло. Бывает, что при закручивании перетегивают гайки, потом при откручивании шпилька начинает проскальзывать в ступице, вот тогда начинаются танцы с бубном.
Записан
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #6 : 22 Апреля 2012, 15:59:03 »

Алогично при смене шин(зима-лето) почти под корень надломили шпильку! ОД заметил при очередном ТО и про подшипник не забыл рассказать! Они даже не заморачиваются, меняешь шпильку - меняй подшипник(5 000). Самое смешное, мне рассказали о шпильке, а сами на другом колесе затянули гайку не по резбе - результат 1/4 шпильки в утиль. Но гайка завернулась, а то 2-й подшипник нужно было бы покупать.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #7 : 23 Апреля 2012, 15:09:23 »

Заменили вчера шпильку и подшипник в сервисе (не официалы). Подшипник взял немецкий 2800. Предлагали Тайвань 1700, Хондовский 4000 руб.
Записан
naz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 23 Апреля 2012, 17:10:58 »

Столкнулся с такой же проблемой.
Позвонил на сервис, специализирующийся по хондам, сказали, что могут как-то подшаманить шпильку и кулак, чтобы поставить шпильку НЕ снимая ступицу.
Стоит связываться?
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #9 : 23 Апреля 2012, 17:17:23 »

Я говорил и с официалами и с знакомыми в сервисе. Т.к. машина не новая, то лучше менять с подшипником.
Записан
danan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


WWW
Имя:Леонид
Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП.
год:2008
г.Красноярск-Иркутск
« Ответ #10 : 23 Апреля 2012, 23:46:27 »

тебе еще повезло. Бывает, что при закручивании перетегивают гайки, потом при откручивании шпилька начинает проскальзывать в ступице, вот тогда начинаются танцы с бубном.

Может мне кто подскажет. Я когда переобувался с зимы на лето, прошлый хозяин затянул в усмерть все 4 колеса, вообщем на каждом колесе, такое ощущение что при откручивании шпилька сначала так сказать проскальзывала, но потом все-таки гайка отворачивалась, на колесе по 2е таких трудных гайки. После снятия колеса, визуально ничего замечено не было, все шпильки в один уровень, задиров нет. Вообщем поставил летние и теперь думаю, что бы это могло быть и не отвалится ли на ходу колесо  Непонимающий
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 24 Апреля 2012, 00:00:47 »

Может мне кто подскажет. Я когда переобувался с зимы на лето, прошлый хозяин затянул в усмерть все 4 колеса, вообщем на каждом колесе, такое ощущение что при откручивании шпилька сначала так сказать проскальзывала, но потом все-таки гайка отворачивалась, на колесе по 2е таких трудных гайки. После снятия колеса, визуально ничего замечено не было, все шпильки в один уровень, задиров нет. Вообщем поставил летние и теперь думаю, что бы это могло быть и не отвалится ли на ходу колесо  Непонимающий

Ну если резьба со шпилькой не потянуты, то должно быть нормально.
Записан
danan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


WWW
Имя:Леонид
Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП.
год:2008
г.Красноярск-Иркутск
« Ответ #12 : 24 Апреля 2012, 00:06:27 »

Ну если резьба не потянута, то должно быть нормально.

Буду надеяться  Непонимающий
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #13 : 24 Апреля 2012, 00:53:48 »

Буду надеяться  Непонимающий
Не переживай!
Записан

Птицелов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v , 2.0 литра, акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #14 : 24 Апреля 2012, 11:58:46 »

Я говорил и с официалами и с знакомыми в сервисе. Т.к. машина не новая, то лучше менять с подшипником.
Независимо от от того, новая машина или нет, замена подшипника обязательна.
Записан

Вам помочь или не мешать?
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!