Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 18:18:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Временами не горит индикатор "D", "D3"  (Прочитано 6785 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« : 10 Мая 2012, 14:43:05 »

Сегодня, когда ехал домой, заметил вдруг, что на приборке не горит индикатор "D", также при этом не загорается индикатор при нажатии на  "D3" (на третью передачу коробка при этом тоже не переключается). Сами по себе во время движения передачи переключаются.
Остановился, попереключал рычагом вверх-вниз, индикатор загорается через раз.
Что это может быть, какие-то контакты засорились или что-то более серьёзное ждать?
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1 : 10 Мая 2012, 16:10:07 »

Сами передачи переключаются, изменений в работе АКПП не чувствуешь? Тогда лампочка или крякнулась или на издыхании.
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #2 : 11 Мая 2012, 09:15:07 »

Сами передачи переключаются, изменений в работе АКПП не чувствуешь? Тогда лампочка или крякнулась или на издыхании.
Так-то коробка работает, но если не горит индикатор "D", то и третья передача кнопкой не включается.
Записан
sfom
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (II), 2.0 L, АКПП, европейка
год:2005
г.Конаково
« Ответ #3 : 14 Мая 2012, 12:09:31 »

Добрый день! Та же проблема. При включении зажигания индикаторы "D" и "D3", т.е. тестируются. При движении "вперед" живут своей жизнью: индикатор "D" может включиться как положено, при включении передачи, а может нет. Бывает начинает подмаргивать бессистемно, как при плохом контакте. Причем не зависимо от того, с какой скоростью едешь, т. е. не зависимо от включенной передачи. Работа самой коробки нареканий не вызывает и тестирование в "ручном режиме" по методике из ФАКа ошибок не выдает. Остальные индикаторы работают штатно. Ощущение, что где-то не контачит. Вопрос где? Какие разъемы проверять.
Записан
nik2
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:николай
Авто:HONDA CR-V
год:2006
г.Сергиев Посад
« Ответ #4 : 21 Мая 2012, 22:13:14 »

Попробуйте правильно включать передачи, по инструкции.
Записан
sfom
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (II), 2.0 L, АКПП, европейка
год:2005
г.Конаково
« Ответ #5 : 22 Мая 2012, 10:23:53 »

Спасибо за совет. Этой машиной владею уже больше 2-х лет, а проблема появилась только с месяц назад. Поэтому думаю, что проблема в чём-то другом. А скорости переключаю строго в соответствии с инструкцией  Улыбка. Может ещё будут советы. Машины обычно ремонтировал сам. Хотелось бы понять с чего начинать, куда лезть искать проблему.
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #6 : 22 Мая 2012, 10:52:16 »

Попробуйте правильно включать передачи, по инструкции.
Тоже спасибо за совет. За пять лет и я, видимо, не научился пользоваться рычагом КПП. Плачущий

Три года назад у меня не включался стартёр с ключа, пока несколько раз не передвинешь рычаг АКПП. По гарантии что-то поменяли там и проблема исчезла.
Может сейчас тоже контакт какой-то барахлит?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 24 Мая 2012, 08:14:20 »

Да, это вполне могут быть контакты в датчике положения селектора. Поищи про него поиском по слову "селектор".
Кроме того смею предположить, что установлен замок на ручку АКПП, из-за чего трос заедает и ручка двигается туго.

И кстати, на европейки второго поколения с мотором К20 пятиступенчатые автоматы не ставились, они были только на американках 05-06 г.в. с мотором К24.   
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #8 : 24 Мая 2012, 13:14:36 »

Спаибо, Сан-Саныч, за подсказку. Замка на рычаге нет.
А передачи пересчитаю ещё раз.

Записан
sfom
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (II), 2.0 L, АКПП, европейка
год:2005
г.Конаково
« Ответ #9 : 25 Мая 2012, 18:57:02 »

Тоже спасибо, Сан Санычу! Понятно первоначальное направление, куда лезть
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!