Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 23:27:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: гремят колодки  (Прочитано 9767 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
дима кузьмин
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:дима
Авто:honda cr-v дв.2л кпп мех. руль левый
год:2003
г.кострома
« : 22 Мая 2012, 23:53:11 »

Всем добрый вечер! Дайте совет, может кто сталкивался? Машину я приобрел с менеными новыми  колодками, за 1.5года наездил примерно 12000км, загремели колодки в перених колесах, разобрал, износа практически нет, очистил их от ржавчинки, смазал втулки, пластинки сгнили пришлось выкинуть, направляющие скобки на месте, поставил все на место, супорт сидит крепко, а колодки болтаються. в умной книге посмотрел там нарисовоны две пружинки в виде треугольных скобок, а в мойх колодках даже дырочек под их нет. В обшем еду по городу грохот стоит металлическии как на камазе с тележкой. Подскажите что делать.
Записан

D.BiG
Perts
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки


« Ответ #1 : 23 Мая 2012, 02:33:18 »

а может это вовсе не колодки...
если стучит на гребенке, то стаблизиторы тяги поперечной устойчивости могут греметь..
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #2 : 23 Мая 2012, 21:15:30 »

Всем добрый вечер! Дайте совет, может кто сталкивался? Машину я приобрел с менеными новыми  колодками, за 1.5года наездил примерно 12000км, загремели колодки в перених колесах, разобрал, износа практически нет, очистил их от ржавчинки, смазал втулки, пластинки сгнили пришлось выкинуть, направляющие скобки на месте, поставил все на место, супорт сидит крепко, а колодки болтаються. в умной книге посмотрел там нарисовоны две пружинки в виде треугольных скобок, а в мойх колодках даже дырочек под их нет. В обшем еду по городу грохот стоит металлическии как на камазе с тележкой. Подскажите что делать.
Пружинки и пластинки должны стоять они колодки поджимают.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #3 : 23 Мая 2012, 22:22:29 »

Пластинки между суппортом и колодками это антивибрационные, что бы при торможении колодки не скрипели. На передних колодках стоят маленькие пружинки. Если будеш менять колодки покупай оригинальные, они укомплектованы пружинками и антискриповыми пластинами. А потом уже можно и неоригинал брать когда комплект пластинок будет. По поводу грохота колодок не знаю, но если колодки без пластин и скрипят при торможении, помогает медная смазка для колодок. наносится между направляющими и колодками и на колодки с внешней стороны, где прижимаются к суппорту.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 08:38:28 »

Трудно с этим бороться,я на одном комплекте колодок подварил немного металла на торцы колодок с одной стороны,подом подпиливал пока колодки не стали плотно вставать в направляющие.На следующем комплекте пошёл более простым путём-нашёл тонкую нержавейку,и нарезал полосочек,которые подкладывал в направляющие до минимального зазора,грубовато но быстро.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 11:03:14 »

Пружины на грохот не влияют - они работают на разжатие колодок.
Нужно это:
45237-S9A-E01
45238-S9A-E01
если эти пластинки присутствуют, а колодки болтаются в суппорте, то колодки заменить на оригинал или вменяемый дубликат.
как вариант - наварить до нужного размера как указано выше.


* Тормоза CR-V.png (125.33 Кб, 830x414 - просмотрено 1524 раз.)
Записан



dimasik111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #6 : 24 Мая 2012, 11:15:51 »

Братцы, вы о чем?
У человека стоят неоригинальные колодки, в которых даже нет отверстий под разводящие пружины и самих пружин.
Вариантов 2:
1 - колхозный: Сверлить дырки в колодках и ставить разводящие пружины.
2 - нормальный: Купить оригинальные/неоригинальные колодки со штатными отверстиями под разводящие пружины и поставить их вместе с самими пружинами.

Противоскрипные пластины к "гремлению" отношения не имеют. В случае их отсутствия возможно будет скрипеть, но никак не греметь.
Предложенный вариант с подкладыванием жестяных пластинок порочен, т.к. после небольшой выработки колодок будет опять греметь и нужно будет добавлять дополнительные жестянки. Ну и плюсом, непонятно как вплотную прижатые колодки скажутся на качении, расходе бенза и прочем.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #7 : 24 Мая 2012, 21:15:48 »

Мой опыт-купил авто полез в суппорта-они под прокладками тормозных колодок так поржавели,что колодки выбивать пришлось,но тормоза при этом не подклинивали и расход был в норме,потому что ступичные подшипники всегда имеют люфт,поэтому за счёт биения диска колодки отходят от диска.Подклинивать может только при подклинивании цилиндра-тупо колодкам некуда развестись после торможения.Вот я ржавчину вычистил и размер посадки под колодки вырос и любые колодки стоят с зазором и безбожно бренчат на брусчатке.Приходится колхозить.Подкладки подложил под родные направляющие,поэтому от износа колодок размеры не меняются,и ничего не бренчит. Надеюсь понятно объяснил,нечего страшилки разводить.У нас самый примитивный тип тормозов-один цилиндр и плавающая скоба,что тут блудить,и бояться.
Записан
Mazzy-ufo
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:CR-V II 2.0 iVtec 150 л.с. RD8
год:2004
г.Ломоносов, Ленинградская область
« Ответ #8 : 28 Мая 2012, 17:19:27 »

Здравствуйте Уважаемые! Поделюсь небольшим опытом.
По весне провел плановое ТО всех суппортов с разборкой, чисткой, заменой всех резинок.
На передних поменял диски и колодки. Установил противоскрипные пластины на все колодки.
Пружин к сожалению экзист не дает, говорит не применяются.
Смазал все обильно медной пастой, а направляющие синтетической смазкой.
Места контакта тормозного и колесных дисков тоже смазаны были до меня на сервисе медной пастой.
Под пыльником тормозного цилиндра зародилась жизнь!
Выводы: 1. В Питерской соли закисает все!
2. Каждые 25 тыс.км надо чистить и смазывать специальными смазками.
3. Колодки не гремят вообще.
4. Расход упал до 8 л на 100 км. (Был 10 л стабильно).
5. Разгон лучше - теперь за хвост никто не держит.

Цена вопроса:
ремкомплеты суппортов перед зад 400 рублей.
смазка синтетическая LM 100 руб 50 граммов
медная паста LM 300 руб 100 граммов.
Удачи!
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #9 : 28 Мая 2012, 21:27:56 »

Наверно третий раз пишу,что бы жизнь под пыльниками не заводилась,при сезонной смене колёс брызгайте силиконовой смазкой через трубочку под пыльник поршня-и будет счастье.
Записан
Mazzy-ufo
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:CR-V II 2.0 iVtec 150 л.с. RD8
год:2004
г.Ломоносов, Ленинградская область
« Ответ #10 : 29 Мая 2012, 14:07:06 »

Поддерживаю! Хороший совет! Благодарю!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!