Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 22:21:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор. проблемы и решения.  (Прочитано 57912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Halistan
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III (RE5) 2.0 акпп
год:2007
г.Кемерово
« : 30 Мая 2012, 05:42:34 »

Доброе время суток всем.
Подскажите, пожалуйста, какими аналогами можно заменить диодный мост и реле напряжения на генератор для HONDA CR-V III (в кузове RE5, 2007 год)?
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #1 : 30 Мая 2012, 16:14:20 »

вроде похожих тему же было куча создано! Поищи! Для примера вот ссылка как его сделать (правда по 1-ой ЦРВ, но может чо нароешь полезного)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3276.0.html
Записан

Halistan
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III (RE5) 2.0 акпп
год:2007
г.Кемерово
« Ответ #2 : 01 Июня 2012, 07:53:42 »

вроде похожих тему же было куча создано! Поищи! Для примера вот ссылка как его сделать (правда по 1-ой ЦРВ, но может чо нароешь полезного)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3276.0.html
Спасибо, действительно оказался диодный мост. Сам не стул мудрить - отдал на замену моста.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 20 Февраля 2013, 21:49:19 »

я в шоке. сегодня утром прихожу на стоянку, машинка спокойно работает от автозапуска. заглушил, сел, завел: появился вдруг свист в моторе, увеличивающийся с набором оборотов. ну я начал грешить на подшипник, ведь даже на более старых сервантах гену никогда не чинил. день проездил со свистом. а сейчас вечером отъехал от дома и началась светомузыка из лампочек: TSA, VSA, руль и аккум с тормозами горят. лампочки головные погасли. но если газонуть то пытаются загораться. еле дотянул до стоянки около дома. что дальше делать? машину вести в сервис или только генератор? на эвакуаторе или зарядить аккум и дотянуть? посоветуйте.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #4 : 20 Февраля 2013, 21:56:21 »

На заряженном аккуме,(без зарядки) я проезжал днём 350км,конечно днём! Похоже подшипники гены!
Записан

Artem946
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 194




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Ивантеевка М.О.
« Ответ #5 : 20 Февраля 2013, 22:12:54 »

машину вести в сервис или только генератор? на эвакуаторе или зарядить аккум и дотянуть? посоветуйте.
Если сам можешь снять, либо есть знакомые рукастые, то снимай и вези. На хонде гена довольно высоко находится, думаю можно обойтись без ямы. У контор, которые занимаютя ремонтом генераторов, обычно есть услуга отвезти/привезти, может они смогут его снять и поставить, главное проследить, чтоб клемы скинули )). На машине думаю ездить не стоит, т.к. можешь добить генератор и тогда он уже не будет подлежать ремонту, а это уже другие деньги...До этого была астра, тоже ремонтировал генератор. Так мой хороший знакомый, который занимается ремонтом автомобилей, сам мне его снял и потом после ремонта поставил назад.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #6 : 20 Февраля 2013, 22:44:06 »

Спасибо, аккум снял и заряжаю дома. Завтра попробую найти снимальщика))). Блин, не ожидал такого на свежей машине. Отчего это могло произойти?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Artem946
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 194




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Ивантеевка М.О.
« Ответ #7 : 20 Февраля 2013, 23:03:11 »

Отчего это могло произойти?
Машину новой брал? У дилера оставлял без присмотра? Запросто могли поменять...
Записан
x-ag
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V механика, покупался с нуля.
год:2007
г.Москва
« Ответ #8 : 20 Февраля 2013, 23:14:54 »

Мне тоже сказали генератор на ОФ сервисе, поехал в другой поменяли натяжные ролики и все. Дешевле оказалось чем новый генератор покупать а я уже хотел т.к. поверил сервис-менам.
Записан

Колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #9 : 21 Февраля 2013, 00:39:19 »

поехал в другой поменяли натяжные ролики и все. Дешевле оказалось чем новый генератор покупать а я уже хотел т.к. поверил сервис-менам.
так дело не в свисте а в том что кроме свиста генератор реально зарядку не дает и поэтому вырубаются электрические потребители типа рейки и АБС. машина у меня 2,5 года. 1,5 недели делал большое ТО-90. но у своего мастера. там не поменяют 100%
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 21 Февраля 2013, 01:00:23 »

продолжаем образование))) полезно знать:
"В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"

Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!

Итак, как сжечь

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

6. "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
AleX(CR-V)lll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


элеганс 6-мт



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.ЯНАО Надым
« Ответ #11 : 21 Февраля 2013, 05:47:13 »

И какой способ выбрали вы? Если не сикрет.
Записан

до ближайшего сервиса хонда 1000 км
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #12 : 21 Февраля 2013, 13:30:14 »

Вскрытие покажет
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 21 Февраля 2013, 16:43:10 »

Все перечисленные способы сжечь генератор "хороши", но в любом случае, чтобы ген-р вышел из строя нужно ОЧЕНЬ хорошо постараться. При нарушении подзарядки АКБ следует в первую очередь проверить работу реле-регулятора (реле-зарядки еще в народе зовут). Даже при ошибочной переполюсовке клемм выйдет из строя именно реле-регулятор, имеющий защиту от обратных токов, а уж потом что-либо может случиться с генератором, проводкой и другими устройствами электрооборудования машины. 99% неисправностей генератора - износ щеток, либо подшипников качения, но никак не обрыв цепей возбуждения статора или ротора.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #14 : 21 Февраля 2013, 23:03:34 »

По инфе от дилера в нашем генераторе нет реле-регулятора и накрывается диодный мост
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!