DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #75 : 25 Марта 2017, 16:54:01 » |
|
Многие БК позволяют видеть бортовое, и при пуске верещат, если напряжение упало ниже порога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #76 : 25 Марта 2017, 21:18:19 » |
|
Ни фига они не верещат, пробовал как то при посаженном аккуме. В дороге, да и не только, в эксплуатации, нужен постоянный мониторинг, состояния бортовой сети.
ЗЫ. Помнится еще на советской классике, убрали амперметр, воткнули "современную" красную лампу, прошло время сдох РР, из за чего пошло напряжение на аккум около 20В., а лампа предназначенная для сигнализации неисправности (ЗМН) промолчала. Цена вопроса всего то покупка нового аккумулятора. После чего выкинул из панели часы, вставил амперметр спрашивается и почему мы ставим то что нужно, всегда после того как уже чего то произойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #77 : 29 Марта 2017, 11:44:24 » |
|
Я бы заменил сразу всю электронику Так и было сделано. Заменен щеточный узел полностью. А что мешало при первых симптомах сменить щетки и подшипники? При первых симптомах чего? Я же говорил проблем с недозарядом или перегревом не было. Возникал недолгий свит при мойке авто (причем не при каждой, а один раз из пяти моек). Теплого бокса нет, а все жижи предпочитаю менять самостоятельно. Думал дождаться тепла и провести всеобщую ревизию подкапотного пространства и всего автомобиля. А после проявления недозаряда аккумулятора и загорания лампочки на панели приборов зарядки хватило на два дня, авто уже был записан на СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #78 : 29 Марта 2017, 18:12:52 » |
|
Заменен щеточный В щеткодержателе разве элементы электроники есть? записан на СТО. И какое резюме выдали спецы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #79 : 29 Марта 2017, 18:26:25 » |
|
В щеткодержателе разве элементы электроники есть?И какое резюме выдали спецы?
Конечно есть. там регулятор. Выпрямитель отдельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #80 : 29 Марта 2017, 19:44:48 » |
|
DM128. Если вы почитаете тему внимательно, то не без удивления найдете, что РР ваш собеседник менял на UTM.
Щеткодержатель и РР отдельные элементы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лорд39
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:дмитрий Авто:Honda CR-V 2.2 дизель мкпп год:2007 г.владимир
|
|
« Ответ #81 : 07 Мая 2017, 15:03:22 » |
|
Скажите, можно ли купить отдельно подшипник на обгоннyю муфту генератора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 07 Мая 2017, 23:42:54 » |
|
Можно, только искать за устанешь и стоить он возможно будет дороже, чем ролик целиком. Оно надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RabbitUfa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Дмитрий Авто:CRV exe gray год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #83 : 09 Мая 2017, 15:33:11 » |
|
Пришел с утра к машине (последний раз ездил 23-02-2017), на улице -6, вставил ключ, при попытке завести, лампочки горят, а стартер не крутит, причем просадки напряжения нет. В багажнике (случайно) был второй аккумулятор, подключил его проводами, завел машину с первого раза. И свист какой-то появился. Померил тестером напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе: при выключенных габаритах 12,9, если включаешь 12,1. Вопрос: это конец аккумулятору или генератору? 05-05-2017 приехал с ребенком в парк, погуляли, пришли к машине, завели и... горит лампочка аккумулятора. Все генератор сдох, причем при повышении оборотов более 3тыс. он один раз включился и больше никак. Тк через 3 часа нужно было ехать далеко, пришлось обратиться в первый попавшийся сервис (14км на аккумуляторе) по ремонту генераторов. 3тыс. работа (снятие, ремонт, установка) + 3 тыс. за новый диодный мост и через один час десять минут напряжение при заведенном двигателе на аккумуляторе 14 вольт. Мораль: чиниться нужно сразу как неисправность обнаружена, а не откладывать. Боюсь представить, что было бы если бы это произошло на трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litur
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Юрий Авто:CR-V,2.4l, АКПП, левый руль год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #84 : 30 Мая 2017, 11:32:19 » |
|
Возникла проблема, периодически не заводится машина. Ситуация такая: как правило после длительных поездок, при попытке завести - стартер крутит еле еле, доходит до моргания приборных лампочек, т.е. до полной остановки стартера. Ждем минут 3-4 , снова пытаемся завести -заводится с пол пинка, глушим и снова - и снова с полпинка. Аккум новый, грешил на генератор - генератор проверили, на заведенной машине с включенными потребителями выдает ~13В. При этом есть такой баг. При дистанционном запуске бывает залипание стартера, т.е. стартер машину завел, но не отсоединияется еще 3-4сек . Установщики сигнализации перепрограммировали дистанционный запуск на отслеживание запуска "по тахометру", хотя и раньше стоял "по тахометру"... Куда копать? Стартер или сигнализация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #85 : 31 Мая 2017, 06:55:20 » |
|
Снимай стартер, вези на переборку. По симптомам очень похоже на мою ситуацию 2-х годичной давности. Провели профилактику стартеру, все прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litur
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Юрий Авто:CR-V,2.4l, АКПП, левый руль год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #86 : 31 Мая 2017, 20:10:09 » |
|
Сегодня сняли стартер, на нашем кузове с двиг . 2,4 надо сначала снять впускной коллектор, геморойно. Заменили щеточный механизм, 2 щетки стерты полностью и две еле торчат. Так что вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #87 : 06 Июня 2017, 13:16:19 » |
|
Мораль: чиниться нужно сразу как неисправность обнаружена, а не откладывать. Боюсь представить, что было бы если бы это произошло на трассе.
Ни какой морали тут нет, и быть не может! полупроводник штука не предсказуемая, при отсутсутствии перегрева и режима кз должен работать пожизненно, однако когда выращивали кристал, где нибудь на островах Тихого океана, обезьяна сначала зад почесала, потом схватилась за кристалл...)) Я думаю, что выход полупроводников из строя в штатных режимах, на прямую зависит от культуры их производства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #88 : 03 Апреля 2018, 11:06:57 » |
|
Добрый день. Ситуация следующая. Пробег 152 тыс. Вначале появился гул (когда перед светофором останавливаешься на не прогретом двигателе), а теперь когда стоишь на машине при включенной передаче и слегка поворачиваешь руль, появляется некий "звон" ( как будто кто то слегка по кастрюле бьет). Лампочки никакие не горят, заводится нормально. Что это может быть?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
zigrona
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 03 Апреля 2018, 14:09:02 » |
|
Долей жидкости в ГУР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|