devil cr-v
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #60 : 18 Августа 2015, 18:09:14 » |
|
В продолжении.... Ездил к продавцу аккумулятора (он у меня на гарантии), рассказал историю свою, он специальным тестером все проверил, дал распечатку прибора, там все ок написано. Когда дали нагрузку полную показало 13,95 вольт, но при включении вентилятора кондея напряжение падало до 12,8. Ни у кого такого небыло? Напряжение падает до 12,8 именно в момент работы вентилятора кондея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova_kar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #61 : 23 Мая 2016, 11:11:34 » |
|
Привет! Подскажите номера подшипников на генератор! Движок 2 литра! Засвистели!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RabbitUfa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Дмитрий Авто:CRV exe gray год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #62 : 26 Февраля 2017, 16:13:05 » |
|
Пришел с утра к машине (последний раз ездил 23-02-2017), на улице -6, вставил ключ, при попытке завести, лампочки горят, а стартер не крутит, причем просадки напряжения нет. В багажнике (случайно) был второй аккумулятор, подключил его проводами, завел машину с первого раза. И свист какой-то появился. Померил тестером напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе: при выключенных габаритах 12,9, если включаешь 12,1. Вопрос: это конец аккумулятору или генератору?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 26 Февраля 2017, 16:16:57 » |
|
Генератору. 14V должно быть.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #64 : 26 Февраля 2017, 16:39:16 » |
|
У меня так Гена сдох
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
pavel1974
Пользователь
Offline
Сообщений: 232
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #65 : 26 Февраля 2017, 22:51:38 » |
|
При увеличении оборотов двигателя фары начинают светить ярче и наоборот. Подскажите так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 27 Февраля 2017, 13:40:08 » |
|
У меня вроде одинаково, а иначе была бы полная иллюминация в городе от светофора к светофору)))
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #67 : 27 Февраля 2017, 14:09:58 » |
|
При увеличении оборотов двигателя фары начинают светить ярче и наоборот. Подскажите так и должно быть?
Нет, не должно, возможно вышел из строя регулятор напряжения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramzes4
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Роман Авто:срв 2,0, АКПП год:2008 г.Павлодар
|
|
« Ответ #68 : 27 Февраля 2017, 17:49:45 » |
|
такое может быть если акб сильно разряжена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel1974
Пользователь
Offline
Сообщений: 232
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #69 : 27 Февраля 2017, 18:02:36 » |
|
Спасибо за ответы, поеду к электрикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #70 : 02 Марта 2017, 12:43:17 » |
|
13,95 вольт, ... падает до 12,8 Пройденный этап. Неудачный РР, или в процессе почему то уехали параметры, лечится элементарной заменой на неоригинал. В результате замены на UTM 03031 поднял напряжение с 14,0В(штатный РР) до 14,7В в момент пуска, с последующим снижением до 13.5В Читай предыдущие посты стр.2,3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #71 : 24 Марта 2017, 05:10:01 » |
|
Немного предыстории по моему случаю. Появился свист после моек и проезда по лужам. Готовился к замене ремня после окончания зимы. Но, отправившись за 200 км в гости, получил СМС во время движения по трассе (на подъезде к месту назначения) от сигнализации о том, что аккумулятор разряжен до 11.3В (при этом лампочка аккумулятора на панели приборов даже не моргнула ни разу). Проверил аккум по приезду, он был полностью заряжен и никаких вопросов у меня не вызвал. Через пару дней начала загораться лампочка аккумулятора на панели приборов во время стояния на светофоре в режиме D. При самом не значительном увеличении оборотов она гасла. На следующий день лампочка на панели горела практически постоянно и увеличение оборотов до 2500-3000 уже не помогало ее потушить. Записался на СТО, но до него машина не доехала, аккумулятор сел совсем. На СТО заменили ремень, при этом сказали что старый визуально не вызывал недоверия просто был вытянут (насколько я понял натяжитель был на пределе). Проверили напряжение генератора в холостую и под нагрузкой, все ок. Сажусь в машину, отъезжаю от СТО пару сотен метров и снова здравствуйте, моргнула лампочка аккумулятора при движении на D на холостых оборотах. Развернулся и поехал обратно, говорю как вы и чего проверяли, если лампочка опять горит? Оставил машину, будут снимать генератор и проводить с ним профилактику. Жду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #72 : 25 Марта 2017, 09:56:16 » |
|
А что мешало при первых симптомах сменить щетки и подшипники? Туфта с ремнем, при какой слабине он сможет не крутить Гену, даже страшно представить. Помпа тоже бы встала и привет, перегрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #73 : 25 Марта 2017, 11:54:57 » |
|
А что мешало при первых симптомах сменить щетки и подшипники? Щетки, это врядли, они ли контачат, или не контачат, все таки. Судя по симптомам, можно предположить на неисправность диодного моста, причем диоды это такая сво.., его может пробить его как угодно, от полной проводимости в обе стороны, до выгорания камня и двустороннего отсутствия контакта, оч. похоже один или несколько камней находится в режиме пробоя. Неисключен также трабл РР. Я бы заменил сразу всю электронику +щетки генератора, на неоригинал, Китай недорог и стаббильно работает проверено! Легче всё скопом поменять и забыть, зная что этот узел как миним сотню тыс. пробега не попросит вмешательства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #74 : 25 Марта 2017, 12:29:20 » |
|
получил СМС от сигнализации о том, что аккумулятор разряжен до 11.3В
Вы совершеено правы, штатной индикации о состоянии бортовой сети никакой. Давно думал установить станционарный вольтметр, наверно все таки решусь засверлить панельку. Вольтметр - заглушка - полусфера диаметр 3,5 см. вроде интерьер не должен испортить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|