Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 02:43:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортный налог  (Прочитано 8002 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« : 31 Мая 2012, 13:29:53 »

Транспортный налог: за старые авто заставят платить больше
Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса, передает «Финмаркет». Правда, есть один нюанс – повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц. Частников на старых «Жигулях» пока решили не трогать.

Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если он меньше действующего, то 0,7.

В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная:
•    1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет;
•    1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет;
•    2 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет;
•    3 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет.

Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно – достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях).

А эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен – разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный», – уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве, например, регистрировать старые автомобили на физические лица.
Записан

илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #1 : 01 Июня 2012, 06:33:45 »

Как бы с этой коровы еще побольше сдоить....  Улыбка  а то сказки отменим отменим
Лутше бы сделали до 10 лет вообще не платить , а свыше платить
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2 : 01 Июня 2012, 07:03:32 »

Пришло новое правительство. Кушать все хотят. Под прикрытием "все для народа" вводятся все новые и новые налоги. Впрочем, может быть...
Не ту страну назвали ...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #3 : 01 Июня 2012, 18:07:04 »

МОСКВА, 1 июн — РАПСИ. Минфин РФ не планирует учитывать возрастные и экологические коэффициенты при определении ставки транспортного налога на мощные автомобили, сообщил агентству «Прайм» статс-секретарь, замглавы Минфина Сергей Шаталов.
«Минфин готовит законопроект только в отношении сверхмощных автомобилей, (с мощностью двигателя) более 410 лошадиных сил, без возрастных и экологических коэффициентов», — сказал он.

При этом замминистра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов заявил агентству «Прайм», что Минпромторг по-прежнему выступает за замену автомобильного транспортного налога экологическим. «Мы от своих принципов не отказываемся», — сказал Рахманов, пояснив, что коэффициенты для обложения экологическим налогом будут зависеть от возраста автомобиля и его экологического класса.

В конце прошлого года, Рахманов заявлял, что Минпромторг выступал с предложением заменить транспортный налог экологическим, однако экс-глава Минтранса Игорь Левитин тогда ответил, что реализовать данный проект в ближайшее время вряд ли удастся.

В Минфине напомнили, что в «Основных направлениях налоговой политики РФ на 2013-2015 годы», одобренных правительством, указывается, что повышенные налоговые ставки предлагается применять в отношении транспортных средств, произведенных после 2000 года.

«Начиная с 2013 года будет введена минимальная ставка транспортного налога (без возможности ее снижения законами субъектов Российской Федерации) для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 лошадиных сил в размере 300 рублей с 1 лошадиной силы с возможностью увеличения этой ставки законами субъектов Российской Федерации», — говорится в документе.

Также предполагается увеличение в 5 раз средних ставок транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 лошадиных сил), гидроциклов (свыше 150 лошадиных сил), катеров и яхт (свыше 300 лошадиных сил).

При этом взимание повышенного налога не предполагается в отношении спортивных автомобилей и мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 12 Ноября 2015, 15:56:32 »

И автовладельцы подождали еще три года... Говоря про общий юризм, надо заметить, что двойное налогообложение не совсем конституционно.

О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. По мнению вице-премьера, которое приводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались не готовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.

"Что касается осуществления двух налогов, то в своё время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернётесь к этой теме и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать."
Аркадий Дворкович
Вице-премьер РФ

Справка

Транспортный налог
Как нужно платить транспортный налог? И что будет, если его не платить? Как узнать задолженность по транспортному налогу? «Авто Mail.Ru» дает ответы на все вопросы

Напомним, что сейчас налоговые ставки устанавливаются субъектами Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя. При этом изначально предполагалось, что транспортный налог будет заменён акцизом на топливо, поскольку принцип «автомобилист платит, когда ездит» более справедлив, а дорожные фонды регионального и федерального уровня, средства из которых как раз идут на строительство и ремонт дорог, пополняются именно за счёт топливных сборов.

Интересно, что год назад Минпромторг и Минфин планировали заменить транспортный экологическим, чтобы владелец более нового автомобиля, двигатель которого отвечает нормам «Евро-5», отдавал государству заметно меньшую сумму, чем хозяин старой карбюраторной машины. Эту идею поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев, однако конкретных реформ тогда не последовало.
Записан

segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #5 : 12 Ноября 2015, 16:31:12 »

Мы уже два года живём с транспортным налогом для физических и юридических лиц. Причём изначально он был забит в акциз на топливо, что более справедливо, но потом выделен ещё и отдельно. И теперь каждый автовладелец для того что бы пройти техосмотр предъявляет квитанцию о оплате транспортного налога. Сумма налога зависит от допустимой массы автомобиля, а так же физическим или юридическим лицом является. "Сервант" в этом отношении "приятно" удивил...допустимая масса 2080 кг....с 2000 кг повышенная ставка налога. Плачущий
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 12 Марта 2016, 14:32:52 »

Запускаю вирус по соцсетям с таким текстом, посмотрим на распространение:

Мысль выходного дня про транспортный налог. Вспомним школу, P=A/t; A=F∙S; S=(at^2)/2; F=m∙a; a=∆v/t. Или еще проще, тело на скорости имеет кинетическую энергию, а достигнуть нужной скорости смогло за какое-то время, мощность в обоих случаях P=mv^2/2t. Открываем паспорт машины, находим, что масса 1600 кг и до сотни разгон 10,5 сек. Сотня это 27,7 м/с. Считаем. Получаем, что мощность примерно 59 КВт или 80 лс. В бланке транспорного налога пишем, что несогласны с расчетом, реально приложенная мотором мощность к авто составляет расчитанное значение. Требуем пересчета налога.
Записан

Serega
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2880




Имя:Серёга
Авто:CR-V II Европа спешл идишн
год:2006
г.Москва
« Ответ #7 : 12 Марта 2016, 21:29:33 »

 Афро rofl

Лучше запилить демотиватор с фоткой, например, Травина. типа цитата. Как сейчас модно Смеющийся
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 12 Марта 2016, 22:32:58 »

Дело то в том, что нет никакой ошибки, нас жестко имеют. В ГК можно нарыть, что платить можно только за то, что получаешь. Мы не ездим на моторе в 150 кобыл, мы купили машину, она по паспорту обладает потребительской характеристикой, разгон до сотни. Мне не важен двиг, мне надо разогнать массу. Вовлекая налоговые органы в конфликт мы можем требовать возврата за предыдущий период, и автоматом не платить за текущий, пока конфликт не улажен. Если все бучу поднимут, налогу пипец, еще и должны налоговики останутся.
Действуйте. Больше трехи по долгам не предъявят.
Записан

Serega
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2880




Имя:Серёга
Авто:CR-V II Европа спешл идишн
год:2006
г.Москва
« Ответ #9 : 13 Марта 2016, 07:46:19 »

Может теперь еще чешую  и головы от рыбы в магазины сдавать?  Их то не едят. 
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 13 Марта 2016, 10:20:15 »

Ты посчитал свою разницу в реальной мощности и заявленной? Не пугает, что пол рыбы приходится отдавать?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 13 Марта 2016, 12:17:16 »

Транспортный не имеет скидок, устанавливается в регионах самостоятельно.
У нас за 150 лс было 4500. Но кто эти 150 кобыл видел своими глазами - это маркетологам дали цифры со стенда, есть несколько методик измерения мощности.
А ездить приходится на реальном автомобиле. Можно же мощность посчитать исходя из энергии сгоревшего бензина за единицу времени, получится 700 кобыл, давайте как лохи за них платить.
Вы не поленитесь и в квитанции укажите, что реальная мощность иная, указанное ими значение только для продаж, достижимо в тех условиях, в которых реальное авто вообще не эксплуатируется. Если налоговая придумала вместе с квитанцией разместить форму для указания несоответствия - укажите, и не платите за то, чего не существует.
Записан

Петрович74
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3245


Мишин - моя фамилия!



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 механика
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 13 Марта 2016, 13:06:53 »

Светлая твоя голова Дим.  Афро
Ты уже сделал то, что предлагаешь? Какая реакция последовала?
Записан

В мире нет ни одного абсолютно свободного человека.
17.02.13г. Мишин А.П.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 13 Марта 2016, 13:09:56 »

Сделаю, должна квитанция из налоговой прийти. Надо бороться, в конце концов. Это ответный шаг на акциз. По ГК правда за потребителем, к юристу не ходи.
На ФАР не обнаружил своего аккаунта, надо еще там бучу поднять. Придется новый создать.
Записан

Serega
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2880




Имя:Серёга
Авто:CR-V II Европа спешл идишн
год:2006
г.Москва
« Ответ #14 : 14 Марта 2016, 12:27:32 »

Ты посчитал свою разницу в реальной мощности и заявленной? Не пугает, что пол рыбы приходится отдавать?
Тут цена за целиковую рыбу. А ты хочешь платить за филе.. Думаешь при такой хотелке цена за кобылу пропорционально не вырастет? Наше государство так просто не на...ать. Смеющийся
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!