Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:04:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Следы влаги со стороны кондиционера  (Прочитано 13971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krones111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль
год:1999
г.Электросталь
« : 01 Июня 2012, 22:26:05 »

   Мужики,такая проблема-приехал с работы,решил проверить уровни масла в движке и акпп. Открыл капот и был в шоке: все ремни,бачок жидкости ГУР,левая фара изнутри,компрессор-все со следами влаги. Капли даже на капоте снизу. посмотрел жидкость ГУР-в норме,трубки контура высокого давления(возле нипеля) мокрые. До этого не холодил кондиционер,съездил в сервис-заправили,добавили масло в систему-не помогло. проверили давление-сказали,что на обратке на холостых держит 8 бар. Только при увелечении оборотов начинает по тихоньку падать. Холодит тоже тока на высоких оборотах. Мастер объяснил,что забит клапан в компрессоре,посоветовал погонять кондей на максимуме пару дней,либо менять компрессор. Два дня эксплуатации кондея на максимуме не помогли,собирался завтра ехать за компрессором,а тут эта влага!!!!! помогите советом пожалуйста..... Плачущий
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #1 : 01 Июня 2012, 22:31:34 »

я конечно не профи в этом деле, но подозреваю что у тебя фреон давануло через этот клапан, если не прав, то можете в меня бросить балон с фреоном, я себе кондей заправлю.......
Записан

krones111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль
год:1999
г.Электросталь
« Ответ #2 : 01 Июня 2012, 22:49:53 »

  Проблема с кондеем была следующая: с наступлением жары решил включить кондиционер,он не работал-шел теплый воздух(сам кондей включается,мута отрабатывает,салонный фильтр я поменял,ремень кондея натянут),я поехал в первыйсервис. там мастер подключил установку и стал проверять давление. если я не ошибаюсь-в высоком контуре давление было 9бар,в низком 5(двигатель заглушен). при заведенном двигателе и включенном кондиционере давление в высоком контуре поднилось на один бар,в низком почти не упало. вердикт первого мастера-компрессор под замену. поехал во второй-там мастер сказал что при включенном кондее давление в обратке очень большое(8 бар). он заправил систему маслом(30 грамм) и фреоном. результат тот же,давление не падает. сказал что не работает клапан в компрессоре(под замену компрессор) и посоветовал пару дней погонять кондей(вдруг пробьётся)
Записан
krones111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль
год:1999
г.Электросталь
« Ответ #3 : 01 Июня 2012, 22:50:55 »

В компрессоре есть клапан аварийного сброса
давления, которое у тебя должно было сильно подскочить

 а где находится этот клапан?Непонимающий
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #4 : 01 Июня 2012, 23:00:31 »

насколько я помню, если смотреть на компрессор , то под ним. если снять нижний кожух переднего бампера, и посмотреть снизу то точно его увидишь.....


* 01.png (29.31 Кб, 508x432 - просмотрено 2322 раз.)
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #5 : 01 Июня 2012, 23:18:28 »

В компрессоре есть клапан аварийного сброса
давления, которое у тебя должно было сильно подскочить

 а где находится этот клапан?Непонимающий

На компрессоре клапан  см. 38801-PCA-006.     Когда устанавливал себе на машину кондиционер, разговаривал с мастером, он сказал, что у Хонд слабое место это клапан 80220-ST7-A03,  который смонтирован  на салонном радиаторе кондея,  у него, якобы, какое-то узкое внутреннее сечение и он может забиться, если попадет мусор. По идее,  на неполадки давления в магистрали должен реагировать датчик повышенного и пониженного давления 80440-SK3-901,  он при неполадках должен отключать компрессор,  но у тебя, я так понял, компрессор качает.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 01 Июня 2012, 23:28:27 »

Поддержу версию.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
krones111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль
год:1999
г.Электросталь
« Ответ #7 : 01 Июня 2012, 23:33:53 »

  номера клапанов в посте выше где смотреть?Непонимающий а влага-это был сброс аварийного клапана?Непонимающий
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #8 : 01 Июня 2012, 23:51:31 »

номера из каталога, помотри в HONDA EPC или в экзисте.  откуда влага - не знаю.  Ты сто проц уверен, что влага именно из кондея?
судя по описанной тобою локализации влаги, действительно похоже на аварийный сброс клапаном компрессора (просто предполагаю, никогда сам такого не наблюдал).  Вопрос в том,  при чем тут компрессор  -  ведь он и нужен для того, чтобы создавать давление. если оно повышено - значит где-то клин,  и  скорее всего  - именно в узле расширителя, т.е. там, где второй клапан (под панелью в салоне). Попробуй сбросить разъем с датчика давления - отключится муфта или нет?

Непонимающий? версия  -  а насос омывателя куда качает  - на стекла ил под капотНепонимающий трубки все там целыеНепонимающий
Записан
krones111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль
год:1999
г.Электросталь
« Ответ #9 : 02 Июня 2012, 14:50:50 »

  был на яме-потек сальник компрессора кондея Злой
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #10 : 02 Июня 2012, 15:27:26 »

сочуствую. может быть это и есть следствие повышенного давления. разъем с датчика пробовал сдергивать? есть реакция на него?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 02 Июня 2012, 17:01:16 »

...все приехали. Точно так, газы выдавливают уплотнители двигателя.
Что за сальник, где расположен?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
krones111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль
год:1999
г.Электросталь
« Ответ #12 : 02 Июня 2012, 17:42:06 »

 датчик не скидывал пока. а сальник(или манжета) на валу со стороны шкива.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 01 Августа 2012, 15:28:14 »

Судя по всему, это тот самый сальник, как писали ранее.
Вот только его номер 6001V, почему то наводит на подшипник NSK6001V.
Загадка.


* 6001V.jpg (86.24 Кб, 600x642 - просмотрено 2240 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #14 : 03 Августа 2012, 00:59:00 »

Нет. То что видно в середине шкива - это подшипник шкива 35/50/20, например 35BD5020T12DDUC G33,
35BD5020T12DDUC G21, DAC355020-2RS, 35BG05S7G-2DST, PC35500020CS и пр., тот самый на котором шкив крутится "в холостую", когда муфта невключена. Смотри внимательно - там видно стопорное кольцо, сняв которое можно снять и сам шкив, НО СНИМАТЬ ШКИВ НУЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, т.к. передней частью шкив в теле компрессора сидит на подшипнике (это как раз и будет NSK 6001V (внутр.диаметр около 11,7 мм; внешний – 28 мм; толщина – 8 мм), аналогичный часто ставится в компрессорах санден и иных), который в свою очередь закреплен в теле также стопорным кольцом, так вот в месте крепления этого кольца очень тонкий бортик тела компрессора,  и если дуром тянуть и лупить по шкиву при его снятии - гарантированно этот бортик ломается, компрессор - на свалку!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!